2 regniws а может быть дело в топливе? постоянно заправляюсь на одной и той же заправке, постоянно А-98. кстати, вибрация появилась с предыдущей заправкой (бывает же, что сразу после заправщика заехал?!) в последнюю заправку разбавил остаток так, что 50% литряка старого, 50% - свежего. вибрации стали реже и не такими ощутимыми.
Впечатления кратко: "Машина - агонь, двигатель - ураган" Движок - да, 2,0Т, по паспорту 256 лы.сы., по сайту audi.de - 265.. Так что 260 Автомобиль реально на все случаи жизни, эдакий всепогодный истребитель-перехватчик. В режиме D, если на тапку не нажимать особо, едет очень спокойно и достаточно плавно (после дубовой Хонды Civic TypeR так вообще дороги европейскими кажутся)). При этом в любой момент можно прыгнуть в S режим и уехать от всего (зимой) или почти всего (летом). Вполне приличный багажник, просторный салон. Да, подушка заднего сиденья статичная, ровного пола нет.. Но, имхо, диван нужно перевозить на ГАЗели, а секасом заниматься в более подходящих местах, нежели авто Из минусов - шумят колесные арки, пачкаются наружные дверные ручки. Музыка штатная, говорят, гагно, у меня заказной BOSE - достойно звучит. Тормоза иногда хочется чуть помощнее, но это тоже, наверное, после Хонды - та весила на 200 кг легче и тормозилки я туда шестипоршневые вкорячил.. Ест дофига, но за удовольствие надо платить. 98-м. Цистернами.)) Даже не знаю, что еще сказать. Рулится очень достойно. Да, и скорость не ощущается во-об-ще. Прав не лишился до сих пор только благодаря цифровому спидометру в бортовом компе)
c 2.0t-двиглом вроде в комплекте идет полный привод. отсюда и "цистерны 98-ого".) свой 1.4-турбовый агрегат кормлю примерно раз в 7 дней при запасе хода 350-450 (городской смешанный цикл). как-то так. для примера: 24 километровый участок без остановок из города в аэропорт при тошниловке на 50-60 км/ч и педалькой в пол на участке 500 метров машинка оценивает расход в 5.4л/100км.
Да я тебя ненавижу!! Кормлю через день, иногда через два, бак то ли 54 то ли 56 литров.. расход ~19 литров на сотню с моим стилем вождения..)) Запас хода даже не знаю какой с полного бака))
У меня аналогичное авто только 2009 года - те же ощущения, тоже на 17 колесах есть некое кряхтение-вибрация при старте с места, на 16 нет. И так было с нуля, так что вряд ли дело в сцеплении... В субботу поменяю на летние 17 - напишу о впечатлениях.
Знаю, знаю. Это я про езду в режиме "D". Второй день кручу движок в режиме "спорт". Почему-то та же задница (что и у тебя), только сбоку. здоровенный пластиковый бутыль из под воды на 100 "верст". Думается мне, что надо было 2т-вариант брать.:icon_suicide:
Вчера забрал свою S3 sb на S-tronic, пока обкатся, но подпишусь под словами IceOne что дерганья вообще нету. P.S. у нас чёт они очень похожи, у меня цвет такой же, тоже Bose)) у тебя есть панорама?
Если S5 на палке была, то это очень правильно, на S5 имхо крайне унылая палка - длинная сцепа и большие ходы рычага КПП.. Не, нету - жаба задушила ^___^ А еще у тебя нету шильдика и рамочек АК ^___^
Ну машины конечно совсем разные, но драйва в S3 намного больше. S5 больше подходит как машина куда-нить подъехать (статусная как бы), а S3 - hot hatch одним словом, быстрая табуретка для города)
Результаты следующие - пока кряхтенья не наблюдалось, может отвык конечно, но мне кажется что его нет почти. Осенью делал ТО-1, может быть что-то сделали с настройками двигателя - до ТО заводилась с прогревочными оборотами, которые секунд за 20 падали до хх, после стала заводиться без них. Может дело таки в настройках движка?
Мои поздравления счастливому обладателю новенькой S3. Но возможно, Вы на радостях приобретения не заметили, что тема называется разный негатив по A3 спортбэку. А по S и RS есть отдельные темы. Здесь и так достаточно :[:]||||||
Эти 200 страниц флуда уже ничего не спасет! Что печально негатив ещё всплывает, а позитив ужо утонул)
После зимы у 2 машин из 3 появился глухой стук в задней части стойки! ОД записал на диагностику ходовки! Что то подсказывает на стойку стабилизатора!
Тоже грешил на них. потом на выхлопную систему. Смотрел стоят жестко и без внешних повреждений! Пришла пора разочарований)