У меня ДСГ и я менял именно гидроблок, так говорили и механники в сервисе и в магазине где его заказывал
1.2T)) город+постоянно включенный климат - и расход даже к 12 близится) хотя с Шаболовки до Речного и обратно через центр по пустому городу без климата доехал, среднее выдало 5.6... всегда бы так))
дайте ссылку плиз на признаки умирания ДСГ... а мне кажется что у меня что то не так ((( видимо начитался всякого на форуме, лучше в личку
Все так расхваливали этот ДСГ, а я когда прокатился, думаю ну и че в нем такого крутого, обычный автомат)))))
)) радуйся, что не ДСГ )) Щас бы ты не гидроблок менял, а мехатроник, а это уже сооооовсем другие деньги ))
Таки умерла DSG, замена мехатроника. Машине 2.5 года, 52 000 пробега. Цена вопроса оказалась 110 тысяч. Рановато как-то по пробегу. Буду пытаться возместить через Ауди Россия. Не уверена, в успехе, но отрицательный опыт тоже опыт.
Какие ошибки выдает диагностика? Какие симптомы( чем проявляется? Дергается, вообще не едет, не переключает передачи?) ??? Почему приговорили именно мехатроник?
да какой тут рановато, я бы сказал позновато уже...к такому пробегу люди уже по второму меху поменять успевают, в вы только ещё вот...))))
в нашем полку "любителей дсг" прибыло )) ура! товарищи! И да, не рано, даже поздно )) на полгодика бы пораньше, то хоть бы по гарантии поменяли.
Лист диагностики не видела еще. Делаю у хороших знакомых, официалы VW. По телефону сказали короткое замыкание. Пару месяцев назад были удары при переключении 2-1, но только в пробке. Звуков посторонних не было. Последний месяц при резком ускорении или обгоне тупила на 4-й, потмо удар, переключение. А умерла банально просто. В пробке на трассе отстояла 2,5 часа. Переодически переводила в ручной режим. В момент окончания пробки машина просто отказалась ехать, обороты набирает, но не с места. Индикатор передач мигает в аварийном режиме. Заглушила-завела, еще 50 метров и мы встали окончательно. Дальше трос, эвакуатор, дилер, пустой кошелек Надо отдать должное, все быстро. Видимо мехатроники завозят в Россию с избытком. Во вторник вечером привезли машину дилеру, в пятницу пообещали отдать. Запчасть на складе в Москве в наличии. Как-то мне кажется не совсем нормальным что коробка на так называемой премиум марке умирает на 52 тысячах.
Собственно, об это все время и пытаемся рассказать людям, собирающимся покупать машину с поперечной ДСГ: мрут как мухи, и очень дорого, ведь премиум.
Cудя по описанной вами ситуации произашел перегрев коробки, а именно фрикционов, и автоматика переключилась в аварийный режим. Вполне может статься, что после остывания все прийдет в норму. Может все таки поспешное решение менять мехатроник? Как сервисмены пришли к заключению о его выходе из строя? Была диагностика? В такую жару 2 часа в пробке что угодно закипит и поплавиться. У вас какая ДСГ, сухая или мокрая?
DSG 7-ступенчатая. Мокрая или сухая не знаю. Машину притащили на дачу, ночь она стояла, коробка по идее за ночь должны была остыть. Клему скидывали, в надежде на эпизодическую ошибку. Но чуда не произошло. Не назад не вперед она не едет. В ручном режиме соответственно тоже. Диагностику делали. Код ошибки узнаю только завтра. Не думаю, что сервисмены зарабатывают денег наглым образом, люди свои. До диагностики они говорили, что ободемся перепрошивкой. В любом случае деталь буду забирать с собой и на экспертизу ее.
Тогда да. заночь должна была точно остыть. Жара и пробка явились причиной быстрее всего. Следствие ремонт, к сожалению. Попросите заодно и сцепление проверить.
Видимо это был только вопрос времени, т.к. удары при переключении иногда были и раньше. Зато новый владелец, надеюсь, уже этой беды не узнает
А замена мехатроника у Вас будет производиться по "кулансу"? Если нет, то сначала я советовал бы Вам данный вопрос провентилировать. Вполне возможно, что ремонт обойдется в разы дешевле.
+ 100! тут должен сработать куланц (постгарантийная поддержка завода) однозначно! Обратитесь за разъяснениями в представительство Ауди