Ответ: разный негатив по спортбэку Машина свежеприобритенная (400 км, пробега) – 1.6, ручка Пока к негативу могу отнести только одно - плохая шумоизоляция. В движении очень хорошо слышно двигатель и шум из «арок передних колес». Не ожидал чего-то особенного. Так как, сравнивая шумоизоляцию моей предыдущей машины (A100, 45 кузов) и новой A4, её хозяин не раз говорил, что у меня она лучше. Но, как говорится, надежда умирает последней. Не оправдалось ;-(
Ответ: разный негатив по спортбэку Вот позапрошлой зимой на 95-98 и не заводился. А этой на 92-м только в путь. Не знаю, относится это к делу или нет, но вроде тут дело в худшей испаряемости высокооктанового бензина. Ну и качество, конечно: не знаю, как в России (Москве), но в Белоруссии качество 95 хуже 92. Даже официалы (не только Ауди) рекомендуют лить 92, даже если по регламенту "не ниже 95".
Ответ: разный негатив по спортбэку сорри, не заметил, что РБ. у вас наверное и правда 95 плохо испаряецца
Ответ: разный негатив по спортбэку У олроуда шикарные задние фонари Но машинка не по карману(надеюсь пока)
Ответ: разный негатив по спортбэку Серьезные недостатки 1.Примерно через год-полтора (15000-20000 км) сломалась… коробка. Это пока самая серьезная неисправность в клубе.За бетонной медалью когда заедешь? 2. Еще вдогонку нюанс по коробке: на скоростях от 100 и выше, если резко ударить по тормозам, а затем сразу резко газ в пол, то при переключении передач иногда бывает довольно ощутимый толчок, если не сказать удар (т. е. сразу с 6-й на 4-ю или на 3-ю). Да,такое есть.Но при переключении на 2 ступени вниз любая АКПП дергает……ДСГ не дергает,но это механика все же. Ну и теперь по мелочам: 1. Да, имеет место уход тосола. Похоже,это массовый дефект.Меня пока он обошел,ждем-с. Эргономика. Как уже отмечал, по большому счету все устраивает, но идеальных машин не бывает, поэтому надо к чему-то придраться. Итак: 3. Климат. Ты пишешь по делу про климат.Но,если взять мое отношение к этому вопросу,то не напрягает вовсе.Вот действительно – люди разные.Меня шатающиеся кнопки напрягают,а регулировка климата как до ***ды дверца.А кому-то наоборот…. 4. Да, магнитола жрет диски. Тоже массовый дефект.Меня опять же он обошел.По дискам главный спец – ph_one – ногтями за секунду достает.Ей даже в АЦМ работу предлагали…… 5. Подстаканник. Сколько копий сломано по поводу 2007 модельного года – который идет без подстаканника.А фича-то отстойная оказалась…. 8. Пепельница: на ходу не курю, не умею, но вечером на стоянке за чашкой Хайнекен, чтобы полноценно ею пользоваться, приходится переводить рычаг из P в N. Иначе, стряхивая пепел, есть риск зацепить сигаретой за рычаг и обсыпать пеплом ценнейшие породы древесины. Ну здесь не соглашусь.Не ресторан,конечно,но вполне прилично.На р8 пепельница видал где?Проще себе в карман стряхивать… 9. Посадка: вот чего-чего, а памяти действительно не хватает. Каждый раз после уборки салона несколько дней ездишь, постоянно подкручивая и регулируя положения на ходу. И вообще: идеальной посадки так под себя и не отрегулировал. Но, учитывая то, что идеально не сиделось еще ни в одной машине, виной тому считаю все же проклятый сколиоз. Сколиоз – твой выбор ХХХ.Там в пятерке только что спинку с сиденьем местами поменять нельзя,остальное можно. 10. После продолжительной поездки, заглушив двигатель, иной раз отчетливо слышишь какое-то бульканье-капанье. Облазив всю машину и, ничего не найдя, в итоге дошел до бензобака. Проблема решается так: откручиваешь крышку бензобака и через пару секунд закручиваешь. Бульканье исчезает. Вот это очень интересно.Ты первый с таким дефектом. 11. Что-то поскрипывает в районе задней подвески при медленном форсировании ям и лежачих полицаев. Задний амортизатор.
Ответ: разный негатив по спортбэку Шум очень зависит от марки резины. К примеру,Данлоп СуперСпорт 9090 тихий,а Мишлен Пилот гудит,как трактор.
Ответ: разный негатив по спортбэку Уж лучше вы к нам. Будете автопробегом по СНГ - милости просим в Минск. Я серьезно! (По Москве только с водителем ездил. Сам ниасилю ). Это понятно, что небольшая задержка/пауза есть. Но в моей ситуации (на высокой скорости иногда) именно толчок/удар. Ну да фиг с ним. Да я Р8 в глаза не видел.:cry2: Она у нас в этом году только на Моторшоу выставлялась. Так я в это время в Кетае был. пох сколиоз и ХХХ - ОООО da best fareva! Ну это скорее не дефект, а особенность. В момент откупорки бензобака оттуда с шипением выходят пары, (даже слыщно как бензобак со скрипом выпрямляется). На это стоит отбратить внимание или тоже типа "особенность"?
Ответ: разный негатив по спортбэку :rzunimagu Та нее! У водилы свой таз, а мой А3 эти дни на стоянке голубям сортир заменяет (а если мытая и блистит - это вообще пипец. Приезжаешь - не машина, а просто кусок говна, по другому не скажешь) . Кстати, мои пассажиры на переднем сидении постоянно жаловались, чего так сидеть низко. Как на полу. Я им втирал - это ж СПОРТбэк, поэтому как в реальном спорткаре - супернизкая посадка. Так я только недавно обнаружил, что сиденье пассажира ТОЖЕ регулируется по высоте (регулировка на минимуме стояла ). Да этим ниггаз только ламбы и фантомы подавай. Хотя если к Р8 гильотины приаттачить, может прокатит. Спасибо. Учел. На ТО маякну.
Ответ: разный негатив по спортбэку Ага.Я тоже не знал,что под сиденьями ящики есть.Сестра нашла.И аптечка там лежала - вот такая опцЫя!
Ответ: разный негатив по спортбэку а мне передний пассажир подсказал, что у меня там с его стороны чУдная сеточка для мелких предметов короче тоже опция ну я скромно умолчу, что круиз-контроль я тоже обнаружила случайно, примерно через месяц
Ответ: разный негатив по спортбэку Это был фирменный дебильный юмор. Просто твой стиль вождения и круиз -контроль соотносятся так же,как швейная машинка и гидравлический домкрат. Поправил свое сообщение.
Ответ: разный негатив по спортбэку Три дня обладания и первый косяк уже появился. После мойки протирая остатки капель салфеткой прикоснулся слегка к повторителю поворотника на левом крыле и о чудо (сразу вспомнил про ломучий атстой и т.д.) он вывалился и сиротливо повис на проводах. После осмотра понял в чем дело. защелки с одной стороны отсутствовали и поворотник был посажен толи на клей толи на герметик и видимо после мойки керхером он и отстал. Мне бы растроится, но почему то мне стало смешно. За год обладания Фордом Фокусом ничего подобного не было. Видимо это при сборке или на предпродажке кто то так извратился. Хочется верить, что это был самый крупный косяк. Своему менеджеру позвонил, тот был очень удивлен и пообещал все оперативно решить завтра. Вот такие вот дела.
Ответ: разный негатив по спортбэку Внимательно проверь геометрию крыла,целость ЛКП на крепежных болтах крыла,пистоны подкрылков. Есть серьезная вероятность,что в это крыло при перевозке машину ударили. При восстановлении на новом поворотнике сэкономили.Типично для ГЛП,кстати Вообще - место,где спина теряет свое благородное название (т.е. **ПА),ядрена шпала!