Ответ: разный негатив по спортбэку What summary? In the very begining of this topic? Thanks for mention of absence of trip computer in base.
Ответ: разный негатив по спортбэку Получился каламбур,т.к.как известно, Do not mention it=you are welcomed=пожалуйста
Ответ: разный негатив по спортбэку Записался на 21 на Максимова Темы: Дребезг при проезде неровностей. Ланч-контроль Плановый осмотр по договору трехлетней гарантии АЦМ (время -то как бежит,полгода уже прошло...) Вопрос по моторному маслу - таки кастроль или мобиль? 0w30? 0w40? Чай,кофе,потанцуем. При заказе мне предложили подменную а4. Я спросил - что,а3 теперь полноценная ауди и положена подмена? Девушка на ресепшн впала в мгновенный ступор и,после консультаций с начальством,выдала - подменная а4 за баблос! Здесь я,безусловно,растерялся и не спросил,сколько будет стоить подменная р8......
Ответ: разный негатив по спортбэку Позволю себе некоторые комменты по пунктам, с которыми имею общее: ---------------------------------- Просто не нравится в машине (вот не нравится,и все тут!): 2.Не откидывается подушка заднего сиденья,ровной площадки сзади не получается - согласен 3.Геометрия родных резиновых ковриков - объеденить с п. 4, ибо это следствие 4. Под педаль газа попадает грязь. 5. Кнопки на передней панели болтаются в своих гнездах - какие именно? у меня не болтаются 6.Наружные дверные ручки остаются более-менее чистыми снаружи,но совершенно грязными внутри - то есть именно там,куда ложатся пальцы при открывании двери - есть момент, но вроде на любых так в дождь и зимой... 7.Загрязняются боковые стекла в районе зеркал - и не только в районе заркал в дождь на скорости, на любых а\м так (для этого есть дифлекторы). 8.Размещение самой маленькой бутылочки в нише между сиденьями не дает пользоваться подлокотником - + реально нет больше подстаканников 9.Чёрный пластиковый маслянный щуп у двигателя BGU - очень плохо различим уровень - 100% 10.В дождь вода накапливается в передней части водосточного желоба и при приоткрытом переднем окне аккуратной струйкой сливается точно на блок управления электростеклами в объеме примерно 30мл - есть момент, снова дифлекторы надо 11. Подстаканник на пер. панели (2006 и ранее) слабый - 0.5 пива в банке выдерживает максимум - его нет на а\м 09.2004 г.в. - тоже "отделение для визиток" 12. Типтроник - на скоростях от 100 и выше, если резко ударить по тормозам, а затем сразу резко газ в пол, то при переключении передачь бывает удар (т. е. сразу с 6-й на 4-ю или на 3-ю) - дык, а что хотеть-то от простого автомата при таких "движениях" ? 14.Неудобное расположение передней пепельницы - зато пепельница большая. Бедность штатной комплектации: 1.Штатная музыка чорус,консерт – калл - очень даже хороша для не-меломана... 2.В базе нет механической регулировки подпора поясницы - точно... 3.Зеркало на заднее колесо не настраивается,когда сдаешь назад - вместо этого включается з\дворник (а на какой настраивается?) 4.Отсутствие нормального бортового компьютера у А3 1.6 Attraction...при продаже об этом не напоминают - уроды 5.Памяти сидений действительно не хватает - это же гольф с колцами! Память вам подавай... Неисправности: 2.Скрип и стук подвески при проезде неровностей, ок 2500 км (амортизатор задний,опора пер.стойки,подшипник пер.стойки,пер.стабилизатор в сборе) - нет стука 4.При проезде нескольких неровностей подряд (щебеночная дорога,много неглубоких сколов асфальта подряд) некая металлическая деталь (тепло\грязезащитный??? экран???,щит???) входит в резонанс и издает дребезг (ок 3000 км) - нет стука, только задняя полка подпрыгивает и гремит кратковременно. 5.Самопроизвольно сбрасывается на ноль счетчик суточного пробега (ок 3000 км) - нет такого 6.Дребезг механизма регулировки ремня по высоте - нет дребезга, только поскрипывает ремень в защёлкнутом положении (устраняется "впрыском" ВД-40) 7.При нагреве салона (к примеру,машина постояла на парковке на солнце) отваливаются предохранительные полоски,наклеенные на внутренней стороне замков ремней безопасности для предохранения консоли центрального тоннеля от царапин - нет такого 9. Глюк датчика уровня топлива. - нет такого 10.При пробеге 15000-20000 открутилась (отвалилась, отлетела) деталь, отвечающая за положение рычага АКПП, типа P, D, R и т.д. - не повезло с машиной 11. После резкого разворота загорелась лампа контроля подушки безопасности.Поехал на сервис – что-то отошло в креплении ремня. - просто сбросили ошибку, глюк 12.Магнитола жрет диски - нет такого 13.Все на одной машине - 2.0 ФСИ Один большой минус - качество! за полтора года уже 3!!! крупных ремонта! все это конечно по гарантии, но гарантия 2 года, т.е. еще полгода и что дальше? На 25тыс. сломалась панель приборов (умерли тахометр, спидометр и все что там есть), на 31-й тыс.км появился люфт в рулевой рейке, поменяли. И сразу же (перед заменой рейки) вырубился кондиционер (компрессор просто перестал включаться)... - не повезло с конкретной машиной Реальные косяки: 1.Плохая шумоизоляция. В движении очень хорошо слышно двигатель и шум из арок колес.Интенсивность шума зависит от марки резины. - полохая по сравнению с чем? 2.У отопителя нет режима,когда из центральной линии дефлекторов идет забортный воздух,а на ветровое и в ноги - теплый.Слабо дует из дефлекторов,предназначенных для обдува боковых передник стекол - да 3,4 - не снимал пока колёса 5.Футляр аккумулятора сделан из пластика,которому даже ребра жесткости не помогают.Мнется в руках и гремит на кочках - нет такого 6.Телескопический подпружиненный выталкиватель крышки бензобака зимой замерзает - да? ждём зиму... 7.Замки дверей блокируются автоматически при наборе определенной скорости,либо принудительно кнопкой на водительской двери. При этом,если машина остановилась,замок двери может быть разблокирован,если кто-либо просто потянет за внутреннюю ручку. То есть - я остановился на перекрестке,смотрю на светофор слева,передние окна опущены - при этом любой нехороший человек может просунуть руку в проем стекла и открыть дверь изнутри - не открывайте широко окна ------------------------------------- З.Ы. По многим пунктам складывается впечатление, что предъявители притензий, ныне обладатели А3: - либо не ездили на а\м других марок (совейские не рассматриваются); - либо предъявляют слишком завышенные требования к самой бюджетной машине модельного ряда; - либо ездили только на топовых а\м премиум-класса...
Ответ: разный негатив по спортбэку Любой перечисленный где-либо негатив - это и есть то самое "в чём-то не повезло с машиной" Случаи могут быть единичные, как у mc240 со стойками, а также характерные для нескольких А3, как у меня и многих других с поедающей диски магнитолой.
Ответ: разный негатив по спортбэку Во- первых,спасибо за проработку поста. Во-вторых,все остальное. Просто не нравится в машине (вот не нравится,и все тут!): 3.Геометрия родных резиновых ковриков - объеденить с п. 4, ибо это следствие Так перебьемся,думаю. 4. Под педаль газа попадает грязь. 5. Кнопки на передней панели болтаются в своих гнездах - какие именно? у меня не болтаются Читаем внимательно тему,там все подробно разжевано. 6.Наружные дверные ручки остаются более-менее чистыми снаружи,но совершенно грязными внутри - то есть именно там,куда ложатся пальцы при открывании двери - есть момент, но вроде на любых так в дождь и зимой... Ты ниже пишешь,что авторы про другие машины,кроме тазов,не в курсе.А, похоже,что не в курсе ты.Почитай в теме,сколько у меня машин было и каких.Грязь – особенность именно а3. 7.Загрязняются боковые стекла в районе зеркал - и не только в районе заркал в дождь на скорости, на любых а\м так (для этого есть дифлекторы). См.мой ответ п 6 11. Подстаканник на пер. панели (2006 и ранее) слабый - 0.5 пива в банке выдерживает максимум - его нет на а\м 09.2004 г.в. - тоже "отделение для визиток" Если опция не заказана,то ее и нету. Читаем внимательно тему,там все подробно разжевано 12. Типтроник - на скоростях от 100 и выше, если резко ударить по тормозам, а затем сразу резко газ в пол, то при переключении передачь бывает удар (т. е. сразу с 6-й на 4-ю или на 3-ю) - дык, а что хотеть-то от простого автомата при таких "движениях" ? Это типтроник простой автомат?Ты на простых-то ездил?Типа айсина четырехступенчатого года так 93? 14.Неудобное расположение передней пепельницы - зато пепельница большая. Это в позитив. Бедность штатной комплектации: 1.Штатная музыка чорус,консерт – калл - очень даже хороша для не-меломана... Не-меломан – это которому мп3 хватает в плеере за 20 бачей? 3.Зеркало на заднее колесо не настраивается,когда сдаешь назад - вместо этого включается з\дворник Не понял.Как это вместо этого? (а на какой настраивается?) Читаем внимательно тему,там все подробно разжевано. Неисправности: Если у тебя нет каких-то неисправностей,то это не значит,что их вообще не бывает только задняя полка подпрыгивает и гремит кратковременно. Это надо в негатив Реальные косяки: 1.Плохая шумоизоляция. В движении очень хорошо слышно двигатель и шум из арок колес.Интенсивность шума зависит от марки резины. - плохая по сравнению с чем? С тойотой авенсис 10-летней.Достаточно? 5.Футляр аккумулятора сделан из пластика,которому даже ребра жесткости не помогают.Мнется в руках и гремит на кочках - нет такого. Приезжай,покажи,из чего он у тебя сделан. 7.Замки дверей блокируются автоматически при наборе определенной скорости,либо принудительно кнопкой на водительской двери. При этом,если машина остановилась,замок двери может быть разблокирован,если кто-либо просто потянет за внутреннюю ручку. То есть - я остановился на перекрестке,смотрю на светофор слева,передние окна опущены - при этом любой нехороший человек может просунуть руку в проем стекла и открыть дверь изнутри - не открывайте широко окна Ноу комментс,как говорится. ------------------------------------- З.Ы. По многим пунктам складывается впечатление, что предъявители притензий, ныне обладатели А3: - либо не ездили на а\м других марок (совейские не рассматриваются); Ну-ну. - либо предъявляют слишком завышенные требования к самой бюджетной машине модельного ряда; У меня в полтос вышла.Месье олигарх? - либо ездили только на топовых а\м премиум-класса... Кто ездит на топовом премиуме,в форуме не бывает...
Ответ: разный негатив по спортбэку 12. Типтроник - на скоростях от 100 и выше, если резко ударить по тормозам, а затем сразу резко газ в пол, то при переключении передачь бывает удар (т. е. сразу с 6-й на 4-ю или на 3-ю) - дык, а что хотеть-то от простого автомата при таких "движениях" ? Дык все ок. Абы это не было симптомом грядущего большого попадалова. 14.Неудобное расположение передней пепельницы - зато пепельница большая. Ага. Можно вытряхивать раз в полгода, синхронно с переобувкой. Но наверно по этикету положено как в ресторане - покурил, пепельницу с содержимым в мусорку, поехал к дилеру, заказал новую. 1.Штатная музыка чорус,консерт – калл - очень даже хороша для не-меломана... Ну я как меломан 50цент был просто вынужден влепить второй внештатный саб. Вот тогда стало очень даже.. 11. После резкого разворота загорелась лампа контроля подушки безопасности.Поехал на сервис – что-то отошло в креплении ремня. - просто сбросили ошибку, глюк Ну тут не соглашусь. Разбирали крепление ремня. Даже пер. сиденье демонтировали.
Ответ: разный негатив по спортбэку А что как-будто обиды сразу Я же попытался нЕмощно позащищать дорАХую недоаудь всего-то... Во сколько и как кому она вышла - вопрос возможностей, вкуса и потребностей. Просто на данном этапе эта машина мне нравицца и вполне устраивает. Прошу без обид на некоторую резкость в высказываниях! ---------------------- Имхо, шумоизоляция у Тойоты Авенсис Терра 1998 года 1.6МТ (ездил с 05.2005 по 05.2006 , резина пирелли) будет если не похуже, то едва сравнима с А3 в моём исполнении - у А3 лучше... Может у тебя бОлбший мотор и посильнее слышно...?
Ответ: разный негатив по спортбэку "На данлопе суперспорт - тишина. На мишлен пилоте - как на тракторе. И т.п." Вот как раз это - резина в первую очередь, а не машина! Говоришь вместо мишлена пЕлота данлуп поставить...? Неее... И на пЕлоте покатит - не критично, все равно скоро зима.
Ответ: разный негатив по спортбэку Ты путаешься в причинно-следственных связях. Резина шумит потому,что недоработана шумка колесных арок. На авенсисе,к примеру,бриджстоун от данлопа и йокогамы не отличается. Вот зимняя шипы от летней - да,отличается.Но это нормально.
Ответ: разный негатив по спортбэку По поводу масла. В отделе продаж запчастей уверяют, что с завода залито масло кастрол 0W30 но так как у российского представительства ауди есть исклюзивный договор с Мобил, то по умолчанию на сервисе будут лить мобил 0W40, а так на усмотрение хозяина. Но на вопрос, какое масло вы льете в свою машину, продавец ответил, что льет кастрол, так как считает его лучше мобила. Тут вопрос в другом. Кастрол 0W30 считается энерго сберегающим но имеет меньшую предельную нагрузку на разрыв масляного пятна чем мобил 0w40. И мне посоветовали на первом ТО после обкатки лить Кастрол Эдж 0w40. Хотя как говорится, дело вкуса.
Ответ: разный негатив по спортбэку Поясните плиз кто нить о чем речь, институтов не кончали PS: to mc240, за ротбанд - пасиб
Ответ: разный негатив по спортбэку Точно подтверждаю - все дилеры в РФ льют только Mobil-1 0W-40 или 5W-40 (в зависимости от состояния двигателя). Насчёт кастрюля - мнения разных людей расходятся. Многие говорят об осадке в двигателе... Сам в ипонскую лил кастрюль, вроде нормально всё. Сейчас в Ауди - что дилер прописал - Мобиль.
Ответ: разный негатив по спортбэку Проверь точно, что было 100% залито на заводе. Уже требуется доливка...? Имхо, лчше купить литр кастрюля 0W-40 на долив. А на ТО-1 перейти на дилерский мобиль.