Ответ: разный негатив по спортбэку На одометре больше 2 000 км. Хочется отметить ряд моментов, которые вызывают дискомфорт. Я достаточно критично отношусь к лишним звукам в автомобиле: cкрипы, поскрипывания и т.п. Именно им и посвящу данное сообщение. На всех моих машинах, начиная от ВАЗ 2106 и заканчивая 100-ой, меня преследовало два звука: скрип колодок и скрип водительского сидения. Мои надежды, что это осталось в прошлом, не оправдались. Сидение периодически поскрипывает при троганье. Пока делает это редко и очень ненавязчиво. А вот колодки, если начинают скрипеть, то от души. Видимо придется вспоминать навыки борьбы. Наверно не стоит включать в общий список. Тут скорее индивидуальная особенность взаимоотношения автомобилей со мной ;-) Гораздо более неприятным выглядит хорошо слышимый щелчок при переключении передач. По ощущениям в момент, когда полностью отпускаешь педаль сцепления. Звук явный, слышан и в машине, и вне её. Скорее всего, станет поводом заехать на столь любимую тут улицу максимова.
Ответ: разный негатив по спортбэку ага, все к нам в гости ;-) кстати, щелкает у тя видимо лягушка над педалью.
Ответ: разный негатив по спортбэку СПс за мини-отчет. Предлагаю тебе подождать еще 500 км до окончания обкатки,если дефекты сохранятся и ты об этом напишешь еще раз,то занесем в общий файл. Не забудь отчет о сервисе поместить сюда. По щелчкам. Я тоже периодически слышу.Ставлю на Р перед гаражом и через открытое окно слышу щелчок спереди.То он есть,то его нет. Но он меня не раздражает,в отличие от дребезга подвески(?),так что буду ездить с этим щелчком,пока коробка не отвалится,как у белорусского коллеги....
Ответ: разный негатив по спортбэку Нормально, привод работает. У тебя мешалка же как микровыключатель, все остальное сервоприводы.
Ответ: разный негатив по спортбэку Ну и пущай тогда работает.Как жара спадет,смажу солидолом для мягкости
Ответ: разный негатив по спортбэку Много на форуме перетирали про новые цены на оооо.Я внимательно читал и помню,что все свелось к тому,что надо сравнивать машины в одинаковой базе и затем грузить их опциями. Так вот,база моей машины не изменилась. База ваших - на 99% уверен,что тоже. Зато цены - смотрите сами. По последней колонке справа мы будем покупать. Скажу сразу,моя машина в базе стоила полгода назад 44000 плюс-минус немножечко. Теперь 48000. Некисло,а? Посчитал с простенькими опциями - 53205 вышло,и это без кожи и ксенона даже. Дизеля нет. В оооо-россия,похоже,совсем обалдели от успешных продаж.
Ответ: разный негатив по спортбэку Отчет от Blacky (респект за разрешение запостить отчет сюда,ну и за сам отчет,конечно) Оригинал - здесь. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=3313677#post3313677 A3 2.0 TDI 140 ручка НЕЕДЕТ Ну вот и кончился очередной отпуск Берлин -> Авис = Германия - Италия + Сан-Марино))) Так получилось, что в прошлом году я брал Гольф 1.9ТДИ. В этом взяли две машинки Ауди А3 2.0ТДИ и Гольф 2.0ТДИ. Т.е. пошли на повышение Комплектации примерно схожие. У гольфа был парктроник у Ауди противотуманки. В остальном нави + климат + велюр. Ну и мелочи. На машинках предстояло за день проехать 1300км от Берлина до Адриатики. Ну как положенно, ознакомились с авто и в 6 .00, позавтраков выехали. Первые 600км я ехал на Гольфе надеясь пересев на А3 получить больше позитива. Нави включина(работает хорошо, круговые в италии рисует, не думает на развязках) едем. Магдебург-Дассау-Эльба... Любуемся пейзажами. За окном +13 . Дождя правда нет. Машина ооочень радует. Как же она рвет! С 1 и 2й при полных оборотах прокрутка колес!!! Избирательность КПП, ее четкость, сцепление. Все выверенно. Руль легкий. Информативностью не блещет, но удобно до улыбки на устах Дорогу держет на 5. Как влитой. Ускорение меня просто оставила в восторге. Будь то с 0 с 60 или со 130. До потолка 210(по спидометру) машина разгоняется в мгновение ока Сидуха не плохая, но через 2-2.5 часа спина потеет и устает. Климат - на 4. Очень странная система обдува. То дует в ногу аж замерзаешь, то той же ноге жарко и она потеет. Управление нави и климатом удобное и понятное. Но что за черт! Я еду в переди а А3 за мной. И как только я даю газ в пол, она отстает и прилично! Приходится ждать... Останавливаемся отдохнуть. Приятель на А3 рвет и мечет. -Ну какой м..дак так настроил АКП и мотор! Ну что за идиот влепил 6ст!!! Я не понимаю, ты о чем??? -Да не едет она, вот о чем!!! мотор то один. Ну да ладнло, проехав 600км, останавливаемся на заправку(вот он, дизель! ) И что же видем??? У Гольфа почти горит лампа, а у А3 еще стрелка не добралась до красной черты!!! 6 ступеней... Сажусь в А3! Какое сидение!!! Сказка! Как потом выяснелось, спина не потеет и не устает вообще. ИДЕАЛ! Сейчас в моей 525 Е60 чувствую это. Вау! Здесь ММи!!! после 15 минут, я пришел к выводу: либо я тупой, либо эта самая ММи... Нет, конечно разобрался, но как ей можно пользоваться на ходу - для меня так и осталось загадкой. С АйДрайвом рядом не стоит. Несмотря на ожидания материалы такие же как в Гольфе. Дизайн конечно красив! Эргономика удобнее(может за счет сидух). Но конечно чувствуется что авто дороже Климат работает лучше чем на Гольфе но, опять же, тупейшее управление. Просто идиотское... И в дождь постоянно потели стекла. Поэтому ставлю 4 как и Гольфу. Завожу мотор и ТИШИНА!!! После Гольфа чувствительно лучше шумка. И ооочень приятный звук! Да-да! Чем то похож на БМВную Т6 Нра!!! Но что за черт! Выезжаем на ускорительную автобанную полосу и машина НЕ ЕДЕТ! Гольф удаляется на 2-3 корпуса где-то до 140. Далее выравниваемся я врубаю 6ю и... Он опять уходит. Что за черт... Вместо ровной тяги Гольфа и мощнейшего ускорения с низов... полная "безжизненность" и чувствительный подхват с 2500-3000об. Который иссекает к 4000... Унылоооо.... КПП просто ужас. Я замучелся с этими 6ю передачами в конец. Чтобы держаться за гольфом приходилось топить на 5ой аж до красных... Зато максималка у Ауди 220. Руль чуть плотнее чем у Гольфа. Более информативен. Но если у бмв чувствуешь каждое колесо то тут нет этого и в помине. Скажу честно в дальней дороге это даже лучше. Тем более на автобане. Шум ветра заметнее. И несколько слов о Аудюшной нави. Архитупая вещь... Постоянно путается, не рисует круговые а в случае проезда поворота говорит: Развернитесь... Гольф рисует и пересчитывает все. Короче по городу ехал за Гольфом... Зато на Ауди съэкономили за 2500км целый бак дизеля!!! В Итальянском курортном городке дороги чуть лучше наших. Удалось оценить мягкость машин. Гольф мягче. Но Ауди мягче БМВ. Когда ездели в Сан-Морино один раз испытали шасси в скольжении. Понять правда ничего не удалось, все же не рисковали. Но Ауди Лучше. Меньше крены, информативнее руль, меньше повадки ПП. На обратном пути, от Регенсбурга-Нюрнберга до Берлина 70% автобан без ограничений. Не смотря на скорость на 10км/ч больше, Гольф так и не догнал. Зато нас уделал С200 компрессор. Судя по ощущениям он шел 230-235км/ч. ЗЫ Еще на день брал Купер С, но это совсем другая история))) ЗЗЫЫ Экономичность - бака на Гольфе хватало на 700км макс, Ауди на 800. Заправляли каждые 500-600км по 50 литров. %%%%%%%%
Ответ: разный негатив по спортбэку врубаю 6ую на 140 бугагага...все понятно, таким только на тролейбусе ездить, пассажиром.
Ответ: разный негатив по спортбэку а бывают многооборотистые дизеля? 140 это 4ая, или на крайняк 5ая, если разноняешся крутя в отсечку. 6ая вообще-то дня тошнения и экономии, а не для разгона
Ответ: разный негатив по спортбэку отец. не обижайся, на даже не бензинке 140 на 4й это почти красная зона. а у дизеля можно и момент совсем в других оборотах... потому повышающие передачи ему помогают ехать. а не истошно орать и тупить. речь про 2.0.
Ответ: разный негатив по спортбэку странно, у кекса знакомого на а3 1.9 тди на 5ти ступке правдо, 4ая 140 ок...но да ладно, не в этом смысл, т.к. каробки разные так и передаточные числа. что хотел сказать, разгон со 140 на 6ой - особенно при том что надо быстро нагнать/догнать/обогнать на 4ц. - нонсенс. имхо конечно.
Ответ: разный негатив по спортбэку О негативе коротко. Он мелкий но, пляж, очень досадный! Итак: Спортбэк 2.0 Т кватро, ручка. Пробег - 250 км. СЛОМАЛАЛАСЬ ЗАЩЕЛКА КРЫШКИ БЕНЗОБАКА!!!!! В нормальной ситуации, снятие машины с сигнализации приводит к разблокированию замка крышки бензобака, которую затем при необходимости можно открыть, слегка надавив на нее... У меня: со снятием машины с сигнализации лючок не только разблокируется, но и сразу открывается, причем закрыть его пока машина снята с сигналки невозможно. При парковке закрываю лючок бензобака фиксируя его рукой в закрытом состоянии и удеживая его так, ставлю машину на сигналку, дожидаясь, пока лючок не заблокируется.. Итог: записался на следующее воскресенье к официалам на сервис. Мне сказали, что эту хню надо менять, и займет это, внимание, 3 часа!!!!
Ответ: разный негатив по спортбэку прозвоните местных дилеров и истина откроецца. тем паче, если машина немолодая и могут быть скидки.
Ответ: разный негатив по спортбэку ну есть же какой-то уровень - 40-50$ или там "около 70$"... на бэху, например, 100уе.... З.Ы. нафига нужна конфа, если можно "обзвонить дилеров"? а лучше, наверно, еще и "объехать" их =)))) З.Ы. я про Москву
Ответ: разный негатив по спортбэку конфа не замена телефона дилера по банальным вопросам, как мне кааца. тем паче нажать 7 кнопок на телефоне быстрее и проще, чем 50 - на клавиатуре ;-) 50Евро