Ответ: разный негатив по спортбэку экран одиноковый, выяснили. Но наверное Вы знали, что если хорус - значит 4 колонки, так?
Ответ: разный негатив по спортбэку да... очень утешительно, только я одного все равно понять не могу, как так гнезда для колонок есть, а доустановить их нельзя?
Ответ: разный негатив по спортбэку откуда??? вон в салоне стоит с такой же магнитолой, но у нее 8 колонок и все в базе. Откуда я мог знать, что у меня окажется вдруг 4 и причем на гоораздо более навороченной машине!!
Ответ: разный негатив по спортбэку и там тоже написано хорус? или просто так же выглядит? а вообще-то, штатная музыка не может быть хорошей. Ни в машине за 20, за 30, за 50 тыщ... Либо стоит она от 2500евро... что равняется стоимости глубокой инсталляции в автостудии...
Ответ: разный негатив по спортбэку да фиг его знает , говорю. Когда выбирал машину тест-драйвил и проч, у видел 8 колонок. спросил: база? говорят - база! ОК мне больше ничего не надо, и забыл ваще про это...
Ответ: разный негатив по спортбэку Сдал помойку на Максимова. Встретили как родного - за 50 мин уложился,такси сходу подогнали,даже халявного кофе выпить не успел. (Возмездными бутербродами с чаем закусывал,кредитки не принимают) Обращаю внимание,что по договору о третьем годе гарантии диагностика стоит 1 нормо-час,что в договоре не прописано. Ланч-контроль и дребезжащая подвеска - забрали без демонстрации дефектов. Бригада Мюнхен уже в курсе,что на пустую я трындеть не стану. Разрешил сжечь пол-бака для диагностики. Срои ремонта не определены. Пока все.
Ответ: разный негатив по спортбэку Ага Благо,после вваливания косаря евро,авенсис,считай,как новый....
Ответ: разный негатив по спортбэку Дык Тойода ж, не то что наши замаскированные жигули! Управляй теперь мячтой
Ответ: разный негатив по спортбэку - можно поподробнее про европейскую программу? В чём её уникальность?
Ответ: разный негатив по спортбэку Когда я ее покупал,о мЯчте речи не было. Так,отстой для экономных лохов. Кстати,+1
Ответ: разный негатив по спортбэку Sorry, за ОФФ! Коль уж речь пошла про Тойоты: Toyota Club Russia подает в суд на Toyota Впервые российский автоклуб подает в суд на производителя. Участники Toyota Club Russia намерены привлечь к судебному разбирательству ООО "НИКА МОТОРС Холдинг" (владельца «Тойота Центр Отрадное»), а в качестве соответчика Российское представительство корпорации Toyota – ООО «Тойота Мотор». Поводом для столь решительных действий стал отказ официального дилера удовлетворить требование одного из участников Клуба устранить повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП), возникшие на автомобиле Toyota Corolla 2007 модельного года. Спустя лишь месяц после приобретения нового автомобиля в салоне официального дилера, были зафиксированы первые повреждения. На левой задней двери появились множественные сколы лакокрасочного покрытия до металла, которые быстро начали покрываться ржавчиной! «Появление сколов вызывает явное недоумение. Автомобиль эксплуатировался без нарушения требований эксплуатации, установленных производителем. За этот месяц я ни разу не выезжал даже на гравийную дорогу, передвигался только по асфальтовым дорогам Москвы и ближнего Подмосковья. На мой взгляд, такие повреждения лакокрасочного покрытия совершенно противоречат имиджу автомобилей марки Toyota как одной из наиболее надежных», - комментирует ситуацию Антон Белоконь, владелец новой Короллы - автомобиля, которому грозит стать причиной беспрецедентного судебного разбирательства. Столкнувшись с проблемой образования множественных сколов, владелец обратился в дилерский центр, владельцем которого является ООО «НИКА МОТОРС Холдинг», с требованием устранить по гарантии возникшие повреждения. Однако, получил отказ. Администрация Toyota Club Russia не смогла оставить без поддержки участника Клуба и организовала независимый экспертный осмотр ЛКП автомобиля. Результаты осмотра дают все основания полагать, что причиной повреждений в первую очередь является низкое качество лакокрасочного покрытия на новой модели Toyota Corolla. А частичное нарушение аэродинамических свойств автомобиля, вызванное плохой регулировкой зазоров дверей при предпродажной подготовке, «добило» и без того уязвимое ЛКП автомобиля. На основании данных, озвученных экспертами, и при поддержки администрации Клуба Антон Белоконь дважды письменно обращался в «Тойота Центр Отрадное», а также ООО «Тойота Мотор» с просьбой устранить повреждения по гарантии. И продавец, и представитель производителя уклоняются от признания случая гарантийным. По настоянию владельца в «Тойота Центр Отрадное» была организована независимая экспертиза, подтвердившая наличие повреждений и сколов на двери нового автомобиля Однако представители дилерского центра продолжают настаивать на отсутствии причин для гарантийного ремонта. «После консультаций с юристами мы имеем все основания полагать, что данный немотивированный отказ в устранении повреждений, полученный со стороны официального дилера, противоречит Закону о защите прав потребителей. Toyota Club Russia намерен поддержать обращение владельца в суд, а именно обеспечить квалифицированную юридическую, и финансовую поддержку, взяв на себя затраты на проведение повторной независимой экспертизы и судебные издержки. В данном случае очевидно нарушение российского законодательства дилером. Впрочем, эта ситуация имеет огромное значение еще и потому, что аналогичные повреждения лакокрасочного покрытия обнаруживаются не только на автомобиле Антона, но и на машинах других участников нашего клуба. Мы рады, что смогли привлечь внимание производителя к такой проблеме на ранних стадиях ее проявления. В целом ситуация с ЛКП вызывает недоумение. Появление таких проблем с краской на автомобиле японской сборки порождает вопрос о том, что же будет с новыми автомобилями Camry, которые в ближайшее время начнут собирать на российском заводе Toyota. Отмечу однако, что мы не оставляем надежды на разрешение ситуации в досудебном порядке, и устранение дефекта на последующих машинах», - пояснил Андрей Калибабин, руководитель Toyota Club Russia. В настоящее время при активном участии администрации Клуба готовится исковое заявление, которое, при сохранении позиции дилера и представительства будет направлено в суд. // auto.mail.ru
Ответ: разный негатив по спортбэку хотя бы в том, что СБ 2.0т ква на российский рынок не поставляется, ну и подвеска у меня ниже...
Ответ: разный негатив по спортбэку Кто-нибудь может компетентно рассказать о недостатках полного привода А3/ТТ (холдекс) по сравнению с полным приводом остальных (торсен)
Ответ: разный негатив по спортбэку Спасибо, вроде уже и не надо :http://www.autoreview.ru/tests/audi_0500/audi1.htm