Ответ: разный негатив по спортбэку Так и открыли бы тему: "мое негативное мнение по спортбэку," и от формулировок типа: "...считаю это мегакосяком ауди," отказаться все же не мешало. Тогда все на своим места становится. Кстати неужели Вам удалось заказать TFSI+DSG без спортсидений? Ведь attraction отпадает т.е. начинаем с ambition=> сидения спортивные в базе, поверхностно судя по противотуманным фарам у Вас комплектация ambition значит подпор заказывается без 1800, а значительно меньше... А насчет аудио от 1500 (обычные динамики и Concert) до 1815 (Bose Sound System и Concert) всего чуть и причем тут олигарх? Во всем остальном, Вы видимо спец. и чужое мнение Вас не интересовало, кроме восторженных откликов: "...спасибо брат, что предупредил!"
Ответ: разный негатив по спортбэку Ну это совсем другой разговор,дружище! Спортсидения есть (видно на фото),но подпор поясницы шел только вместе с электросидениями. Смотрите,сколько расхождений у Вас и у меня и по подстаканнику,и по подпору - получается,дилеры кто в лес кто по дрова опции считают? Про олигарха - подпор поясницы стоит там - ну пусть 300 долл (не помню) Я готов оплатить.Мне говорят,что для этого надо заказать электросиденья за 1800.Получается 2100 за подпор поясницы,причем электросидения мне нафиг не уперлись. Кто готов отдать 7 цен за фичу,тот и олигарх.Хотя это неверно,олигархам все достается на халяву,это средний класс башляет по полной. В общем,Вы поняли. Чужое мнение меня интересует.То,что в Вашем мнении показалось мне неверным и не соответствующим фактам,я подробно написал,что говорит о моем к Вам уважении.Не интересно бы мне было мнение владельца дизельного спортбэка,не парился бы,плюнул. Кстати,что думаете о новом 170 сильном 2х литровом дизеле?
Ответ: разный негатив по спортбэку Так климат вверх и не дует теплым воздухом, особенно когда жарко. Неужели думаете конструкторы физику плохо учили? Вверх ВСЕГДА дует холоднее воздух, вниз чуть теплее, чтобы на выходе получить заданную температуру (установленную Вами), в этом прелесть климата, в возможностях дуть по разному и сразу во все сопла. Но выдув слишком холодного (кондиционированного) воздуха в лицо может закончиться банальной простудой. На BMW 3-series, по крайней мере, на 46 кузове такая функция есть. Но при долгом использовании "сохнут" глаза или шмыгаешь носом .
Ответ: разный негатив по спортбэку Ну везде развод. Есть при заказе спорт.сидения+только электроподпор и спорт.сидения электрические уже с электроподпором. ============================== Гут думаю, что еще можно думать , поставлять жаль не торопятся демоны. "Страшная" вещь еще появилась, 1,9 TDI с расходом 4,5 литра на сотню! И чем он питается ?
Ответ: разный негатив по спортбэку Так чего,Вам удалось взять просто электроподпор без электросидений?Я,похоже,лох в помидорах - ни подстаканника,ни подпора.ТРЕЗВЫЙ И С КРИВОЙ СПИНОЙ,АААААААААААА!!!!!!!!!! __________________________ У меня коллеги в Европе уже катаются - они дизели зело уважают.Говорят - гут.И чиповка на него есть,там за это дело с гарантии не сниают.Во повезло ребятам!
Ответ: разный негатив по спортбэку Отказался я от него просто, меня девушка уговаривала, сначала на электросидения затем уже, на малость, электроподпор. Меня царицы соблазняли, но не поддался я!
Ответ: разный негатив по спортбэку Мы тоже уважаем дизели. Вещевая вещь . Была раньше турба у меня А3 1,8Т, так дизель всем турбам турба!
Ответ: разный негатив по спортбэку А на меня жена как дулась,что теану не взял...Там же сиденья - оттоманка.Ей до того понравилось,что уже ни о чем думать больше не могла.С трудом из салона увел. Сейчас ничего,привыкла и не вспоминает вроде.Хотя женщин не поймешь... _________________________ А по дизелю - видели,какой мотор в клубе у sikkorsky -вот бы такой в а3 всундучить!Это было бы нечто...
Ответ: разный негатив по спортбэку Ауди хотят же новый класс создать по аналогии с RS, DS с дизелем, все возможно, конечно не 4,2, но 3.0 могут и вкорячить. Драггстер получится .
Ответ: разный негатив по спортбэку да я уссываюсь от вас ребята - чего там удобного для карт-то? или визиток? да их хрен достанешь оттудова, особенно елси пачечка так штук 10 - пробывали, знаем - пальцем подковырнуть не выйдет, не влезет, пальчик-то!! так что кондомы, зубочистки и жвачки - вот что там должно лежать ps - подстаканник под воздуховодом - рулеж - пиво погреть/охладить мона! pps - не говоря о детской смеси - подогреть
Ответ: разный негатив по спортбэку Ну и пальцы у Вас извините. Пиво охладить или погреть? Да-а-а-а-а... Ну бороду-то я сбрею, вот умище куда девать .
Ответ: разный негатив по спортбэку спасибо за камплименты про пальцы! умище раздаю на форумах нуждающимся! жалко не могу поделиться подстаканником с жаждущим! ps - про пальцы заинтриговали прямо!! я вроде не кузнец василий?
Ответ: разный негатив по спортбэку Так у Вас вся семья на дизеле!Вот это я называю твердой линией политики партии!
Ответ: разный негатив по спортбэку +1 мелочевка лежит на штраф..более не знаю что туды засунуть можно
Ответ: разный негатив по спортбэку подстаканник кстати на место визитницы не влезет - он шире и в твою панель его не поставить скорее всего, либо другой конструкции про скругленные кнопки - они почти на всех авто скругленные, а если внимательно посмотреть, то воздуховоды у вас там вообще круглые, так что это не есть отклонение от линии дизайна
Ответ: разный негатив по спортбэку 1.Спасибо за инфу про подстаканник.Сейчас выясняем это дело у дилера. 2.Воздуховоды перекликаются с круглыми циферблатами приборки. По балалайке - неужели ты считаешь,что старый дизайн был неорганичен?Посмотри на ТТ - там оставили балалайку с квадратными кнопками (воздуховоды там тоже круглые) Я кстати,уточнял по этой теме у профессора архитектуры.В данном случае нарушены самые элементарные законы композиции - их дети в художественной школе проходят,а уж в абитуриентуру МАРХИ таких горе-ДИЗИГНЕРов на пушечный выстрел бы не подпустили,не то что на 1й курс.... Другие авто меня в данном случае не трогают - Пирожковы и Бэнглы могут изгаляться,как хотят,я не их клиент.
Ответ: разный негатив по спортбэку По своему характеру А3 должна как можно дальше дистанцироваться от авто с квадратными кнопками (А6, А8). Такова тенденция в политике вага. Не надо ровнять её с сугубо имиджевым ТТ, где дизайн важен как "вещь в себе". А3 это люксовый гольф значит не должен быть "скучным" и рафинированно дизайнерским, ибо основная целевая аудитория не старенькая. Посмотрел ваши фотки - "элементарных нарушений" не обнаружил. Единственный косяк это конечно дурилка с визитницей вместо подстаканника. Все детали достаточно гармоничны, в стиле вага. А "косенькие кнопочки" в изобилии встречаются на таких аляповытых машинах как mb E&S klasse, по той простой причине что они эргономичнее (удобнее на ощупь, на моей а6 пока на климат не посмотришь, в нужную кнопочку не попадешь) и не создают эффекта конструктора, от которого какраз и стремятся уйти дизайнеры, чтоб визуально не удешевлять. Когда любая модель вага да и не только вага, (а тем более ауди, у которой вся фишка в мелочах) идет в серию, тот же интерьер проходит через такое количество высокооплачиваемых, конкурсных специалистов не только дизайну но и эргономистов, технологов, инженеров, вольнонаемных "тестеров", что вопрос об абитуре МАРХИ как-то неудобно ставить, не в обиду вашему профессору. На счет остальных "мегакосяков": Аккомулятор также закрыт в 5 гольфе. Случаев отлетания и попадания кудабытонибыло не зафиксированно. Не косяк. Коврики можно купить универсальные любой формы подрезать и подстелить, покупать "родные" у дилера имхо провоцировать их на развод. Вообще площадка под левую ногу потому и покрыта пластиком что не подразумевает коврика. Тем более что тогда он будет мешать педалям. Не косяк. Зеркало заднего вида не настраивается вниз при R, так как нет тарировочного блока, управляющего величинами отклонения в анном случае зеркала, который обычно идет с памятью сидений (если таковые вообще есть для А3). Опция, такая же как на А6. И там это никого не удивляет т.к. это не мегакосяк. Вообще не косяк. Телескопический подпружиненный выталкиватель крышки бензобака зимой замерзает на всех новых ауди. Лечится просушкой на мойке. Мегакосяком назвать тоже нельзя. Скорее мелкий зимний косячок. Задние сидушки на гольф классе вообще плоский пол не образуют. Особенности компоновок. Никого это не удивляет, т.к. это стезя следующих классов. На мегакосяк тянет условно. Скорее косячок. Штырь для фиксации диска общеваговский. У меня такой же. В торце есть специальное отверствие для отверки или гвоздя - для того чтобы провернуть. На косяк не тянет никак, учитывая то этот штырь придуман для единичных внештатных ситуаций на дороге для облегчения жизни того же слабого пола. Тоже касается и крючка для снятия крышки. Это является экстренным комплектом.В шиномонтажках этим не пользуются, ресурс и удобство не так важны. Как и у штатного домкрата. На счет отсутствия регулировки поясницы - согласен отчасти. На гольф-классе такая регулировка редкость, но учитывая цену авто её отсутствие вызывает удивление. Из-за цены авто - да, скорее косяк.
Ответ: разный негатив по спортбэку О! Тогда объясните пожалуйста для "простого" народа такую вот вещь, когда я выбирал авто, то специально заказывал в представительстве Ауди, для теста, дизельный Sportback, обратите внимание сидения были механические, кожаные, НО (!) зеркало при движении задним ходом настраивалось на заднее колесо или бордюр кому как понятнее... Т.е. не только в теории, но и на практике такая вещь все же возможна. Что скажете? Или как слоган adidas: "Невозможное возможно?" p.s. К сожалению под пытками дилеры не колятся как "такое" было возможно, были даже сомнения в моей вменяемости .