Ответ: разный негатив по спортбэку вроде зеркала с сиденьями не связаны - разные контроллеры, и зеркало вниз опускается если мне память не изменяет, когда рычажок стоит в положении регулировки правого зеркала
Ответ: разный негатив по спортбэку Да, это интересный момент. Фичу с поворотом зеркала на заднее колесо я встречал только на машинах с памятью. Джойстик регулировки зеркал должен стоять в положении правого зеркала и тогда при включении задней передачи зеркало поворачивается и показывает заднее колесо/бордюр. Такая схема и на моей нынешней машине. Такая же была у Михаила-Revo на его старой S4. И у Макса на его Туареге почти так же - есть нюанс, но не принципиальный. Главное, у него тоже есть память кресел.
Ответ: разный негатив по спортбэку имею гольф 5 1,6 ФСИ зеркало поворачивается при наличии опции парктроник )) работает когда положение зеркала стоит на правом зеркале ))
Ответ: разный негатив по спортбэку Надо проверить, век живи, век учись. Парк есть, осталось джойстик повернуть вправо и жалом проверить .
Ответ: разный негатив по спортбэку на ауди почему то поворот отсуствует уточнял в салоне с чем связано не знаю единственно когда есть поворот-опция мемори макет
Ответ: разный негатив по спортбэку Нет, не работает (парктроник+джойстик на правое зеркало и задняя передача на заведенном моторе), проверил. Тогда уточняющий вопрос, зеркала какие? Складывающиеся с автозатемнением или нет?
Ответ: разный негатив по спортбэку 2Авудю »Не надо ровнять её с сугубо имиджевым ТТ, где дизайн важен как "вещь в себе". А3 это люксовый гольф значит не должен быть "скучным" и рафинированно дизайнерским, ибо основная целевая аудитория не старенькая.» Тогда почему в машинах 06 года кнопки были квадратными?Целевая аудитория резко поменялась в 2007 модельном?Тебе самому-то нравится новый дизайн? » тот же интерьер проходит через такое количество высокооплачиваемых, конкурсных специалистов не только дизайну но и эргономистов, технологов, инженеров, вольнонаемных "тестеров", что вопрос об абитуре МАРХИ как-то неудобно ставить, не в обиду вашему профессору. » Он не обидится – очередной учебник пишет,ему не до этого.Насчет МАРХИ напрасно ты – наши архитекторы и дизайнеры западным ого-го какую фору дадут.Просто нашим фронта работ нет – коттеджи на Рублевке и бумажная архитектура.А промышленный дизайн – как им заниматься,когда нет промышленности,требующей этого.Ты сам проекты наших ребят на автомобильную тему на бумаге видел когда?Там все покурят,не только 4 кольца.А ошибка в композиции есть, спорить тут нечего.Покажи картинку человеку из Строгановки,Суриковки,Полиграфического – что он тебе скажет? »Аккомулятор также закрыт в 5 гольфе. Случаев отлетания и попадания кудабытонибыло не зафиксированно. Не косяк.» Давай уже определяться.По-твоему,плохо закрепленные предметы под капотом – это норма?Так и надо,да?Дальше что,двигло на жвачке прилепим ? »Коврики можно купить универсальные любой формы подрезать и подстелить, покупать "родные" у дилера имхо провоцировать их на развод. Вообще площадка под левую ногу потому и покрыта пластиком что не подразумевает коврика. Тем более что тогда он будет мешать педалям. Не косяк.» Вода и грязь с подошвы течет на ковер мимо коврика.Это ОК,так?За 137 баксов? «Телескопический подпружиненный выталкиватель крышки бензобака зимой замерзает на всех новых ауди. Лечится просушкой на мойке. Мегакосяком назвать тоже нельзя. Скорее мелкий зимний косячок.» С какой радости я должен кредиткой поддевать лючок зимой?Почему я должен на новой машине за полтос чего-то лечить?Это что,УАЗ? »Задние сидушки на гольф классе вообще плоский пол не образуют. Особенности компоновок. Никого это не удивляет, т.к. это стезя следующих классов. На мегакосяк тянет условно. Скорее косячок.» Королла – гольф-класс?Меган-хэтч – гольф класс?Вольво В50?Может,еще примеров надо? »Штырь для фиксации диска общеваговский. У меня такой же. В торце есть специальное отверствие для отверки или гвоздя - для того чтобы провернуть. На косяк не тянет никак, учитывая то этот штырь придуман для единичных внештатных ситуаций на дороге для облегчения жизни того же слабого пола. Тоже касается и крючка для снятия крышки. Это является экстренным комплектом.В шиномонтажках этим не пользуются, ресурс и удобство не так важны. Как и у штатного домкрата.» Представь свою жену зимой на пустынной дороге,нет покрытия сотовой связи,некому помочь – и в одной руке разогнутый крючок,в другой – штырь с сорванной резьбой,упавшая на рычаг подвески машина – под ней сломанный одноразовый домкрат.Нравится? Одноразовый бывает огнетушитель. Сейчас заметил,что везде на "ты" обращаюсь.Без обид,а то Переправлять долго.
Ответ: разный негатив по спортбэку 1. Там были сиденья с памятью, возможно в последсвиии заменеенные на другие, если вы кнопки управления не нашли. Блоки памяти иогли остаться. 2. Конечно возможно что ради одной этой опции с зеркалами ваг ставит достаточно дорогой блок памяти, но тогда это будет дорогая опция. Опятьже гнилая версия, скорее п.1 Потомучто надо идти в ногу со временем - интерьеры машин конкурентов более игривые => Рестайлинг. Дизайн не особо нравится, но в целом не уже чем на А4 - но цена за него не очень. На счет архитектуры и дизайна вообще - не спорю, может и дадут, но всё что касается промдизайна у нас пока в стадии пластилина и рисунка к сожалению. Коворю как непосредственно связанный с проектированием и производством. По своему опыту - 9 из 10 дизайнеров всегда раскритикуют даже идеальную работу (хоть А3 не идаельна). Творческие люди-с. По-моему тираж гольфа + клоны такой что можно уверенно говорить что ничего говенно закрепленного там нет. Давно бы вылезло, и не 1 раз. Я уже говорил что коврики за 4 тысячи - это провокация на развод, и нет ничего удивительного что они плохие. В европе вообще ковры не особо распространены резиновые. Обычно за 600 рублей покупаются иделально походящие ковры разных типов и глубин. Владельцы новых ххх, мб и прочего и не в такие передряги попадают , так что радуйся что можешь кредиткой. А концернам нас*ать на наш микрорынок, чтобы ещё что-то под него адаптировать. Где в короле плоский пол? Сюжет слабоват. Не хватает луны и волчего воя. На самом деле всё там качественно и достаточно для форсмажора удобно. Я сам лично всем этим инструментарием пользовался, всё не слишком удобно зато компактно. Жена хоть и похлипше будет повторить сможет. И штатным домкратом и ключами можно пользоваться долго и счастливо, сам пробвал пока гидродомкрат и крестовый ключ не купил в гараж. То чего там действительно нет я доложил сам, а именно 30 см доски, десятки. Чтобы подкладывать на песчаной обочине, чтоб домкрат не проваливался. Под запаску влезает.
Ответ: разный негатив по спортбэку 2Авудю «Потомучто надо идти в ногу со временем - интерьеры машин конкурентов более игривые => Рестайлинг.» Понимаешь в чем дело – мне так идти в ногу со временем не хочется.Я не люблю все кругленькое,косенькое и пушистое в интерьере авто.Поэтому ауди и выбирал,а мне без спроса именно что косенькие кнопочки и подсунули.Раздражает,что без спроса. «По своему опыту - 9 из 10 дизайнеров всегда раскритикуют даже идеальную работу (хоть А3 не идаельна). Творческие люди-с.» +1 «По-моему тираж гольфа + клоны такой что можно уверенно говорить что ничего говенно закрепленного там нет. Давно бы вылезло, и не 1 раз.» Согласен.Но ведь неприятно – почему в 90 кваттро 20-летней давности ничего не болталось? «Я уже говорил что коврики за 4 тысячи - это провокация на развод, и нет ничего удивительного что они плохие» Ты говоришь – плохие,я говорю – плохие,следовательно,базы для разногласий нет. «Где в короле плоский пол?» В хэтчбэке и в сарае. «Сюжет слабоват. Не хватает луны и волчего воя.» Ну извини.Сейчас начал глубокую литературную проработку сюжета.Как будет готово,выложу рассказ в стиле Лавкрафта.Или лучше Эдгара По?Редакторские ремарки принимаются. »На самом деле всё там качественно и достаточно для форсмажора удобно.» Слушай,ну я же фотки выложил,где видно,что некачественно.И написал уже,что руки у меня не из *опы растут. »То чего там действительно нет я доложил сам, а именно 30 см доски, десятки.» О,мысль!Я про это забыл,дойду до гаража,брошу доску в багажник.
Ответ: разный негатив по спортбэку Фотка с грязными ковриками ит.п. лучше всех Этож надо так постараться, чтоб машину засрать У меня после такого (если только где за городом в говне застрял и пришлось в кашу выходить) два желания: либо на мойку отложив все дела, либо вообще продать машину Реально угнетающая фотка. Может, УАЗик с железным полом надо было заказать? А по существу многое правильно было сказано vladyk72. Тут же выбор какой- либо деньги платишь и получаешь что хотел, либо чего-то лишаешься. Причем, во многом это делается специально. ЗЫ под капотом новой машины владельца должны интересовать масляный щуп, горловина долива жидкости стеклоомывателя и масла. Остальное- дело мастеров и инжинера по гарантии.
Ответ: разный негатив по спортбэку Завышенный контраст на фото получился из-за того,что снято вспышкой в лоб .Грязь же самая обычная,московская,с тротуаров. При таком контрасте более явно акцентируется внимание зрителя на то,что коврики нефункциональны.Такой вот творческий замысел. И еще.Добрался я до ветки про кузибен.Прочитал.На этом фоне мои придирки выглядят смешно.Типа,чего ты хотел за свои жалкие денюжки,вот тут у народа на топмоделях люк гремит. Так чего,снести мою тему-то к чертям? Я быстро обучаюсь - если многим в АК не нравится - снесу все посты. Но с другой стороны - всем,кто дал мне звездочки за мои отчеты - большое спасибо,я старался. В общем,не знаю,хоть голосовалку к теме прикручивай,сносить-не сносить - по фигу.