Ответ: разный негатив по спортбэку Может у меня С6 фальсифицированная? Зеркала не хромированные, а просто "а-ля" алюминиевые... Наверняка, из-за унификации (надеюсь, знакомое слово для Перевёртыша?) с VW!
Ответ: разный негатив по спортбэку :rzunimagu :rzunimagu to AMP. Саша! Это даже покруче выходит, чем боССоножки to all. Кто такой Перевёртыш? клон Tim-Tim'а? :very_cool: to Vladimir. Кто такой Русланчег? приятно, блин! да уж, отожгли вы вчера, мальчики мои я тоже хорошо вечер провела :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu это пять
Ответ: разный негатив по спортбэку Подключаемая жопа - это не полный привод. Полный привод - это ква.
Ответ: разный негатив по спортбэку Проверь табличку под капотом. Говорят,на Свежезалупинском Комбайновом Краснознаменном стали по лицензии выпускать. Ну и оптимизируют помаленьку. Движок там от черри ку-ку,сидушки от МТЗ-50 - на пафос-то не влияет.....
Ответ: разный негатив по спортбэку А вы заметили, что кузибенов, оллроадов, эсок, эрэсок от нас отселили за ночь!!! И ещё мы теперь называемся "Мир новых Ауди" и это правильно, учитывая количество флуда Андрюш, а это что?
Ответ: разный негатив по спортбэку Если бы по лицензии..., а то галимый фальсификат, по ходу! Берут пассат и шильдики клеют!!! Перевёртышу респект за инфу!
Ответ: разный негатив по спортбэку На а3 нет постоянного полного привода. Едешь на переднем,когда надо - халдекс подключает задний. Потом сам отключает. Я такие экзерсисы полным приводом не считаю. Полный привод - это когда постоянно перед:зад 40:60 50:50 и т.д. То есть понимаешь,как себя машина поведет. А полагаться на то,что халдекс жопу подрубит,а есп тебя из заноса вытянет,считаю для себя неприемлимым.
Ответ: разный негатив по спортбэку Ну .... вощем я тя понимаю и в основном солидарен, но все же не стоит судить столь резко и радикально. Ибо как я пробовал зимой носок 5 фомоушын (ауди без колец ) и был весьма приятно удивлен слаженной работой всего этого электронно-механического барахла. По сравнению со старыми моделями задок подключается очень быстро, но в то же время нежно и предсказуемо. Выражаясь иначе, вообще не заметил моментов подкл/откл и, соответственно, сие вполне примелемо и безопасно.
Ответ: разный негатив по спортбэку Я катал Октавию 4х4 - реально может резко жопу понести. Неприятно. На S60 тоже как-то рывками - не понравилось.
Ответ: разный негатив по спортбэку Наверное,я и впрямь был резковат. Задам вопрос. Ты точно знаешь,как поведет себя умная машина (с есп и халдексом) в той или иной ситуации на том или ином покрытии с той или иной скоростью? На переднем приводе я это знаю. На заднем я это знаю. На жесткой кваттре мне сложнее было,но,скажем,в 75% случаев я мог прогнозировать.
Ответ: разный негатив по спортбэку После Пассата 2.8 без ЭСП - заметна разница. На том все как-то вяло развиваецца - не стремает =)
Ответ: разный негатив по спортбэку Ну, скажем так, я уверен, что умная машина с есп и халдексом в неменьшем количестве случаев поведет себя прогнозируемо. Точнее оценить не могу ибо как довольно мало ездил на таких машинах зимой. Есть другой пример - рав4. Схема привода, в принципе, аналогична. И на ней я ездил прошлой зимой довольно много. Так вот при всем моем желании говорить много плохого про эту машину (ну не нравится она мне ) про привод и езду по жиже и соплям гадостей написать не могу.