Ответ: разный негатив по спортбэку Ты правильно выделил в цитате про жесткую кваттру. Я считаю,что у меня недостаточно квалификации,чтобы ей овладеть - и готов признать это. По поводу халдекса с есп. Прогнозируемо - это как? Опиши ощущения на конкретном примере,если не в облом,плиз. Вот у меня остались ощущения от хс70 с есп:я могу прогнозировать,что я ничего не могу прогнозировать. Понятно,что настройки на разных машинах разные. Настройки везде разные. Народ вот пищит от мультика. Мне дали сейчас 2.0 алт на вариаторе,так я не знаю,куда мне еще плюнуть. Это я для примера.
Ответ: разный негатив по спортбэку Скажу честно, сам еще не отжыгал (машина только тыщу прошла) так что не знаю как хальдекс на моем Спортбэке себя ведет. Но в школе ауди мне сказали, что по поведению моя машинка будет похожа на обычную кватру, поэтому предложили на А4 2т тренироваться, а не на трехе...
Ответ: разный негатив по спортбэку не факт, кста. халдекс мона довольно гибко настроить. главное - захотеть =)
Ответ: разный негатив по спортбэку Если на своей машине,то 4 комплекта резины и тормозных колодок-дисков,железо и бампера по кругу,а также сцепление в сборе - в студию!
Ответ: разный негатив по спортбэку Тогда я не пойму почему Топ-гир по поводу привода S3 позитивно отзывался. В общем, квалифифированную и обоснованную позицию по данному вопросу видимо смогу сказать зимой, когда станет ясно что почем
Ответ: разный негатив по спортбэку а нету у них такого либо треха передне либо А4 ква Я спросил че лучше? они сказали А4 ква
Ответ: разный негатив по спортбэку Ну ты же взрослый мальчик.Журналы - это все чешуя,прайс-листы с картинками. А зимнюю позицию ожидаем с нетерпением
Ответ: разный негатив по спортбэку На своей я бы не тренировался! Но если у меня А3, накой хрен мне учиться ездить на А4, тем более, при наличии А3 в школе (если я правильно понял).
Ответ: разный негатив по спортбэку У них там а3 2.0 фси моно,а у товарища халдекс. Насчет тренироваться на своей - ну скажи прямо,что острый приступ амфибиарной асфикции.:rotate: Хотя,у тебя комплект дисков\колодок по кругу,как мой спортбэк стоит,наверное. Так что я тебя понимаю...
Ответ: разный негатив по спортбэку Да черт знает как это описать... Ну вот смотри. Ты знаешь как едет и рулится передний привод. Так вот фомоушн едет почти так же, но еще и задок подгребает. Но не так как на кваттре или на заднем приводе и жопсон не закидывает при переборе с газом. Угу, настройки разные и на это напарывался. Ездил как то год-полтора назад на подменной А6 моно-три литра бензинка-мультик и плевался. А в эти выходные ездил на А6 моно-2.7тди-мультик и мне понравилось.
Ответ: разный негатив по спортбэку 2abells Ну вот пример тогда. Представь себе,что ты входишь в пологий быстрый поворот на мокрой дороге. Привод передний. Понимаешь на первой трети,что с скоростью ты переборщил. Сбросить газ - развернет. Добавить газу - не хватит сцепных свойств передка. Тут ты можешь малек порулить,всегда есть метр слева-вправа,чтобы перейти на более пологую траекторию,постепенно и нежно сбрасывая газ. А прикинь,что в этот самый момент халдекс тебе жопу подрубил? Что будет?
Ответ: разный негатив по спортбэку А я б потренировался бы на S6 несмотря на то, что езжу на роуде Тут почти как на кваттре. Либо довернуть руль и добавить газ. Либо, если со скоростью переборщил капитально, сброс газа, доворот руля (вызывать скольжение), руль прямо и добавить газ.