Ответ: разный негатив по спортбэку Потолка там нет. А,кроме как в кишке или _см. пост владельца турана_ ,звук хрен услышишь. На Максимова так сильно пытались его поймать,что догнали средний!!!! расход до 24 литров и,с испугу,после замены рейки криво закрепили руль,а также поселили жучков сверху передних дверей...
Ответ: разный негатив по спортбэку 2 mc240 может встретиться как нибудь и сравнить звуки для объективности.
Ответ: разный негатив по спортбэку ну там бренчать то нечему, кроме жестяного пыльника или что это - которое диск тормозной от гумна закрывает
Ответ: разный негатив по спортбэку Англичане говорят,что туда забрасывает гавно и оно там гремит,пока не сдашь задом от души....
Ответ: разный негатив по спортбэку возможно у меня кусок асфальта один раз попал между пыльником и торм. диском попал - такой аццкий скрежет стоял, что я припарковался и думал эвакуатор вызывать, на бочке то
Ответ: разный негатив по спортбэку Ездили с соклубником Megafon насладиться лязгом и грохотом в кишку Гибсона на Щукинской. У него Туран 1.4 тси+ДСГ,пробег 19000 Я думал,что у меня тачка здорово гремит. Так вот,по сравнению с Тураном у меня вообще тишина. У Турана меняли ДСГ. По логике вещей,если виновата ДСГ (таков приговор Авто-Ганзы и АЦМ - чувствуете,сплошная Независимость),то у меня должно греметь сильнее - на Туране ДСГ только что заменили. Но это не так. Значит,лязг идет не от ДСГ,а от чего-то другого. И он становится громче по мере увеличения пробега. ЗЫ Туран - отличный семейный тачан,мотор бодрый - фотоотчет будет в других марках. ЗЫЗЫ Пока ждал Megafon,зашел посмотреть новый с-класс мериновский. Качество отделки салона=качество отделки салона рено лагуна. Мерин сдулся,абзац.Писали на эту тему,но такого уровня дряни от марки я не ожидал.
Ответ: разный негатив по спортбэку Кстати, в АР не зря проводили параллель - новая цешка и опиль. Реально скопировали ц.консоль - абсолютно тот же дурацкий механизм крутилок и дисплея. Дожили... мерс у опиля корявые идеи тырит. А дизайнер пыжо 206 рисует майбахи...
Ответ: разный негатив по спортбэку Речь даже не о механизме,а о говнокачестве использованных материалов. Ты бы видел пластик дверной панели и оконных рам! А дышит он под рукой,как на забытой уже мазде 323 форте....
Ответ: разный негатив по спортбэку утром залезла наконец под капот - ну я так и думала, масло на нуле Андрей! что делать
Ответ: разный негатив по спортбэку Специально сегодня заехал в Автофорум, посмотрел цешку. Обивка дверей меня сильно не растроила, а то что салон из кожзаменителя непонравилось, и центральная консоль неинтересная. Ценник на машину с V6 230 и 7-ступенчатым автоматом и каким-то пакетом (кожзам, парктроник, биксенон, подогрев сидений, запаска, датчик дождя и сигналка) 41900 евро. Потом посидел в Е-классе, там салон поинтереснее и места побольше. А ценник на такой же двигатель со скидкой 45900 евро. Разница 4 тысячи, мне кажется ешка будет более правильный выбор. А вообще вышел из салона совсем без эмоций, не зацепило. ЗЫЖ Андрей, ешка есть в сарайском исполнении ))))
Ответ: разный негатив по спортбэку вот что мя реально порадовало в вектре - пластик и отделка дверей. очень на уровне, несмотря на пессимистические ожидания.
Ответ: разный негатив по спортбэку вот и я о том же я, конечно, Максимова люблю всей душой, но не до такой же степени кстати, Миш, у меня ничего не думает загорацо - чисто сама полюбопытствовала и на тебе эт понятно да тут у вас, а точнее, у нас у всех с чем-нибудь да эпопея :rzunimagu в общем я честно вчера почитала все эпопеи и прикуплю сегодня Мобил, по аналогии с Андреем Игорь, как твоё ТО?? где отчёд? :very_cool:
Ответ: разный негатив по спортбэку Всем привет! В клуб примите? Для mс240. Нужно обратить внимание на катализатор. У меня на Мегане точь в точь такая же ситуация. Сначала грешил на подвеску и т.д. Потом выяснилось, что катализатор начал рассыпаться. Вот он этот звук и издает.
Ответ: разный негатив по спортбэку Миша! Пока у меня есть свободное время на работе, научу тебя проверять уровень масла в двигателе твоей замечательной машинки Для проверки уровня масла существует щуп :very_cool: Он представляет из себя металлическую полоску с насечками min и max уровня. Открыть капот. Осмотреть то, что под ним находится Увидеть щуп (деталь 710 (с) ). Достать. Протереть его салфеточкой. Снова опустить и достать. И поглазеть - на каком, собственно, показателе уровень масла. Производить сию процедуру следует уже на остывшей машине