Ответ: разный негатив по спортбэку я тока не понял зачем ездить с опущенными стеклами. шоп климат замучать досмерти и выхлопных газов свежих понюхать?
Ответ: разный негатив по спортбэку Какой не горит? только не говори что левый!:rzunimagu Sand, у тебя не типтроник случаем? Если да - хочу так скаать поделиться ощущениями. Что-то меня момент один настораживает..
Ответ: разный негатив по спортбэку а что за момент??? что тебя настораживает? у меня типтроник, все вроде окя
Ответ: разный негатив по спортбэку есть пару вопросов... 1.что нужно нажать чтобы температура у преднего пассажира переключалась одновременно с температурой у водителя? работает как хочет.. 2. режим климата ECON ...влияет ли на что то?бензина меньше потре***ет,это понятно...По мануалу отключает компрессор охлаждения!! если он всегда будет выключен, зимой например, не навредит ли это? 3.Серьезный вопрос!!! Можно ли докупить рычажок указания поворотников "с функцией круиза" и поставить его...потом прописать его както? спасибо...
Ответ: разный негатив по спортбэку 1)Нужно долго удерживать кнопку Auto. Когда температуры синхронизируются по температуре водителя, его рукоятка будет управлять обеими 2)Я 90% холодного времени года езжу с Econ 3)Хз. Но думаю, не так это просто
Ответ: разный негатив по спортбэку спасибо.. По круизу думаю там не сложно так как там электронная педаль газа...может кто заморачивался? Я правильно понимаю что DIS это борт.компьютер или есть опция с большими возможностями?
Ответ: разный негатив по спортбэку Вроде левый, я уже и не помню точно... да, у меня тип, что настораживает?
Ответ: разный негатив по спортбэку 1.Мих (Наташа&Мих) ответил 2.Бред кнопки жать, до -5 кондиционер не работает все равно, после будет жарко без него. Зимой не навредит точно, он и так не работает . 3.Рычаг поворотников "с функцией круиза" не бывает, если это не VW, у Audi отдельный рычажок.
Ответ: разный негатив по спортбэку Да тут как бы 2 момента. Нет, при обычной езде переключения при разгоне-торможении происходят абсолютно плавно, без проблем, да и при кикдауне в принципе тоже. Но временами при активной манипуляции газ-тормоз, особенно на малой скорости, бывают.. ну типа толчки что ли. Пример: на перекрестке налево, машин вроде нет, даю газ, фиг, кто-то летит, резко тормоз, тот пролетает, опять газ и... толчок, ну или типо того, т.е. когда коробка бесится и не знает толком чего хозяину надо . Ну и второе: скажем, неспеша накатом подъезжаешь к перекрестку, оборотоы падают до холостых (именно когда до холостых, типа как на нейтрали на механике), затем поворачивая, добавляешь газу, неважно, даже понемногу и тут... ну типа как металлический звук сцепки чего-то с чем-то. Тут ключевые слова - "на холостых" и "во время поворота", чаще всего направо, хотя может направо чаще езжу. На прямых такого нет. Как-то внезапно обратил внимание во дворе где-то полгода назад, ну и вроде без изменений, ни туда ни суда. Может и раньше было. Что скажешь?
Ответ: разный негатив по спортбэку Knoblauch, у меня такое было на всех машинах с автоматом. Приблизетельно понимаю, почему это происходит Думаю, надо просто аккуратнее с газом в таких ситуациях
Ответ: разный негатив по спортбэку а он пониже рычага поворотов... и чуть покороче... и с кнопочкой на кончике
Ответ: разный негатив по спортбэку по первой части - есть такое... коробка видимо не понимат что те надо.. она ж адаптивная, а ты пишешь - "Но временами при активной манипуляции газ-тормоз". Так что все нормал.. По второй части - нет такого, ничего не могу сказать..
Ответ: разный негатив по спортбэку *наливает попкорн, насыпает колу* ну рассказывай... Sport? как нонче эта телега рулицца - брякать чугунными колесами перестала? автомат новый научился реагировать на недокикдаун? жрет 20-ку с гаком по пробкам?