Ответ: разный негатив по спортбэку Перейдем к анализу ситуации Мы,наконец-то,дожили до того времени,когда сам факт того,что новая машина ведущего немецкого производителя скрипит как немазаная телега,никого даже не удивляет.Это, безусловно ,волшебное время Меня,как человека,знающего о качестве европейского ТочМаша,cкажем так, из первых рук ,тем более. Вопрос уже только о качестве обслуживания Поскольку я, некоторым образом, руководящий работник, как и многие соклубники, я читаю ситуацию как раскрытую книгу. И я точно знаю, что рядовые сотрудники на Максимова ничем не виноваты, поэтому и не пишу их ФИО.И я могу за полдня набросать план мероприятий, которые приведут к кардинальному улучшению обслуживания клиентов. Только он никогда не будет одобрен.У меня на работе та же фигня. И тот же экстрим, который мне вне работы нафиг не нужен. Я принял решение покупать новую (не трехлетку) машину, когда сопоставил цены на нормальные трехлетки из Европы с ценами на новые машины в Москве. Под нормальной трехлеткой я понимаю те трейд-иновские машины профильных марок с дилерской гарантией, которые я щупал сам в Европе. Разница составляла весьма небольшую сумму с учетом таможни, поэтому я и пошел покупать в салон. Но такой радости при простейшем ремонте я никак не ожидал. Трехлетку с такой неисправностью я бы починил за день и без нервов. Купил бы запчасти, подъехал бы к ребятам,они бы мне все прикрутили за вечер. Благо, я так делаю с 92 года, опыт есть. Читателю интересно, что же я буду делать дальше со своей скрипучей помойкой. Буду объезжать официалов, кто сделает, тот и будет молодец. На форуме отпишусь. Таким вот мягким шанкром.
Ответ: разный негатив по спортбэку Ох не бережете Вы себя и машину. Кстати, как вариант, заехать на обычный сервис известный Вам, где ерундой не занимаются, точно установить в чем дело, плюс, если есть повреждения где-либо еще фото сделать и вывести бригаду Мюнхен на чистую воду, иначе могут раскурочить пол машины пока методом тыка добиваться ремонта.
Ответ: разный негатив по спортбэку Борьбой за справедливость как-то некогда заниматься.На Максимова я больше не ездок. Либо я найду оф.сервис,где знают и любят машину,либо сдам ее обратно в АЦМ как товар,имеющий существенный и неустранимый недостаток.По закону о правах потребителя,ага. Благо,ездить мне есть на чем,помимо спортбэка.
Ответ: разный негатив по спортбэку Официальный, где знают и любят машину не найдешь, факт. И лотерея опять же, найдешь где сделают это хорошо так на другом засыпятся. Закон подлости живет и побеждает, мое мнение меньше внимания нужно уделять людям, которые готовы вывести тебя из равновесия.
Ответ: разный негатив по спортбэку Печально, а у меня от АЦМ 3-летняя гарантия. А в Саратове сервис откроется только осенью. Ладно, попробую второе ТО все-таки на Максимова пройти.
Ответ: разный негатив по спортбэку На какие оф.сервисы,по вашему личному опыту,даже заезжать не стоит?
Ответ: разный негатив по спортбэку У меня тоже.Но по договору нужно только осмотр раз в полгода у них делать,чтобы гарантия АЦМ не сгорела.С осмотром даже ХАЧ-ГАРАЖ справится,надеюсь,АЦМ тоже проведет осмотр без проблем...
Ответ: разный негатив по спортбэку Был на Таганке и Севере нонреспект. А на Максимова, кстати, неплохо, косяки случаются, но менеджмент рулит.
Ответ: разный негатив по спортбэку Тогда остаются Варшавка,Запад,Сити,Юг,ВИП на Садовом. С последнего и начну,благо рядом с домом.
Ответ: разный негатив по спортбэку Юг - это Мажоры. Генетические больные люди. Варшавка - филиал Таганки. Вип - бывший Мустер, просто дегенераты.
Ответ: разный негатив по спортбэку Итак,остались Запад и Сити. Дегенератов все же попробую по географической причине. Кстати,бригаду Мюнхен очень хвалили - а что вышло,сами видите. Кстати,не могли ли бы вы прояснить вопрос по креплению опоры стойки (см мой основной пост) По железу вы ведь в теме,да?
Ответ: разный негатив по спортбэку В любом случае стойку надо было бы вытряхнуть в сборе иначе до подшпника не добраться. Да и не скрипят они (ни опоры ни подшипники опорные), бухают чаще и машина проседает если опора уже того, а от подшипников больше стук на небольших неровностях чем, что-либо еще.
Ответ: разный негатив по спортбэку Не видя машину ничего сказать не могу. Точная диагностика - залог правильного ремонта. А официалы вообще не любят непонятных ситуаций. Из-за скрипящей втулки стаба могут и ступичный поменять.
Ответ: разный негатив по спортбэку У меня, у жены впервые такой дефект был отловлен на VW Polo, обращались аккуратно при всех ТО пока с гарантии не слезли, коих было три, тогда еще год давался на гарантию. В итоге у друзей под всеобщий смех нашли и обезвредили. Официалы же на Polo даже смазывать пытались штоки амортизаторов и грешили на опоры в том числе, высказывались и на ГУР, НО были посланы в жесткой форме . На спортбэке уже не долго думая сразу поехал к друзьям, а на Максимова даже не вступали в прения. Перекинули все и лишь развал-схождение делать бесплатно отказались, да и бог с ним, зато сделали хорошо.:very_cool:
Ответ: разный негатив по спортбэку Пост удалил.Здесь была неверная информация про то,что машины никто не касался. Она цитируется в следующем за этим моим постом посте vladyk72 Цитата не соответствует действительности. Прошу vladyk72 удалить свой пост. Не будем обижать мастеров на Максимова подозрениями,они,в данном случае,незаслуженны.
Ответ: разный негатив по спортбэку Кстати, насчет "побрызгали"... мне так делали на втулках стаба раз. Не было на складе и предложили тупо смазать, но чтоб потом приехал и таки поменял. Однако лень моя довела до того, что я все лето отъездил. И снова заскрипело тока к осени. Но это точно были втулки. А что у Вас - по интернету не видно
Ответ: разный негатив по спортбэку Могу предложить выслать аудиофайл с записью скрипа с диктофона.Будет слышно,правда,не хай-фай качество (полоса узковата) Смазка может прокатить,но хочется все же сделать как следует.