тут убрано боковое стёклышко. А ведь есть ещё какие-то оранжевые элементы на самом поворотнике/габарите? или это там лампочка оранжевым светит?! Есть фотка на машине до и после?!
Это лампочка так светит.Кроме бокового стеклышка и лампочки больше ничего оранжевого в фаре обнаружено не было)))
Парни, а линзы съемные? Их заменить можно? есть на них каталожные номера? У меня штатный ксенон, мучаюсь со светом, тусклый падло.
Да, решается - кто-то уже ставил лампочки с хромированной поверхностью - светят они тоже оранжевым, но бликов таких не дают в отражателе поворотника....Но это уж если совсем Shadow Look делать. На драйве есть такая машинка - вся черная причерная - результат пришлось хозяину хром добавлять кое-где т.к. морда у машины совсем потерялась, невыразительная стала чтоли.....Вообщем посмотри на драйве она по-моему Shadow in the Dark зовется. Про 5к буду знать теперь,спасибо!
Cмотрятся прикольно фары ваши ...только капот открываеш и перед глазами раскуроченый пластик и сопли несрезанного герметика
по теме отпишусь. давно замышлял фарки покрасить, но всё руки не доходили, плюс товарищь, тоже клубень наш, сказал что у меня герметик твёрдый и что ой как тяжело будет) долго искал фен строительный, тк плавить в духовке было жалко) нашёл фен, а заодно и его хозяина привлёк к работам. одну фару разбирал час-сорок, вторую 50 мин... гемор жуткий) так было до: вообщем, разобрали фарку одну, потом вторую.. естественно, всю электрику, до нагревов вынули) фара состоит: далее естественно не без косяков) друг мой, вынимая хром планку, крепящююся в "стеклу", разломал её( пробывал склеить, но тк люблю всё делать чётко, решил этот хорм элемент заменить. наш, кстати, клубень Зызыка был очень щедр и даж подогнал мне нужную деталь.. но увы от Европейки, за то вы можете сравнить разницу, ребятки.. ну а тк. решёно было всё собрать как можно быстрее, купил ещё одну фару.. б-у, со сломанным крепежом... а как оказалось, ещё и корпем с трещиной( (хотя продавец, тоже наш клубень, уверял, что всё в идеале... сомнения правда были, тк он уж очень, при встрече, хотел мне её отдать и соскочить) далее разобралась и 3ья фарка. разделал я её очень лекго, прям "таяла" в руке ... сравнительно, конечно) замечу что она была галогеновая, у меня же ксенон. на неё же попытался и хром элементы отражателей снять, не получилось... что-то вообщн не пошло) наверно крючки какие-то нужны)) вот... потом покрасил, кстати советую это делать на грунт. ляжет лучше краска потом, да и хром 100% не будет просвечиваться. красил в 3 слоя, пока баллон не закончился. перед покраскай момыл с "мыльцем" и протёр жидкостью для снятия лака.. .. ну и как итог, собрал. клеил 2мя герметиками, сначала чёрным... потом загнул пластик, который отгибал и пролил прозрачным на всякий случай) теперь надо думать о 2х режимных диодах.. *тема где-то сдесь была нормал, отчётец, други? всем привет. всё прально, просто 4300к - типа, завод... а 6000к это основной товар в "ларьках") в общем, более 5000к я б себе не ставил)
да что уж там, ты и хром окантовки с линзы и дальнего снял) ------- парни, бампер снимал, как раз перед снятие фар.. а когда авто собрал загорелся сигнал на приборке( подскажите, что значит может? "неправильный уровень света противотуманок" ?! *расшифровал. неправильно работает корректор фар... хм, как бы настроить) .
спасибо, гуру. займусь в выхи. по поводу того, что б с лампы поворотника убрать габарит, мыслей не было?!
Лампам буквально 3 недели, Осрам 4300. не помогло. Где-то читал о установке билинз от кузибена. Свет от них-секас. И лампы D1S. Наставлений бы "правильных" поболе, хочу приобрести и попробовать на даче разобрать и впендюрить в новогодние. :icon_suicide: Как их центровать, совмещать с дальним галогеном и т.д. Буду премного благодарен за наставления.
Lex101 пробывал ставить би-линзу, поставил в одну фару и сказал, что гемор жуткий... ставил, не помню от чего, но не большую от В7, вроде от Туарега.. вывод - проще купить фарв от S4B6 или от А4, где в комплектации уже Би.