Герметик советую прозрачный, специально для фар который. Купить можно в магазине "Би-Би" к примеру. Там не промахнёшься. Только не жмись, бери нормальный, рублей за 250. Краску как и грунт, я лично, подбирал по принципу только для пластика в баллончиках по 200 мл., по-моему. Выбора тьма тьмущая. Там же в Би-Би, по-моему, была. Там без особой разницы какая конкретно краска, главное чтобы для пластика. И грунт ложи обязательно, дабы избежать повторного вскрытия фары. Грунт, я лично, покупал белого цвета, чтобы виднее было при закрашивании.
здравствуйте, спасибо за отчет, покрасил все отлично после сборки не горит ближний на правой фаре, не горят габариты в обеих фарах в связи с этим вопрос: подскажите где находиться предохранитель на габариты хотя я думаю что они вместе с задними и где есть ли он вообще на правый ближний
Придется мне тоже заняться этим делом!!!Вчера помыл фары на одной хром облетел на низушке кольцо поворотника да и кольцо ближнего света так немножко а на другой только колечко ближнего нимного!!!Ни кто не пробывал делать хром колечки а все остальное закрасить черным???
Upd. некоторые вопросы снял) Народ, прошу подсказку. готовлю машину к ТО и пока не ясен момент с оранжевыми габаритами, хочу перестраховаться. фара галоген. 3) патрон для поворотника различается, тем что на европейце он 2штекерный, оно и понятно. вопрос: 2хнитиевая лампа америкоса с таким же цоколем? просто не помню. если с таким же, то есть вероятность поставить в этот патрон обычную лампу поворотника и получить только поворотник? (рассматриваю упрощенную схему отключения габарита)))) заранее спасибо.
К сожалению нет. Лампа на Европу и Пиндоса - кардинально отличается цоколем. При желании - только "срезать патрон". В принципе - можно разобрать патрон Пиндоса (делал таким образом) и вычленить оттуда "+" от габаритов. Удлинить провод и вставить его в основную фишку фары. Дальнейшая разводка данного "+" по проводке внутри фары пойдет так, как в Европе (если фара Европейская, стестно).
да я уже открутил свою, посмотрел... если заморачиваться, то по полной. вскрывать фару, засверливать отражатель и думать как сделать по европейски) пока отложил это занятие ибо пока не представляю, как на европейской фаре крепится габарит. патрон должен как то крепится, на америкосе похоже крепежа такого нет и в помине)
Мужики, вот завтра, пока отдам в ремонт шланг ГУР, хочу разобрать одну фару, для начала, она все равно снята, т.к. лампа ксенона перегорела и ищу замену. Какой герметик нужен новый? Оригинальный термостойкий или любой термостойкий? Какой краской красить? Сойдет матовая в баллончике? Грунтом обязательно покрою перед покраской.
Привет! Герметик - бутилкаучуковый. Бывает в ленте (колбаской). Бывает "брикетом" и нарезаешь сам, как хочешь. Всякие штуки в тюбиках и т.п. - только испортят тебе фару. Краска, в теории - любая. Желательно смотреть на температуру. Есть "высокотемпературные". А так, я красил любой. Естественно, предварительно шкуркой и грунтом. Удачи!
Использовал как раз в тюбике обычный герметик для стекол и фар, купленный в магазине автозапчастей. Главное не китайское гавно покупать, а что-то более именитое, хотя у меня есть подозрение, что они все там делаются)) Все зависит от того, кто ты педант или кто-то еще И так и так сойдет, весь вопрос в долговечности. Краску можно любую, главное чтобы она была по пластику. Высокотемпературные стоят дороже значительно. И да, шкурку бери поменьше (500 и меньше), а то возьмешь и зашкуришь соткой Стандартный набор для таких процедур - 500 и 2000.
Удачи... Я бы не стал рисковать, т.к. огромное кол-во случаев у ретофитчиков, когда эти герметики начинают "парить" спустя пол года - год. И "налет" от обычного герметика не отмыть ничем. Придется менять стекло \ пластик фары. Тем более, что бутилкаучуковая лента, которой хватает на 4-5 комплектов фар стоит 250-400 рублей (где брать смотря).
Почитал про эту ленту, согласен, хороший герметик Я рискнул так на трех парах фар уже, которые живут более 1,5 лет. Последние правда от эски потеют , но это, скорее всего, из-за негерметичности шестерни регулировки, кто-то писал, что именно в ней засада. По счет налета. Мы с тобой видимо о разных герметиках говорим. Первые мои фары были именно подобным герметиком проложены, ничего, через год нормально очистились пазы Мы просто о разных герметиках говорим все-таки