У меня 2,2 KV. Можно ли твою ГБЦ поставить на этот мотор, если да, то что у тебя осталось и много ли нужно докупать?
точно не знаю, порассуждаю теоретически: 1. геометрически думаю все встанет, по крайней мере на AAR эта голова подходит. 2. коллекторов и катушек у меня уже нет 3. какой впрыск будет и что всем этим будет управлять? (самое простое это впрыск и коллектора от 7а, но это тоже придется поискать) имхо самое простое это сделать 7а из твоего блока и моей головы, тогда получишь честных и безгеморных 165 сил... можно конечно и AAN собрать, 230 сил, где-то на форуме есть тема про переделку AAR в AAN, думаю тут все очень похоже. для ремонта головы есть втулки клапанов..
разные вроде и что?? это же обеспечивается поршнями, а головы практически одинаковы, из 7а переделывают в аан. коллектор выпускной был практически новый тюнинговый, поэтому быстро, да и впускной тоже был востребован...
Дим, не морочь людям голову!))) Поставить на атмосферник гбц от AAN без кардинальной переделки мотора можно лишь для украшения!))) Напиши лучше, не остался ли у тебя датчик температуры воздуха с впускного коллектора?
а можно поконкретней? из атмосферника турбу имхо сложнее сделать чем наоборот, дыры надо в блоке сверлить и варить и тд. а то что появится водяной коллектор которого нет на 7а, думаю не большая проблема. датчика температуры нет уже...
Я и имел ввиду как раз построить турбомотор из атмосферника. Но если наоборот, то встанет вопрос о повышении степени сжатия в первую очередь, потом управление, мозги с проводкой, впрыск, коллекторы итп. Я думаю что цены на всё это отпугнут владельцев AAR)))
ну это уж не мое дело, мне нужно башку продать, а куда она пойдет, хоть капусту квашеную придавливать, мне пофигу... кроме того степень сжатия не головой поднимается ))
Понятное дело что продать надо, но человек же должен ясно представлять что он покупает и зачем! Ты же не хочешь, чтобы кто-нить купил сдуру, а потом просил её обратно взять! А раз степень сжатия ГБЦ не поднять, то приходит на ум замена поршней, т.е. низ мотора надо будет потрошить!
ну я же все честно отвечаю что знаю, не впариваю. проекты по переделке аар в аан есть, даже на этом форуме и на тк. про замену поршней однозначно, тк на поршни под 10 клапанную башку не встанет 20 клапанная.
Ладно, Дим, не напрягайся. Я ничего плохого не хотел сказать. Немного уточнил про гбц и всё. А вообще я про датчик зашёл спросить))) Новый мотор обкатал? Неожиданностей не вылезло? Никогда не смотрел распред-валы, где на них номера ставят? Хочу снять крышку, посмотреть у себя.
Сегодня просмотрел в Авито предложения по "Ауди" - 122 страницы. Только три частника продают мотор ауди в сборе включая проводку, мозги, эбу. Движки самые обыкновенные. Если и были с 16-20 клапанными ГБЦ- то уже сильно дербаненые. Сайт завален предложениями контрактников по цене от 40 тыс за древний голый мотор. Двигатель ААN мне предложили за 75 тыс без навесного. (навесное и сопутствующее еще столько же). Наверно буду искать мотор от А4 1,8 турбо или 2,8 193 л.с у частника или битую нерастаможку. Знает ли кто по взаимопреминяемости КПП (у меня одна от 2,2 другая от 1,9 бензин)
если нужен aan всборе с навеской но без турбины то обратись в autospeed.ru, я там покупал себе недавно такой мотор. у них и других полно тоже всборе.