Затем прикручиваем переднюю и заднюю крышку, на задней крышке 5 болтиков, отмеченые зеленой краской (каплей), вставляем новые сальники, где необходимо, вставляем вал датчика измерения скорости и сам датчик, вал клапанов переключения каналов для КПП и закрываем его крышкой не забыв резиночки и везем Редуктор на регулеровку!
Теперь ответ на мой главный вопрос, помогло или не помогло: Я нашел у нас в г. Старый Оскол 2 спеца по редукторам точнее за городом. Кому интересно: село Песчанка перед мостиком слева на горке сразу 3-е гаражных ворот. Привез ему собраное нами чудо на регулировку, он вскрыл и сказал главной паре хана или копец полный: износ 2мм. - Это очень критично для легковых авто, (а для грузовиков не критично), Рабочая угловая(гипоидная) шестерня - это рабочий износ максимум в толщину листа тетрадной бумаги! А мою можно выкинуть на х! Главное: Он еще рассказал, что можно определить заранее по гулу! Если гудит во время тяги, а не гудит при збросе - капец главной паре и дифу! Если гудит при збросе газа, а внатяг молчит, значит быстрее в сервис редуктор еще можно спасти и не дорого!
А как поменять масло в редукторе и какое там должно быть залито? Вопрос снят, поскольку запостил в другом месте.