вот интересная штука на первый взгляд, спасибо. demon. можно эту таблицу в цифрах дать? и какой там порядок байт, если там больше 1 байта на ячейку? ps, $1A78A тоже любопытно чем рулит
Как-то так Там где больше 1-го байта на ячейку для перевода из hex в dec байты надо менять местами, т. е. старший значащий байт идет последним.
Супер, байтики... ещё $1AA79 можешь показать? upd или может все эти таблицы и константы в ексель-файло закинуть, мож надумаю чё hex подойдёт.
в посте где таблица, не должно быть верхней строки, и левого столбца. То бишь таблица получается без значений в осях. Эти столбец и строка относятся к предыдущей таблице в списке.
Спасибо за поправку! С построением таблиц вроде разобрался, но есть пару вопросов. Как находить коэффициенты по которым значения в таблице приведутся в человеческий вид (и по осям тоже, они одинаковые для значений таблицы и ее осей или нет?) Значения подписей осей идут за таблицей? после указания ее размерности в двух байтах? вроде того ........ <- данные таблицы <- 05h 05h <- размер таблицы 5х5 (или кол-во подписей по осям по одной 5 и по второй 5?) <- подписи по осям? Или же сначала размер таблицы - 05h 05h затем 10 байт значений для осей и потом уже 25 байт таблицы?
если бы там коэффициенты были то были бы разные (сравни ноль табличный и осевой). тоже стало любопытно)))
Да. ОДНА ИЗ возможных структур построения карт калибровок у Боша такая. Но именно что одна - вариаций много, в том числе и расположение осей где-то далеко от места положения самой калибровки. За значениями коэфф. пересчета это вопрос к Бошу... Более того они могут быть различными, для одного и того же физического параметра. В прошивке их нет. Вернее ценой неадекватных затрат по силам и времени их можно вычислить дизассемблтруя код. Но и то не для всех, а только для части из них. Для простых смертных доступен только один способ - собирать инфу по крохам по разным углам.
И это я только что понял, просматривая таблицы с халявног дамоса... И тут без Вашей помощи мы не обойдемся, без удобавиримого вида калибровок можно только напортачить больше, чем выполнить задуманное.
Ну тогда не тратьте время зазря. Проявится у меня в доступности такой мотор, поставлю on-line эмулятор мозга и за полчасика все основное проверим. Все равно править прошивку на ощупь без реальных тестов тухлое занятие. Ведь далеко не факт, что некая калибровка, которая присутствует и вроде бы делает то, что нужно, на самом деле активна. Возможно, что она выключена в конфигураторе или системным ключем на этапе компиляции. Тогда карта в наборе калибровок есть, но она на самом деле неиспользуемый рудимент. ЗЫ: Еще такой момент для размышлений. Про масложорный ALT сказано много. И тут пытаются подлечить это подшаманив прошивку, считая, что температура мотора этому способствует. Однако у других мотров, например, BFB/AMB итд задан практически такой же температурный режим, но поголовного масложора там нет. Не следует ли из этого, что проблема как ни верти механическая и лекарства в виде програмнных припарок помогут мало?
может быть и так, но поэкспериментировать,то можно. В конце сентября / начале октября буду ехать в Москву, правда на выходные, если что можно будет на моем проэмулировать? Может все это будет и припаркой мертвому, а может небольшой эффект и даст. www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5565420&postcount=1067
действительно сказано много - но очень простой пример - ВКГ на 1,8т и 2,0 отличаются категорически - а этого уже достаточно - у нас даже отсекающего грибка нет - прямая вытяжка как пылесосом
А не могли бы вы дать в таком же виде: $1A7AF Заданная температура мотора (в зависимости от нагрузки и оборотов) 5x5 $1A7D4 Заданная температура мотора (в зависимости от скорости) 5x5 $1A882 Тепловая нагрузка при повышенном требовании охлаждения 5x5 $1AA85 Минимальная температура мотора в зависимости от управляющего сигнала термостата 5x1 $1AA90 Максимальная температура мотора в зависимости от управляющего сигнала термостата 5x1 $1AAEF Линеаризатор датчика Т на выходе радиатора. 20x1 И есть ли карты: Линеаризатор датчика Т на выходе ДВИГАТЕЛЯ Управляюший %PWM = F(требуемая температура охл. жидкости) для термостата
снизить расход масла можно пробовать, перегревается он малёк в пробках... А BFB и AMB - трубы, там в принципе расход масла ниже, кольца меньше подвержены коксованию - разброс тепловых рабочих параметров ЦПГ выше... Теоретически, прошивкой можно пробовать прийти на атмосфернике АЛТ к расходу труб. А механику уже поменяли всю и не раз... увы, абсолютно бесполезно.