Первое - то же самое, что и $1AAEF, второго - нет и быть не может. Это результат текущих внутренних вычислений PID-регулирования.
Хе, хе... Кстати, очень правильный интерес. Если посмотреть на калибровку видно, что при температуре масла выше 91 град система охлаждения ДОЛЖНА опустить требуемую температуру ОЖ до +90 град. Подсказка - при выборе решения, какую температуру ОЖ держать мозг берет МИНИМАЛЬНУЮ из набора требуемых по разным входным параметрам. В продолжение замечания о масложоре это ни на какую мысль вас не наталкивает?
спасибо. но оно так не работает, на ХХ ALT держит 100С +/-5С по G62. Масло с разной скоростью, в зависимости от ушатанности, идёт к 89С (с кондеем). без кондея - затрудняюсь, кажется к 93С. вот, график сам снимал, когда АЛТ был надо подумать...
Это к вопросу как установлен конфигуратор в конкретной прошивке. В качестве данных по Тож при регулировании мозг может брать данные с G62 или с G2 (через приборку по CAN). Обычно, для области высоких температур он должен пользовать данные с приборки, так как G2 имеет большую точность в этой области. В прошивке также может быть установлен порог по температуре, при достижении которого мозг переключается на данные с CAN-шины. Или же может быть случай, когда калибровка есть, но она рудимент, dummy и не используется вообще.
А поменять/настроить конфигуратор можно или это черевато заменой EEPROMa? Я график с приборки брал, 50й канал, если честно G62 или G2 - не знаю, не думал, что там вообще разница есть, хотя логично. Но с другой стороны, разве у них может быть разброс в 10С? Да и потом, судя по таблицам, в частности "$1A7AF Заданная температура мотора (в зависимости от нагрузки и оборотов) 5x5", там задано 101С. Похоже. А там точно "Заданная температура мотора", прям на выходе с блока? А какое значение у "$1AA7E Подменное значение Tмасла 1x1"? И к чему оно?
Вполне возможно что на входе в блок, а не на выходе, в теме по расходу, там где выкладывал по ALT регулирование темп., написано, что снижает темп. на входе. Подменная температура скорее всего при отказе датчика выход на "аварийный режим". $1AAEF такая же - для нее есть отдельный адрес или тот же? Добавляю: Такой же последовательности байт в прошивке нету, т.е. по той же таблице для двух датчиков?? Насколько я помнню они оба зеленые, т.е. одинаковые?
Дело не в EEPROM, он не в теме. Конфигураторы жестко вбиты в прошивке. Но далеко не все лежат в ней и могут быть изменены. Я уже выще писал про ключи конфигурации (системные), которые задаются еще на этапе компиляции прошивки. Например, некий системный ключ конфигурации гласит "датчик Т масла = 0 (не использовать)" и когда компилятор будет создавать машиный код он просто не сгенерит часть исполняемого кода. При этом табличную базу калибровок компилятор "прицепит" в полном объеме, включая и все неиспользуемые в данной конфигурации. Понятно, что пока мы сами не напишем и не добавим в исполняемый код "заплатку", ничего оживить не удастся. А это задача уже совершенно другого уровня по трудоемкости и времязатратам, нежели подгонка калибровок.
Не-не, это другого уровня алгоритм - темп.ож уже ему даëтся как данность. Второй таблицы быть и не должно - это ок.
Понятно, #define/-D. Я просто допустил, что код там есть, но может повесить cpu... Абстрактно "заплатка" - "пара cmp/mov". А вот что там с jmp? Относительная адресация есть? Сегметы кода поплывут? Да, есть вариант взять код от другого мотора...
Если компилятор не включил код в прошу то пара команд не поможет, только перекомпиляция либо полное ассемблерное добавление обработки катрты. Не совсем понял, если для G62 нету калибровки, тогда зачем она на датчик с радиатора он мог бы таким же образом обрабатываться... Либо все-таки таблица для обоих датчиков? Требуются более подробные объяснения. С другой прошивки тоже можно содрать, но трудоемкость возрастает - раздраконивание еще одной прошивки. Через calls можно в другие сегменты прыгать...
AlexV Контрольная сумма в прошивке только в конце?? WinOls походу при изменении калибровок меняет данные таблиц и контр. сумму в конце прошивки в районе последних 64 байт.
1. Смотря как там задачи пилятся - я не преставляю. Либ то там нет, скорее всего. 2. Тож двигла по определению считается в другом блоке для смесевки. MCEC еë использует. А G83 не забота смесевки - mcec его и принимает. 3. Просто как вариант. Японская прошивка может чтото прляснить. 4. Я даже не представляю, есть ли там call и ret... Если там нет обычной лабуды типа прерываний - можно добавить кусок кода в конец и дëргать его. Но опять же не очень представляю как оно устроено. Слишком сложно не должно, но...
процессор поддерживает прерывания, есть call ret в разных ваниантах, jumpы условные и безусловные, разные адресации - прямая, косвенная и многое другое, не помню выкладывал ши я описание процессора и его команд в начале темы, если нет завтра выложу...
В смысле японская? Для японской версии ALT? Тогда этот вариант можно забыть. Там все один в один как в этой 557H. Да и вообще японская, это не японская... Одна и таже прошивка идет на блок для EU2/EU2DDK/Бразилия/Япония. Только меняй кодировку и все...
да, есть такая история... коллега притащил из японии 3 ALTа, правда все осели в краснодарском крае... вот не жрут масло - загадка какая-то. У одной машины в сервисной книжке было написано, что прошивку меняли, хотя это мало что значит... Вот есть два варианта, оба дурацкие: а) прошивка другая (может кодировка) б) бензин в краснодасе уж больно хорош. Оба варианта дурацкие (хотя в ГОСТе на бензин 6 или 7 климатических зон), но по всем правилам так, как их используют, они должны были кушать масло.