Я как-то был подумал, что прогрев идет до выравнивания показаний этих температур. Кроме охладителя масла, что еще влияет на скорость прогрева? И сколько времени он должен греться? У меня он прогрелся до новой заданной теипературы за 10мин. езды а должен за 5?? Вот еще раньше снимал, глянь а?
нет-нет, прогрев он сам-по-себе, по своей программе Картерное пространство покрытое лаковыми отложениями влияет - масло когда течёт ДОЛЖНО забирать и отдавать тепло у/из блока. Пленки препятствую теплообмену. Сколько греться - сложно формализовать, но сейчас, при +15С, если ехать где-то со средними оборотами, вода до 90С - где-то 3 минуты, масло до 90С - где-то до 5 минут. Зимой - где-то 5 и 7 минут, может до 10. Летом меньше, 2-4 где-то так. От типа мотора, кстати, не зависит Солярка, да, та подольше раза в 1,5-2. да. посмотрел. особо ничего интересного, всё тот же врущий датчик ОЖ, масло медленно снижает температуру... какой-то небольшой разколбас фазовращалки... надо на что-то обратить внимание??
Не совсем тюнинг, но пусть так... Вобщем если стремиться снижать температуру масла и только, то по ходу это будет связано и со снижением температуры двигателя. Еще не совсем разобрался, но та таблица которая задает темп. двигателя в зависимости от темп масла работает не напрямую, возможно что заданна температура двигателя определяется как среднее арифметическое от заданной по оборотам-нагрузке и скорости (берется меньшее из этих двух таблиц) и от заданной по темп. масла
Ну как-то уж совсе четко оно доходит до темп. радиатора и масла и обороты падают. Motul 300V пленки эти отмывает?? Или только химимей чистить?
Тут просто. В качестве целевой температуры берется минимальное значение из всего набора калибровок. Но если регулирование идет слишком медленно/быстро/раскачивается, то это говорит о том, что константы заложенные в PID-регулятор не могут обеспечить заданную точность - система с обратной связью становится нестабильной.
Еще раз выражаю благодарность за помощь в этой теме! Тут с завязкой на температуру дв. от температуры масла нет четкой регулировки. Т.е. если по нагрузке видно, что задаваемая температура равна табличным значениям, то по масляному показателю она либо не берется вообще, либо пересчитывается потому как заданная температура становится между табл. значениями Тдв.(нагрузка) и Тдв.(Т масла). И еще один вопрос (если у Вас есть такая информация) Тдв. получается из пересчета либо берется от датчика G2 (который идет на приборку)? Вопрос к тому, что у меня G62 (который к мозгам) показывает на градусов 10 выше чем показатель Тдв.
Это к чему? Для справки: G2 более точный, чем G62 в области высоких температур. А "загрублена" стрелка указателя, а не сам датчик.
Откуда брать даные с G2 через CAN или напрямую с G62 зависит от сoответсвующего конфигуратора в прошивке. Но как правило берут с G2, так как его разрешающая способность при высоких температурах выше чем у G62.
Тоесть, если у меня до старта холодного двигателя Тдв. ниже чем Тмасла, Традиатора, Тg62 на 10 град.(всех трех) и соответственно ниже на 10 град. чем Токр. то это "happy end" для G2? Тдв.=G2 или нет?
Отывает, но в этом и проблема с б/у мотором: это всë начинает болтаться по системе смазки, а там не только сажа, лак и битум, там и метал. опилки естественного износа высвобождаются... надо масло менять чуть ли не раз в 1.5ткм... Вот с новыми просто - влил и всë, но 5ткм.
Это не VAG. Это масло которое очищает двигло, и продукты очистки надо удалять из него. А очищать его надо из-за применения long-life и кач-ва нашего топлива, это если не вдаваться в подробности.
Друзья... тема то интересная. Вот было бы интересно действительно разобрать прошивку по полочкам ВСЮ. Ну например, перевод дамоса, какие карты конкретно и по какому принципу менять... Я пока что знаю что меняются диапазоны переключения режимов езды, что зажигание раньше ставиться (в зависимости от ТОЖ и еще чего то), что топливо-воздушная смесь меняется (тоже в зависимости от нескольких параметров), давление турбо (причем. как я понял, нельзя вдувать много на низких оборотах???). Очень интересно, куда и откуда заливается таблица калибровки расходомера (например при установке от 2.7Т) и по форсункам тоже... Кому что не жалко )))