Разобрать по полочкам прошивку BOSCH ME7.5 !?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем demon., 28 авг 2011.

  1. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    #81 demon., 3 сен 2011
    Последнее редактирование: 3 сен 2011
    Я как-то был подумал, что прогрев идет до выравнивания показаний этих температур.

    Кроме охладителя масла, что еще влияет на скорость прогрева? И сколько времени он должен греться?

    У меня он прогрелся до новой заданной теипературы за 10мин. езды а должен за 5??

    Вот еще раньше снимал, глянь а?
     

    Вложения:

    • pack.zip
      Размер файла:
      62,7 КБ
      Просмотров:
      53
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    нет-нет, прогрев он сам-по-себе, по своей программе

    Картерное пространство покрытое лаковыми отложениями влияет - масло когда течёт ДОЛЖНО забирать и отдавать тепло у/из блока. Пленки препятствую теплообмену.
    Сколько греться - сложно формализовать, но сейчас, при +15С, если ехать где-то со средними оборотами, вода до 90С - где-то 3 минуты, масло до 90С - где-то до 5 минут. Зимой - где-то 5 и 7 минут, может до 10. Летом меньше, 2-4 где-то так. От типа мотора, кстати, не зависит ;) Солярка, да, та подольше раза в 1,5-2.

    да.


    посмотрел. особо ничего интересного, всё тот же врущий датчик ОЖ, масло медленно снижает температуру... какой-то небольшой разколбас фазовращалки...
    надо на что-то обратить внимание??
     
  3. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    о русский "тюнинг" бессмысленный и беспощадный... вашу энергию, да в мирное русло...
     
  4. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Не совсем тюнинг, но пусть так...

    Вобщем если стремиться снижать температуру масла и только, то по ходу это будет связано и со снижением температуры двигателя. Еще не совсем разобрался, но та таблица которая задает темп. двигателя в зависимости от темп масла работает не напрямую, возможно что заданна температура двигателя определяется как среднее арифметическое от заданной по оборотам-нагрузке и скорости (берется меньшее из этих двух таблиц) и от заданной по темп. масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Ну как-то уж совсе четко оно доходит до темп. радиатора и масла и обороты падают.

    Motul 300V пленки эти отмывает?? Или только химимей чистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Тут просто. В качестве целевой температуры берется минимальное значение из всего набора калибровок.
    Но если регулирование идет слишком медленно/быстро/раскачивается, то это говорит о том, что константы заложенные в PID-регулятор не могут обеспечить заданную точность - система с обратной связью становится нестабильной.
     
  7. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    #87 demon., 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    Еще раз выражаю благодарность за помощь в этой теме!

    Тут с завязкой на температуру дв. от температуры масла нет четкой регулировки. Т.е. если по нагрузке видно, что задаваемая температура равна табличным значениям, то по масляному показателю она либо не берется вообще, либо пересчитывается потому как заданная температура становится между табл. значениями Тдв.(нагрузка) и Тдв.(Т масла).

    И еще один вопрос (если у Вас есть такая информация) Тдв. получается из пересчета либо берется от датчика G2 (который идет на приборку)?
    Вопрос к тому, что у меня G62 (который к мозгам) показывает на градусов 10 выше чем показатель Тдв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    G62 показывает более точные значения, у G2 эти показания "загрублены" дабы не волновать водителя.
     
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Это к чему?
    Для справки: G2 более точный, чем G62 в области высоких температур.
    А "загрублена" стрелка указателя, а не сам датчик.
     
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Откуда брать даные с G2 через CAN или напрямую с G62 зависит от сoответсвующего конфигуратора в прошивке. Но как правило берут с G2, так как его разрешающая способность при высоких температурах выше чем у G62.
     
  11. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Тоесть, если у меня до старта холодного двигателя Тдв. ниже чем Тмасла, Традиатора, Тg62 на 10 град.(всех трех) и соответственно ниже на 10 град. чем Токр. то это "happy end" для G2? Тдв.=G2 или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    #92 teleman, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Cпасибо за разъяснение.:beer:
     
  13. ALEX59

    ALEX59 Новичок

    28 янв 2011
    46
    А4/B7 2.0 05г.
    подпишусь ... интересно
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Отывает, но в этом и проблема с б/у мотором: это всë начинает болтаться по системе смазки, а там не только сажа, лак и битум, там и метал. опилки естественного износа высвобождаются... надо масло менять чуть ли не раз в 1.5ткм...
    Вот с новыми просто - влил и всë, но 5ткм.
     
  15. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Благодарю!
    На днях сфоткаю радиатор, выложу сюда. Ты еще тут будешь или поедешь куда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Интересно и познавательно...., подпишусь
    Ай да VAG, ай да сукин сын...:down::locked_up::dash:
     
  17. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Это не VAG. Это масло которое очищает двигло, и продукты очистки надо удалять из него. А очищать его надо из-за применения long-life и кач-ва нашего топлива, это если не вдаваться в подробности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    ну что, стоила овчинка выделки? первые впечатления есть? именно по расходу масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Пока рано говорить, пробег маленький...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Друзья... тема то интересная. Вот было бы интересно действительно разобрать прошивку по полочкам ВСЮ.
    Ну например, перевод дамоса, какие карты конкретно и по какому принципу менять... :)

    Я пока что знаю что меняются диапазоны переключения режимов езды, что зажигание раньше ставиться (в зависимости от ТОЖ и еще чего то), что топливо-воздушная смесь меняется (тоже в зависимости от нескольких параметров), давление турбо (причем. как я понял, нельзя вдувать много на низких оборотах???).

    Очень интересно, куда и откуда заливается таблица калибровки расходомера (например при установке от 2.7Т) и по форсункам тоже... Кому что не жалко )))