У меня цель такая-же, по железу делаю всё сам и движки и кузов и ходовку, да и по электрике если,что надо... а вот в ECM пока пробелов много... хотя уже помаленьку заполняются . Вычислять карты я так понимаю можно только эмпирическим путём, пока нет опыта конечно, потом наверное по виду графиков уже будешь сразу видеть, что это за карта?
Дам тебе небольшую подсказку, открываешь в WinOls аналогичную прошивку с полным дамосом (там есть), находишь карту которая нужна и потом открываешь свою и эту прошивки в хексовом редакторе и ищешь По америкосовским форумам полазь почитаю, потихоньку поймешь.
на других машинах (чуть постарше) температура открытия термостата 75 град. И ничего страшно расход не сильно больше. Где написано ауди? И температура начала открытия... Да и посмотри документацию на ALT, до скольки градусов электронный термостат снижает температуру на определенных режимах...
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5572846&postcount=41 Первая табличка, 80 град на 6000 об/мин и нагрузка 80%
Если бы ты в руках держал обычный аудюшный термостат, то наверное бы увидел что температура на нем выбита 87 градусов. Это как раз таки температура его открытия. Бывает и выше, но ниже 87 нету. С электронным термостатом все несколько иначе. Но сути это не меняет. Если и править прошивку, то нужно не датчику темпратру "накручивать", а изметять карту работы термостата Да и ты так и не уточнил, на какой именно ауди термостат 75 градусов.
бывают термостаты и 80 и 70 градусов http://www.034motorsport.com/engine...elsius-or-71c-audi-i5-v6-and-vr6-p-21200.html
Я то уточнил, а ты так и не понял где я писал что на ауди??? Да и где здесь датчику температуру накручивали??? таблицу датчика, если читать всю тему, никто не трогал!!!
Да если бы не AlexV, вы бообще ничего не нашли бы еще до сих пор. Написано было на более старших машинах температура открытия термостата ниже. Я не знаю как еще можно было что то подумать кроме более старых ауди. Так вот с 80ых годов на R4 87 градусов термостат стоит. На 1.8т 87 градусов. Когда бмв выпустила свой е32, с люминевым блоком. Были у них проблемы с ДВС, жрали масло и пропадала компрессия, сперва была попытка "выкрутиться" меняли термостат, с более раней температурой открытия. Но это проблемы не решило. Тогда было разработано более стойкое покрытие для гильз и ДВС меняли в том числе и по гарантии на нового образца. В свое время настоящий БМВист, всегда знал по модели двигателя, где никасил, а где алюсил... Для того что бы разобраться с вашим предположением не надо быть семь пядей во лбу и тратить месяцы, на разбор температурного режима управления термостатом. Если бы реально кто то бы хотел узнать что то, достаточно за место электронного термостата на время установить с небольшими доработаками обычный механический термостат. Вопрос решается максимум 2 дня. 95% владельцев ALT просто сотрясают воздух на форумах при этом палец об палец не ударив.
следил за темой с самого начала - если ты в курсе что AlexV давал ценные советы, то должен знать что demon сам головастый. по прошествии времени сидя в сторонке и грызя семечки оценку давать - это так профессионально, ничего не скажешь.
За это ему огромная благодарность, а Вам то чего неймется??? Написано было "на других машинах (чуть постарше) " на других!, а не просто на более старших, читайте, пожалуйста внимательнее... Да и про "постарше" - в скобочках, т.е. небольшое уточнение, а не акцент. Уже давно разобрались, тема не обнавлялась больше года, до вашего сообщения!
Я себе на АМВ в корпус электронного поставил обычный термостат на 82 градуса. Т масла по трассе стала 85...90 в зависимости от погоды, гидрики не "цокали", давление масла стало выше, мотор работал мягко и тихо. По расходу топлива - увеличение не заметил. Поездив так год, поставил термостат на 87 градусов - Т масла по трассе стала около 100 градусов, в целом двигатель стал работать "жестче". Сейчас буду опять ставить на 82 градуса. Есть еще смысл на лето сделать более раннее включение вентиляторов. Все эти "поджаривания" моторов реальной пользы для нас, вторичных потребителей, не приносят. Кстати бмв в свои м-ки (е46, е39) ставит термостаты с Т откр. 80...82 градуса, гражданским - под 100. Дизеля ооочень долго и успешно ездят вообще с "лежачей" стрелкой температуры в силу более высокого кпд.