В корпусе электронного стоял раньше, сейчас по схеме как на AWT, AWM, для этого нужно: Термостат 037 121 113 (82 градуса), аналоги подберешь сам. Есть BEHR TX 13 80D на 80 градусов. Нужен фланец термостата 06B 121 121 (L) Трубка системы охлаждения VAG 06B 121 065 AC от AWT, AWM (на разборке купил за копейки). В общем переделывается как на AWT, AWM без колхоза. Для отжигов я бы ставил на 80 градусов. Фото если не разберешся могу сделать. Кстати есть еще термостат от ТТ225 на 80...102 градуса (VAG 050 121 113 B Обозначено желтым), м.б. для жаркого климата.
AlexV привет, Извини что беспокою, но нужна прошивка для audi a6 b4 c5 3.0 asn 2001 г.в.хочу каты убрать , есть ли прошивка без всех лз, или хотя бы без двух задних
Подскажите, пожалуйста, для alt такая схема изменения системы охлаждения подойдет? Очень хотелось бы понизить температуру двс.
Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.. Как вытащить прошивку из ecu A4\B6 AMB 04г? поделитесь ссылочкой..
Этот вариант вроде поинтересней.. т.к. шнурок уже есть.. Посоветуйте, к кому тут можно обратиться поправить прошивку в плане отключения электронного фазика, продувки бака, свв, в общем всех прелестей пиндоса? Можно бонусом еще несильный чип )
Поставил нефмото, можно краткую инструкцию, как слить прошивку? Ну или ссыль какую нибудь, чет ничего не гуглится..
Ну так что, нефмото возьмет? на счет шнурка - когда нефмото его увидел, определил его что-то типа ft232, не помню точно.. пойдет такой чип в шнурке?
Done motherfucker! битрейт поставил на 36к, memory layout выбрал 29F800BB вместо 29F800, не знаю что оказалось решающим, но прошива у меня