Пизд... чтоли? Ручник и тормоз это не фишка с завода. Так можно и на других тупых полных приводах делать. В описании всё красиво и понятно. Блокирование буксующего колеса. ИМитация межколесной блокировки..
Для начала попробую закрыть всё днище дюралью или нержавейкой тольстой. Коробас конечно же обойти как-то придется, дабы избежать перегрева. Добиться так сказать гладкого катания днищем по снегу как у "ледянки".
Если закрыть всё днище дюралью или нержавейкой. Оставить определенные места во избежания перегрева коробки и еще чего-нибудь. Изучу вопрос. Таким образом машина будет с гладким днищем как на ледянке Можно будет кататься и толкать пади чуть ли не руками по снего ))
Ну так это для скользкой дороги, а не для "засел на пузо". Открой любую инструкцию (той же ауди) зачем и как пользоваться кнопкой ESP. И там будет черным по белому написано, что если тронуться с места затруднительно, то нужно отключить систему ESP.
http://www.youtube.com/watch?v=j0UaNST3m3M&feature=youtu.be Так я отжигал лет 10 назад. Сейчас жалко машину.
ИМХО ИМХО тема ни о чём. Каша из топора какая-то... Во-первых, машина автора неисправна, во вторых квака не для сугробов, а для стабильной езды по дорогам с разным покрытием на большой скорости. Первую кваку разработали для ралли, ДЛЯ РАЛЛИ! А то, что вы показываете - это просто убийство механизмов автомобиля. Вот это видео мне нравится: http://www.youtube.com/watch?v=zVjyZE_N5lE Реклама первых квак: http://www.youtube.com/watch?v=faiFfBxhT8s Смысл ауди: http://www.youtube.com/watch?v=QeXjlyQQ8WM НИКТО, НИКОГДА из производителей не заявлял, что ауди для сугробов... С чего вы взяли, что имеете право требовать оного???
Я похожую мысль высказал ранее, так ее проигнорировали... У ауди нет внедорожников, чтобы по огородам скакать. Есть легковые автомобили, вседорожник (если оллроуд можно так назвать) и кроссоверы..
автор вообще бред какой то пишет,будто лет 10 ему, хочешь электронную блокировку бери RR,то что описывал ты работет когда у колес есть хоть какое то сцепление с дорогой,а не когда висит на пузе и колеса земли не касаются еще скажу по секрету, что по рыхлому только что выпавшему снегу легче кататься нежели по плотному давно выпавшему(пример тому 2е видео в твоем сообщении) ну и с головой надо дружить,прежде чем залазить куда то, и тем более сравнивать кваку с нивой и соренто п.с. чтобы ездить по огородам заснеженным надо что то такое http://rutube.ru/video/fc52c509a779590ab63367e28749d210/ я бы на твоем месте хоть мат часть поучил что такое диффренциал и как он работает прежде чем фигню писать и спрашивать, все 4 колеса гребут одинаково только при жесткой блокировке всех дифференциалов
Разновидности 4x4 Дополню предыдущего оратора следующим видео http://www.youtube.com/watch?v=6oeDEWS-xkg Правильно мужик в конце ролика говорит: для БЕЗдорожья используются заднеприводные вездеходы с подключаемым передним приводом, которые в таком режиме не могут двигаться с большой скоростью долговременно по трассе. Наши же машины для комфортной скоростной или надёжной езды ПО ДОРОГАМ!
Не издевайтесь над машиной, продайте и купите себе снегоход, если любите по огородам ездить А по теме: я на своей спокойно парковался в горке на 40см снегу - раскатал там место, что народ теперь тоже там стал парковаться)) Но снег был свежий, рыхлый и в мороз, иначе бы я не полез, т.к. машину жалко и не влез бы. Ох не ту вы машину себе купили...
ТС решил что кватро синоним слову трактор?))) поэтому езжу на недоприводе и не парюсь))) машина в т.ч. кватро будет ехать до того момента пока будет за что цепляться и под днищем не будет преград на которых можно повиснуть. еще вопрос не раскрыт какая резина.