да и резина не поможет, если на пузе. я раз зимой увидел сугроб метра два высотой , грейдер начистил и с радости прыгнул в военный камаз трех мостовый думал скокнуть через него в итоге часа два вытаскивали.
вчера такой же вот "кватра" .... только бубара форестер. паркануться хотел. а там бруствер по колено. но он же ВЖЫП..... ну типа ПП.... ну и на брюхо сел. и болтает колесиками беспомощно. пока на зад человека не посадили, чтобы колеса до земли достали так и болтал беспомощно. так что ребяты - физику никто еще не отменял
А4 Кватро не Жиип , хочешь лазить по говну , снегу и прочему бездорожью купи Уазик. Я думаю на просторах инета наврятли найдем посты про то как БМВ 530i полный привод по дерьму лазает .Или Мерсы 4matic. Ибо эти авто дорожные и точка.
Этим не реально, ездить(как Ауди во втором видео)ибо у них муфта, в муфтах жидкость греется быстро...и привет полному приводу.
автор послушал, послушал и пропал)! Видимо и в правду теперь думает нахера тему то вобще завел! А про пузо, со всеми полностью солидарен! Раз посадил её на брюхо, а колесики болтаются тут то и камаз даже не в силах будет! Так как сам не один раз ездил на КАМАЗе 2007 года в армейке! Приходилось быть по пузо в каке и с лопатой)))! Ну и плюс правельно говорят надо голову не откидывать на второй план, а всегда думать!
Глупо думать, что у машины с клиренсом седана будет такая же проходимость как у внедорожника в 1,5 раза выше Высокие машины не люблю, а для езды по нашим, заваленным снегом, дворам кваки хватает вполне, так что: КВАТТРО РУЛИТ
Ребят, я недавно тоже ожидал большего и пробираясь в дворах вывесил переднюю ось. Отключал кратким нажатием ЕСП, но результатов это не дало. При этом задние колёса прекрасно себя чувствовали на твёрдом снеге, вывешивания не было. Так должно быть? Почему задние колёса даже не пытались стащить машину?
еще одинвы поражаете, прочитать сложно?на 1 стр. quattro IV - Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen с автоматическим распределением крутящего момента между осями. Электронная противопробуксовочная система (EDL) на обоих мостах, которая подтормаживает буксующие колеса, тем самым имитируя блокировку межколесных дифференциалов. Работает на скорости до 40 км/ч, на заряженных версиях S4/S6 - до 80 км/ч. А8 использует EDL вместе с ASR - система уменьшения оборотов двигателя. Практически невозможно потерять сцепление с дорогой при использовании такой системы. Исключение - полное вывешивание одного из мостов. Audi Allroad может оснащаться понижающей передачей. еще есть вопросы?
Диф. Торсен работает по принципу перемножения. Если хоть одно колесо вывесили, то сцепление будет 0. А 3х0=0. Куда ехать? Стоим! Для этого и есть имитация блокировок edl, когда абс подтормаживает колесо, и момент передаётся без проблем. У кого нет Edl, те вынуждены ручником или тормозом пользоваться. Надо уметь ездить на кваке. Если включён есп, а вы застряли, попробуйте не отключая дать 1500-2000 об. Она покрякает и через какое -то время поедет. На всех ауди с 199х года в есп включён edl. На крузере тот же самый Торсен, но у него есть ещё и блокировки. Та же квака с блокировками. И что, тоже гаумно? Голову нужно иметь. Любой авто на пузе не поедет никуда. Причем на пузо сесть легко, т.к спереди гладкая защита, а потом днище не ровное.
EDL не отключается при отключении ESP. Поэтому лучше все же выключать ESP, чтобы двигатель не душился, и оборотов можно дать побольше, т.к. EDL начинает срабатывать когда одно колесо вращается быстрее другого на определенное значение. Ну и на 8E, насколько мне известно, нет двухступенчатого отключения ESP. Или вкл или выкл. Не как на A6/C6.
Есть и противоположенные видеоролики Истина, как всегда, где-то по середине http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk
С полностью вывешенным передом или задом - не едет, кроме Аллроуда первого на пониженной передаче (там другая настройка EDL включается, которая анализирует скорости вращения всех колес относительно друг друга). Вот именно на этот случай есть педаль тормоза и ручник, в зависимости от того, какая ось вывешена.
Как что странного? Для неразбирающегося в ньюнсах покупателя (например, для меня) это видео демонстрирует полную несостоятельность кватро. Зачем брать полный привод, который не работает? Ауди чем-то ответила на это унижение? (пусть это и реклама)