A4 B6 Разочаровался в quattro

Тема в разделе "A4", создана пользователем etaon, 11 янв 2015.

  1. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Ну как бы при нажатии на педаль тормоза на переднюю ось идет бОльшее тормозное усилие, чем на заднюю. При ручнике - наоборот, только зад тормозится. Соответственно какая часть машины вывесилась - в зависимости от этого жмем на тормоз или дергаем ручник и газуем. Плюсом еще крутящий момент от притормаживания будет перемножаться через торсен и на противоположную ось будет передаваться бОльший крутящий момент, чем тормозное усилие (до 3 раз). Главное газовать сильнее, дальше машина сама все сделает (в этом ее существенное отличие от Нивы: если на ниве паркуешься в сугроб и начинают пробуксовывать два колеса на разных осях, то дальше можно не газовать - дальше машина не поедет, в такой же ситуации на Ауди кваттро при заезде в сугроб наступает момент, когда также колесо или два на разных осях начинают буксовать, я в таком случае нажимаю на газ, EDL понимает, что что-то не то и притормаживает буксующие колеса - машина едет дальше. Весьма увлекательный процесс хочу я вам сказать, особенно для непосвещенных людей (в том числе нивоводов), которые привыкли, что если колеса начали буксовать, то дальше на газ смысла нет жать - только сильнее зароешься, тут идеология совершенно другая).
     
  2. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Edl отключается. На с5 и с6 точно
     
  3. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Потому что кваттро - это механика. Они отключили полностью электронику, которая помогла бы сэмитировать блокировку.

    На с7 это исправили. Теперь там не Торсен, а диф повышенного трения с коронными шестернями. Тобишь там классический диф и муфта в одном устройстве. Та же механика, но круче
     
  4. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Откуда такая информация?
    204 SSP говорит об обратном.
     
  5. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U

    Думается мне, C7 точно так же никуда не поедет с одним вывешенным колесом и полностью отключенной электронике (например, отсутствует предохранитель АБС). Дифференциал повышенного трения с коронными шестернями не дает переброску крутящего момент 0 - 100. У него диапазон больше, чем у классического тосена, но о полной блокировке речь не идет. На колесе все равно должно быть какое-то сопротивление для работы диффа.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    если повышенного трения - знач больше потери в трансмиссии
     
  7. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Собственно говоря, торсен - тоже дифференциал повышенного трения.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну так то да
     
  9. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    А что ж тогда при вывешивании не едешь никуда?

    С6, правда, я ещё не сажал. Везде проходит. Клиренс с пневмой неплохой
     
  10. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    #70 maxx_18, 23 янв 2015
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    ХЗ, у меня едет, газовать надо сильнее. Когда ESP включена, сначала срабатывает антибукс, для EDS нужны больше обороты, особенно, если машина на месте стоит. Порог срабатывания еще зависит от скорости машины, кроме всего прочего. Щас поищу картинку.

    EDL.png
     
  11. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Понятно :spy: Такого я не пробывал
     
  12. Mitod

    Mitod Участник форума

    9 дек 2014
    146
    A4Q
    А где ответ на вопрос почему стоит задняя ось? Хочешь показаться сильно умным цитируя википедию? Если есть желание дать ответ на вопрос, то нужно писать ответ на тот вопрос, а не цитировать описание привода кватро. И не амбиционировать, этого я не просил.


    Спасибо maxx_18 за прояснение.
     
  13. etaon

    etaon Новичок

    7 фев 2014
    80
    А4/B6 25TDi AT 04
    Еще раз повторюсь:

    Давай без личностей! ТС не умеет ездить и т.д. Уй сосет и т.д. Пи__болов мир полон, не надо еще и тут им давать проявляться.
    Первой была НИВА 4х4. Знаю как она едет и сам лично её ремонтировал. Сейчас в моем гараже Соренто рамный лифтованный дизель с пневмоподвеской (моё детище) и ауди кваттра..
    Я описал конкретную ситуацию. Машина села пузом. Не сразу резко, а по мере пробуксов по чуть чуть по чуть чуть.
    Я нормально спрашиваю.

    Лучше объясните как добиться того, чтобы машина ехала как в описаниях:
    Почему тогда у меня машина села. Раскачивается из стороны в сторону. Прыгаешь когда с открытой дверью на порогах. Раскачиваешь. Газ даешь, любой, и крутятся постоянно одни и те же колеса. Одно из передних и одно из задних.

    Ошибка колодок может влиять на это? Проводки оборваны. Комп ругается на колодки. Сервисмены говорили еще что-то про ошибку в коробке, якобы зависящую от управляющей форсы. Её глючности.

    Почему один из собеседников данной темы дает сильнее газа и она едет. Якобы не как на ниве. А у меня машина ведет себя тупо как нива.

    Мудак я не *****, но так мне никто и не ответил на вопрос. Тупо пришли показали все свои писюли и ушли. А умного мало кто что сказал.
     
  14. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Здесь нечего рассказывать. Лопата, сугроб, пробуй.

    А вообще, quattro - не внедорожник. Для трасс сделана система.
     
  15. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  17. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Полагаю, что речь о перегретых тормозах :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Ну на трассах ХЗ зачем она нужна :shock: А вот на парковке (процесс имею в виду, а не очищенную площадку) кватро рулит. Сколько раз уже и парковался в сугробах и выезжал с парковки, после того как снегоуборщики снег почистили, лопатой не пользовался. Хоть она и лежит в багажнике по старой памяти.

    PS. А старт с обочины зимней трассы... Ну или летней гравийной обочины... м-м-м-м-м :rollingeyes: ... правда диски мнутся))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Зачем? Бугага. Странный вопрос. Вы вообще знаете, для чего quattro было создано?

    Это великолепное и безопасное управление автомобилем на трассе при любых условиях и помощь при лёгком бездорожье, пока не сядешь не пузо.

    От чего там у вас диски мнутся? :lol: :lol:

    вы ещё спросите, почему RS и S версии идут ТОЛЬКО полноприводными......
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    потому что S RS на моноприводе это шлиф.машинка