ХЗ насчет ошибки колодок, но работа EDS обеспечивается системой АБС. Если не работает АБС, то и EDS не будет. Значит надо смотреть диагностику по ошибкам АБС и показаниям ее датчиков. Выше на графиках видно, что при стоящей на месте машине, для включения блокировки дифференциала одно колесо должно крутиться быстрее другого на 10км/ч. При достижении этого порога на том колесе которое крутится быстрее срабатывают тормоза и момент передается на другую сторону... Что будет дальше, если висят оба колеса, я ХЗ. Но полагаю, что колесо, то будет вращаться, то нет. До тех пор пока тормоза на оси не откажутся тормозить.
Канечна! Для повышения продаж! А ты прокатися. Узнаешь ЗЫ. не знаю как в степи, но на обочинах где постоянно паркуются, у кафешек на трассе и т.п., обочина как стиральная доска. Стресс для всего авто наверное. Но весело.
Вот тут не соглашусь, по крайней мере с октября по апрель включительно в нашем регионе. То, как полный привод держит снежную трассу - это не описать - это надо сначала поездить на ваз-2105 зимой на шипованной всесезонке, потом на нормальной резине, потом на переднем приводе с макферсоном впереди, потом на многорычажке, а потом уже на многорычажке с кваттро приводом. Главное не в обратной последовательности, а то может плохо закончится - к хорошему быстро привыкаешь.
Купил весной всесезоную резину, ездишь лето, осенью зашиповал - стала зимняя, весной шипы выпали - опять летняя, и так, пока не кончатся площадки для шипов. http://www.youtube.com/watch?v=IWS0mt_MXu4