Уверен, что сигнализация была с динамическим кодом. В качестве идеи предложу поставить к сигнализации иммобилайзер. Или сменить на диалоговый Старлайн.
покупайте то что не входит в этот список, иначе можете остатся без чемоданов и автомобилей Алгоритмический код-граббер Список систем (далеко не весь), вскрываемых Алгоритмическим (Мануфактурным) код-граббером. 1).Sherif ( весь модельный ряд) 2).Alligator (все дополнительные брелки) 3).A.P.S. (кроме 7000-9000) 4).Jaguar 5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем ) 6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250) 7).Chelendger 8).Pantera- (QX) 9).Mongouse 10).Duplex 11).Pantera (SX) 12).Fighter 13).Cenmax (HIT-320) 14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно ) 15).Faraon 16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели) 17).Berhut (дополнительные брелки) 18).Berкut (пейджеры) 19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000) 20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск! 21).Godzila 22).Pandora (RX) 23).Leopard 24).Red Scorpio 25).Inspektor 26).Cenmax-MT7, 27).Cenmax (A-700 A-900 ) 28).Cenmax (VT-200,VT-210) 29).Partisan 30).StarLine-Twage А6,А8,А9, 31).StarLine-Twage В6(черный брелок) 32).StarLine-Twage В6(доп.брелок) 33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) 34).StarLine-Twage В9(черный пейджер) 35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок) 36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8, 37).FANTOM F-731, F-635LCD 38).KGB ( FX-7) 39).REEF 40).Gorgon 41).Blek-Bag super 42).Fortress(частично) 43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер) 44).Eaglemaster 45).TIGER 46).StarLine-Twage А2,A4 47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно ) 48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY) 49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее ) 50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
Ниже предствлен перечень наиболее уязвимых автосигнализаций... Вариант кодграббера 1 1).Sherif 2).Alligator (все дополнительные брелки) 3).A.P.S. (кроме 7000-9000) 4).Jaguar 5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем ) 6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250) 7).Chelendger 8).Pantera- (QX) 9).Mongouse 10).Duplex 11).Pantera (SX) 12).Fighter 13).Cenmax (HIT-320) 14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно ) 15).Faraon 16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели) 17).Berhut (дополнительные брелки) 18).Berкut (пейджеры) 19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000) 20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск! 21).Godzila 22).Pandora (RX) 23).Leopard 24).Red Scorpio 25).Inspektor 26).Cenmax-MT7, 27).Cenmax (A-700 A-900 ) 28).Cenmax (VT-200,VT-210) 29).Partisan 30).StarLine-Twage А6,А8,А9, 31).StarLine-Twage В6(черный брелок) 32).StarLine-Twage В6(доп.брелок) 33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) 34).StarLine-Twage В9(черный пейджер) 35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок) 36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8, 37).FANTOM F-731, F-635LCD 38).KGB ( FX-7) 39).REEF (с красным светодиодом) 40).Gorgon (с красным светодиодом) 41).Black-Bug super (с красным светодиодом) 42).Fortress(частично) 43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер) 44).Eaglemaster 45).TIGER (частично) 46).StarLine-Twage А2,A4 47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно ) 48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY) 49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее ) 50).Mystery (пейджер со светодиодами) 51).Leopard LS 70,LS 70\ 52).Tomahawk x СЕРИИ 53).Alligator S250,S275 54).APS 2800 Новый модельный ряд 55).Pantera SLK 355 Новый модельный ряд 56).Red Scorpio от 900 Новый модельный ряд 57).HARPOON H 1, Н2
старлаин создан для получения максимальной прибыли установщиками. вскрываются на ура, брелок не пикнет.грабится тока в путь. весь.
купи то чего нет и ебудет на рынке, в россии или с нестандартной частотой, как по второй ссылке http://cgi.ebay.com/PYTHON-RESPONDE...=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item2a101a5e71 http://cgi.ebay.com/RS1100-AUTOPAGE...029?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43a5c7fd7d
Если честно точно не помню, но вроди да! Теперь они установили Томагвк 9010 с какой то системой защиты с иммо ! но она тоже не очень говарят, и добавил пару фишек от себя, если при по пытки взлома машина начнет горланить они смогу отключить ее тока через аккамулятор и не как больше
На рынке с диалогом есть два безусловных лидера, Это Сталкер от МэйджикСистемс и Пандора ДХЛ от Алармтрейда. У обоих есть автозапуск, обе пока не вскрыты. У каждой правда есть как плюсы, так и минусы.
За использование неразрешенных диапазонов никто по головке не погладит, а если недайбог чегонибудь произойдет и менты или вояки из-за шума на этой частоте чтонить не смогут, будет вообще кипишь. Да и широкополосные сканеры никто не отменял и сдвинуть частоту грабера на соответствующую, тоже не сложно. По поводу сигналок с Ебея, если она спалит мозги автомобиля предъявлять притензии будет некому.
По поводу безусловности лидерства.... Для начала не забываем уточнять что это только чье-то мнение, которое оспаривается на раз, как уже и бывало, плюс уточняем что это может быть и верно, но для "двухсторонок", которые занимают большой сегмент рынка, но ДАЛЕКО не весь, и, замечу, что в сегменте серьезных систем, где рулят уже комплексы, а не одинокие сигналки - играют уже и другие игроки, и вполне так успешно. Все больше машин идет с кейлессом - а там двухсторонкам делать нечего, все больше народу выбирает ГСМ-оповещение - и зачем тут опять же "телевизор"?. Насчет же указанных брендов - гляньте сколько вопросов по Пандорам, это жжжжжжж неспроста, насчет же Питера - собственный опыт показывает, что 90% системы сделано замечательно, но оставшиется 10% перетягивают впечатление в негатив :-(, по крайней мере для нас как установщиков систем. И напомню - если бы был идеал - он бы достаточно быстро остался один на рынке, но ситуация еще ой как далеко до этого...
стоит старлайн б9, глючил, не давал заводить авто, я плевался, долго ездил без нижней полки, чтоб его ковырять. проблема решилось заменой 5!!! колодок для предохранителей, которые напихал установщик. вместо магазинных поставил вытащенные с донорской ауди. все ок.
Вас почитать, так можно подумать, что его и придумали установщики, и устанавливают себе только установщики, и полстраны с этими сигнализациями - все установщики
Интересное утверждение. 1) Откуда информация - что вскрыто, что не вскрыто? 2) А что, автосигнализации с т.н. "диалоговым кодом" хоть чем-то отличаются друг от друга? Ведь они все реализуют протокол аутентификации, который в мире информационной безопасности называется NTLMv1, и уже лет 7 как не считается стойким. Какой-то нормальной системы на нормальном алгоритме, безопасность которого бы обеспечивалась не "секретностью" алгоритма, а именно его криптостойкостью, мне неизвестно.
Вы уверены что Диалоговый код придумали в Майкрософт (NTLM - их детище)? Насколько мне известно, эта технология пришла из оборонной промышленности где звучит на как "свой-чужой". И Именно поэтому ее пока-что не научились грабить (между блоком и базой происходит диалог с изменяющимися параметрами, и если сграбить и расшифровать переданную информацию, то работать она уже не будет). Списки вскрытых сигналок есть в нете, посмотрите тематические форумы.
Я ничего не говорил про авторство. Но я общался с техподдержкой старлайна, и некоторых других "диалоговых" производителей. У всех пытался уточнить технические детали работы алгоритма. Все на вопросы отвечали крайне неохотно Но из того, что удалось понять - алгоритм практически 1:1 соответствует старому и ненадежному NTLMv1 (даже не v2). И вообще там много странных косяков. Например, генерировать ключевые пары для ассиметричного шифрования ни одна дисигналка не умеет до сих пор - вместо этого использует предустановленные на заводе. Это при том, что необходимый набор электроники для реализации данной функции стоит порядка 30 долларов и спокойно помещается в форм-фактор брелока. А ведь можно было бы реализовать нормальный, действительно устойчивый ко взлому протокол обмена "брелок - управляющий модуль сигнализации" по аналогии с давно используемым в сети SSL. P.S. Под "действительно устойчивый ко взлому" я подразумеваю следующее: количество времени, которое нужно затратить на подбор ключа прямым перебором, неприемлемо высоко даже на очень высокопроизводительном оборудовании (месяцы и годы), что делает такой вид атаки нецелесообразным. А другие виды атаки просто не работают, так устроен алгоритм.
Конечно может. Любая система построена на использовании закрытого ключа (ключей) и алгоритмов, которые используют этот ключ для построения каналов связи и обмена информацией. Алгоритмы, как правило, общеизвестны. Ключи же можно перебирать. Другой вопрос что в нормальном решении будет функция защиты от перебора (система перестанет воспринимать информацию при превышении некоего порога попыток/минуту), а невозможность самого перебора, как я сказал выше, будет основываться не на "секретности" алгоритма, а на его криптостойкости (и размере ключа).
Есть слово такое "Диалог"... расшифрованный пакет, ничего не значит в следующих передачах. Обмен информацией шифруется больше для успокоения потребителя.