не знаю,что это,на крышке маслозаливной эмульсии нет,уровень масла не поднимается,но сегодня проехал 250 км,на первой сотне температура держалась чуть больше 90 уровень в норме,после двух часов простоя поехал ,температура где то 87,приехал домой,по городу температура 95,антифриза пол бачка,давление шланги не продавишь,печка вроде без изменений ни жарко ни холодно,завтра поставлю крышку расширительного бачка без клапана,ехать почти 300 верст,посмотрю что будет,подтеков не видать,а антифриз улетел
А что поводу выхлопа? Нет белого дыма ни на холодную ни на горячую? Кстати посмотри что с уровнем в расширительном бачке без крышки на горячую. Когда газуешь не должен меняться. Я бы конечно с такими симптомами скидывал голову. Не хочется расстраивать конечно но объяснить откуда в системе охлаждения давление в несколько бар и куда девается ОЖ если она не течет нигде я могу объяснить только трещиной в ГБЦ или дефектом ПГБ. Можно посверлить тонким сверлом крышку расширительного бачка, как временное решение.
Т.е. на горячую, и под давлением жижа не уходила. Получается жижа ушла во время простоя, т.е. ушла из холодной машины. ИМХО можно отбросить проблему высокого давления, если она конечно имеется. И искать, куда девается жижа на холодной машине. А деваться на холодную она может например из патрубков. Нужно внимательно осмотреть холодную машину, на горячей течь можно не заметить, т.к. жижа испаряется. Откуда информация?
Ко мне недавно превия приезжала старая с убитой ПГБ уходила жижа и при холодном старте стартер рывками крутил. Когда двигатель работает то давление в цилиндрах выше чем в системе охлаждения и давит в шланги. Когда глушишь натекает в котлы или котел...
на холодную заводится сразу,но первую минуту колбасит,а потом все в норме,когда взял холодную стартер крутил рывками,заменил стартер и больше такого не замечал,а белый дым не знаю,у меня инжектор первый,а на карбовых вроде также парит на холодную в мороз
если б натекло - давно б гидроудар приключится бы белый дым на холодную, особенно в холодную погоду - это обычное дело, конденсат из системы выпуска испаряется
ДВА (всего) часа простоя. Какая такая холодная машина? Минимум тёплая )) ИМХО не то. Течь возможна, не спорю. Если ОЖ при течи попадает на горячие элементы, то запашок будет заметный... Топикстартеру: если вздумаешь сверлить крышку РБ или удалять клапан, то следи за температурой! Без давления в системе t кипения ОЖ значительно ниже. Не вскипяти движку.
температура кипения антифриза при атмосферном давлении примерно 108'C, при рабочем в 1,2-1,5 атм - повышается до 125-130'C
Это прокладка ГБЦ 100%. Имел случай убедиться в этом собственноручно - были именно такие же симптомы. papa_hard, выкрути на холодную свечи и посвети в горшки фонариком - озеро увидишь сразу. Я опускал в горшки лампочку от приборки, припаяв к ней провода - так видно лучше. ))) Лампочку цеплял к аккумулятору, ессно.
Пока будешь гадать-слишком много бабла убъешь.у тебя не в-образник,меняй скорей прокладку и головку шлифуй!!!!!!Можешь больше сюда дае не писать пока голову не скинешь,взрослый человек вроде...
А вытекает он не на холодную,а на охлаждаемую.ты машину заглушил,она начала охлаждаться,давление большое в системе,крышка его не скидывает,а тут хоп и закрылся термостат-даление стало еще сильнее,крышка не скидывает его ну а где тонко там и рвется-вот шланги и рвет.
Дык ТС говорит,что на гборячую не вытекает,а течет на холодную.у меня по крайней мере так и было пока крышку рабочую не поставил.но патрубки раздувает только когда в них газы попадают,либо радиатор печки забит.
радиатор печки новый,отдал мотористу вскрывать бошку,самому негде и времени нет,завтра должно вскрытие показать