Не удивлюсь если прокладка целая окажется- у меня до вскрытия уходило по бачку в день если проезжать 30 км,вскрыли-прокладки целые,головы без ямок.одну заменил башку-ушатана была,шлифанул обе,собрал-все ок.а в чем была причина хз...возможно в той голове,которую заменил-была еще с завода.теперь обе от а6 стоит.
ну вот результат,прокладка целая,но как тряпка состояние плачевное,на 3 и 4 горшках на поршнях было масло,а 1 и 2 сухие,шлифанули голову,заварили выпускной коллектор(были трещины в 2 местах)высверлили шпильку выпускного(была видно свернута уже давно),замена всех прокладок и ГРМ,машинка летит,глюки пропали,шланги не дует,антифриз на 500 верст ушел на 1 см,ну это я думаю после переборки пробки повыгоняло,так что малой кровью не обошлось