Разряд аккума, не завелся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shkiper1, 29 июл 2010.

  1. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Надо не чистоту аккума и клемы посмотреть а отодвинуть кембрик с клеммы и на провод глянуть - не почернела ли медь. Если аккум под капотом то не поймешь греется ли клема если под сиденьем- то по нагреву клеммы понять можно.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.762
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Самый простой способ - включить все потребители и подцепить тестер одним щупом на генератор, вторым на АКБ и померить падение на проводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shkiper1

    Shkiper1 Живу я здесь

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG
    аккум под капотом. Там и так жутко жарко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.762
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дык он же за перегородкой. Когда разогревается клема сразу поймешь. Она будет огненной. А проще тестером падение померить и сразу будет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Если во всём есть желание разобраться и прямые руки то делай так:
    1. Заводишь мотор и сразу меряешь напряжение цифровым вольтметром сначала непосредственно на клеме гены (дуступ там у тебя нормальный, только не коротни, а то может такое приключится если дотронишся меряя до чего-нибудь горячего). Потом меряешь напряжение на клемах акума. Всё это проделываешь с выключенными потребителями и с включенными. Разница в измерениях между напряжением на клемах гены и аккума не должно привышать 0,1-0,15V. Если разница больше дело в проводах... Первым делом обжим клем смотри. Можно подсоединить иголку к вольтметру и тыкать ей через изоляцию и так точно найдёшь где нет контакта. Без нагрузки напруга не должена падать ниже 13,9-14v. C полной нагрузкой не ниже 13,6-13,7V.
    2. Если по пункту 1 все нормуль, то ставь вольтметр в машину и вперёд. Завёлся смотри напругу. Поездив с полчаса напруга не должна меняться более чем на 0,1v. Потребители естественно ни какие не включаешь. Если напруга просела то косяк в регуляторе напряжения. Меняй его лучше на molbetron. У меня так было.

    3. Если после заводки генератор исправен и в проводах и клемах тоже нет проблем, а напряжение в бортсети после 15 минут работы мотора меньше 13,9V, тогда аккумулятор либо разряжен либо неисправен... Далее сначала заряжаем аккум и катаемся несколько дней, потом опять повторяем процедуру и если напряжение опять ниже 13,9, тогда снимаем акум и ставим новый. Эту проверку можно заменить проверкой нагрузочной вилкой если есть... Вот собственно и все. Спрашивай если что не понятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shkiper1

    Shkiper1 Живу я здесь

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG
    пока понятно. Пока так, завел, 14,2 вольт, поездил час 12,5-12,8 вольт. Это все без потребителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Тогда смотри провода как я писал, далее лучше акум проверяй, потом таблетка (самое гиморное)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Но тут чтоб проверить акум должен быть исправен гена или нужна нагрузочная вилка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.762
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Очень сильно похоже на косячную таблетку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shkiper1

    Shkiper1 Живу я здесь

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG
    На мой 120 амперный валео, какая идет теблетка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shkiper1

    Shkiper1 Живу я здесь

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG
    Какой регулятор брать (номер)? Гена VALEO 06B 903 016 S
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.988
    Пассат Б3
    Генератор Valeo ,извините , и сам не айс...
     
  13. Shkiper1

    Shkiper1 Живу я здесь

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG
    Да, я слышал про это. Но таблетку-то всеравно менять надо, а номер таблетки не знаю (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...