Надо не чистоту аккума и клемы посмотреть а отодвинуть кембрик с клеммы и на провод глянуть - не почернела ли медь. Если аккум под капотом то не поймешь греется ли клема если под сиденьем- то по нагреву клеммы понять можно.
Самый простой способ - включить все потребители и подцепить тестер одним щупом на генератор, вторым на АКБ и померить падение на проводе.
Дык он же за перегородкой. Когда разогревается клема сразу поймешь. Она будет огненной. А проще тестером падение померить и сразу будет ясно.
Если во всём есть желание разобраться и прямые руки то делай так: 1. Заводишь мотор и сразу меряешь напряжение цифровым вольтметром сначала непосредственно на клеме гены (дуступ там у тебя нормальный, только не коротни, а то может такое приключится если дотронишся меряя до чего-нибудь горячего). Потом меряешь напряжение на клемах акума. Всё это проделываешь с выключенными потребителями и с включенными. Разница в измерениях между напряжением на клемах гены и аккума не должно привышать 0,1-0,15V. Если разница больше дело в проводах... Первым делом обжим клем смотри. Можно подсоединить иголку к вольтметру и тыкать ей через изоляцию и так точно найдёшь где нет контакта. Без нагрузки напруга не должена падать ниже 13,9-14v. C полной нагрузкой не ниже 13,6-13,7V. 2. Если по пункту 1 все нормуль, то ставь вольтметр в машину и вперёд. Завёлся смотри напругу. Поездив с полчаса напруга не должна меняться более чем на 0,1v. Потребители естественно ни какие не включаешь. Если напруга просела то косяк в регуляторе напряжения. Меняй его лучше на molbetron. У меня так было. 3. Если после заводки генератор исправен и в проводах и клемах тоже нет проблем, а напряжение в бортсети после 15 минут работы мотора меньше 13,9V, тогда аккумулятор либо разряжен либо неисправен... Далее сначала заряжаем аккум и катаемся несколько дней, потом опять повторяем процедуру и если напряжение опять ниже 13,9, тогда снимаем акум и ставим новый. Эту проверку можно заменить проверкой нагрузочной вилкой если есть... Вот собственно и все. Спрашивай если что не понятно...