У меня с нештатной сигналкой и вечно включенным в прикуриватель USB-переходником со светодиодом ток покоя где-то 0,065А (65 мА). С аккумулятором 55 Ач две-три недели ждёт и потом заводится влегкую.
Так вывод какой...у меня норм или все таки магнитола жрет 0,15а и это нужно исправлять каким-то образом? Прикинул на сколько хватит моего, уже нового, 74 ач. Притоке 0,18а хватит на 2 недели...а потом уже скореее всего стартер крутить не будет. Так что это все таки много, как мне кажется.
Да много это, раз аккумулятор высасывает.. Нужно исправлять. Если авто без всяких наворотов, типа спутниковой сигнализации, телефона, вебасты и т.д., то думаю, надо в 100мА влезать по-любому. Радио в покое не должно столько жрать.
Вот и мне кажется что многовато...Буду вытаскивать радио, на что смотреть? контакты может плохо где подключены...она установлена давно...инструкции точно не найти...или новую магнитолу?))
Тут я не знаю, что подсказать. Посмотри как подключена. Провода, разъемы - может наколхозил там кто... Вскрывай, ищи подозрительные места. Ты говорил, что щелчка реле разгрузки не слышишь, а он должен быть! Бывает сидишь в салоне, ждешь кого - очень громко щелкает.. Подумай об этом..
Хорошо, завтра еще по экспериментирую...может услышу щелчок реле...я помню этот щелчок о котором ты говоришь... Но такое ощущение что срабатывает через несколько секунд... Вытащу магнитолу...посмотрю что там к чему...
Кстати, не богаты на схему...какой там провод от чего идет...наверняка навертели чего-то подключальщики...
Сейчас до меня дошло. Если магнитола нештатная, то может быть она подсоединена так, что №39 к ней отношения не имеет. При вытаскивании этого преда магнитола обесточивается или нет? И еще как она запитана, может быть красный и желтый провода вместе скручены?
В Q7 есть Блок управления системы регулирования энергопотребления J644, который делает экспресс измерение тока покоя. Выбрав в меню ведомых функций или ведомого поиска неисправностей функцию «61 < Управление АКБ — измерение тока покоя с помощью блока управления системы регулирования энергопотребления J644», можно провести так называемое экспресс измерение тока покоя. При этом приблизительно за 15 минут система регулирования энергопотребления определяет величину действительного тока покоя. Если величина тока покоя превышает допустимые значения, то прямо из проверочной программы можно запустить программу поиска неисправности. Вряд ли такой блок есть а ТСа, а было бы кстати.
Реагирует....после того как вытаскиваю пред, магнитола не включается... Думаю завтра попробую снять магнитолу, посмотрю что там подключено...я там мало что понимаю...схема как минимум нужна, наверное... сделаю фото если получиться достать.... Спасибо парни за помощь...
Только сейчас понял, что магнитола не родная! Сразу нельзя это было сказать прямым текстом?))) По любому подключили неправильно. Лучше обратись к кому-нибудь, кто их устанавливает профессионально. Не думаю, что много денег возьмут, зато сделают как надо.
была подобная хрень- был ток утечки. поставил музыку АЛПАЙН. долго так мучился. проверил ток утечки и выяснил что не засыпает голова. обратно поставил штатную голову и всё прошло. не стал по уму подключать музыку. так как продал авто. А4 В6
Магнитола тоже алпайн.) Съездил к тем кто этим занимается...подключили магнитолу на зажигание...правда увы, у меня первого положения ключа нет Но магнитола включается, если ключ довести не доконца, когда еще зажигание не включено,но при этом питание на магнитолу подается...ну типо первое положение ключа... Была подключена напрямую...и проблема такая же...бошка манитолы не засыпает... Но зато ток покоя теперь 0,02а
Камрады, всем привет. Очередной пациент с утечкой. При выявлении утечки было выявлено следующее: Машина закрыта, на сигналке. Сразу после закрытия ток утечки в норме, но не пройдя и минуты поднимается до 0.78 - 0.8. Начинает тускло мигать кнопка аварийки и светиться кнопка выключения задних стеклоподъёмников(она сломана, в выключенном режиме). Преды в итоге были вытащены все! Реакция по току была на следующих предах(вытаскивались не совсем по порядку): 1(Air conditioning) - ток упал до 0.6 38(Central comfort electronics) - ток упал до 0.57 13(Steering column module - модуль рулевой колонки) - ток упал до 0.47 15(Instruments cluster, navigation - приборная панель) - ток упал до 0.2, аварийка стала мигать - тускло-ярко-гаснет, тускло-ярко-гаснет. В момент когда горит - 0.2 ток, когда гаснет - падает совсем до 0.01. С чего начать ковырять? Куда кидаться? Вероятно, что дело в чём-то одном, но, каким-то образом, тянет и другое. Какие мысли у кого? Что подскажите?
Сигналка давно отключена, физически блоки отключены, поскольку откликаться перестала(Starline). Закрывается с ключа. Утечка недавно началась. Поэтому сигналка, магнитола(нештатная, при диагностике утечки показало, что ноль реакции) сразу отпали из подозрений.