Мы так и не услышали детального описания от ТС: - напряжение на аккумуляторе при возбужденном генераторе без и с нагрузкой; - мощность лампочки сигнализирующей зарядку установленной в приборной панели; - замеры тока утечки как описано Я не вижу смысла переливать пустое из порожнего, все из ТС надо тащить клещами. И таки да, аккумулятор можно убить за год и при исправном генераторе, если машину эксплуатировать редко и короткими поездками и при этом не снимать аккумулятор для зарядки правильным зарядным устройством.
Найди в жгуте проводов, подходящем к блоку сигнализации предохранители, они есть в любой сигнализации. Сантиметров 5-10 от блока. Вытащи предохранитель на красном проводе, а в гнездо засунь щупы мультиметра и измеряй на здоровье
Для чего, интересно, в эл. схеме за 1992 год ( у ТС авто 1992г. ) вывод 50b замка зажигания соединён с выводом D генератора?
Диод катодом к гене, с последовательно включенным резистором 27Ом/2Вт ездил несколько лет, пока авто не продал.
Ключевое слово "с последовательно включенным резистором 27Ом/2Вт", по этому я и спросил полярность подключения.
Что ключевого? Для проверки прокатит просто диод, для длительного - лампочка впослед. Взрослые люди, полагаю, должны понимать недосказанное. Не? После запуска гены ток в цепи не течет. До запуска, при включенном зажигании, одиночный диод становится теплым, ток навскидку - меньше ампера
Причин может быть множество. Какие конкретно действия предпринимались? Замеры на проводе возбуждения? Проверка соединений, мощности лампочки в приборке? Или так и будем продолжать толочь воду в ступе? Уже 6-ая страница заканчивается.