A6 C7 Разрушение поршня 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Андрей909, 2 июл 2016.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Не троли, таперь расстроятся... :shock:
     
  2. Андрей909

    Андрей909 Новичок

    28 фев 2016
    57
    Сняли голову, свиду все ОК.
    Залили бензин в горшки, из второго стал уходить быстрее чем в остальных.
    Двигатель разобрали - разрушение поршня во втором цилиндре. Кусочек со стороны колец отвалился.
    Взяли пробу бензина с машины и с помощью прибора ОКТИС-2 померили октановое число - показал 88!!! И бензин какого то желтоватого цвета.
    И это Лукойл 95 ЭКТО. Вот пида...ы..:hot:. Бензоколонка находится в подмосковном г. Раменское.
    За 2 дня до этого заправил полный бак там. После заправки и до поломки проехал километров 150. Общий пробег машины 75.000.
    Такие вот дела :(

    По поводу средних цен по работе на капиталу такого двигателя (2.0 tfsi) может кто нибудь сориентировать ?

    Мне сейчас говорят, что ремонт выйдет в районе 200т.
    Может, попробовать посудиться, чек остался. Сам не очень верю в успех.
    У кого нибудь есть такой опыт ? Чем закончилось ? Чек после заправки остался.
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    так отремонтировал бы еще, а потом думал что делать :facepalm:
     
  4. Андрей909

    Андрей909 Новичок

    28 фев 2016
    57
    Ремонт то как раз в процессе...
    Вот думаю, если ссудиться, то нужно как можно быстрее брать пробы с заправки и с машины. Как это лучше и правильные сделать, хз.
    Наверное нужна экспертиза бензина и двигателя (установки причинно-следственной связи поломки)...
     
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    забудь, при разборе сам испортил поршень, так скажут. Надо было делать вскрытие в условиях СТО при присутствии независимых экспертов и представителя с виновной стороны.
     
  6. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Есть мнение, что этот прибор- индикатор, а не измеритель, я бы не стал делать выводов на основании его "показаний".
     
  7. Андрей909

    Андрей909 Новичок

    28 фев 2016
    57
    я тоже думаю что способов отмазаться будет куча (
     
  8. Андрей909

    Андрей909 Новичок

    28 фев 2016
    57
    Это понятно, я сам сначала не поверил его показаниям. Поехали на близлежащую Газпромнефть, залили 95-й обычный, прибор показал 94.
    Тоесть, эта приблуда какую то первичную информацию для размышлений выдает относительно точно
     
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    а че отмазываться? я тебе говорю как надо было бы делать если действительно виноват был бы бенз. А это tfsi, познакомься поближе...
     
  10. neoni

    neoni Участник форума

    18 май 2016
    155
    Не думал, что из-за бензина возможно разрушение двигателя (((
    Лукойл 95-ый вроде более менее по отзывам. Может сама заправка левая, не официальная, на официальном сайте она есть? Разбавляют бензин может гады?

    Если проблема действительно из-за бензина, поищите горе друзей по несчастью, кто заправлялся в тот же день. Слышал были случаи, когда компенсировали ремонты по чекам массово, без глубокого вникания в каждую поломку.
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А это всё - тепловые напряжения металла.

    Они молодцы!
    При правильном дозировании смеси (без перелива), мотору сноса не будет на топливе с ОЧ ниже 92 ед., снижается также и удельный расход.

    Бальзам на рану - мотористам.

    У меня есть уникальный опят, как уже восстановленный мотор, быстро не ушатать заново на любом не предсказуемом топливе.

    Ничего ты в данном случае не отсудишь, ведь они варят бензин не сами, а покупают его с НПЗ с сертификатом соответствия.

    Дохлый номер - говорю сразу.
    Лучше побереги нервы, и озадачься сохранением ресурса мотора в дальнейшем.
    С этим вопросом лучше обращаться ко мне, поскольку - это моя основная специализация.

    Это не из-за бензина, а от не оптимального температурного режима сгорания. На этом же топливе другой двигатель может без проблем отходить миллион, и не иметь разрушающего металл термоудара.
    Этот факт, кстати говоря, не в пользу номинально-высокого ОЧ, оно как раз больше способствует замедлению скорости сгорания, прогару клапана и неизбежному тепловому перенапряжению металла поршня.
     
  12. BambR_corrado

    BambR_corrado Новичок

    4 фев 2016
    20
    Оп-па, Novator от санитаров убежал
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    - срослась пи*** и жо**.
     
  14. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.210
    А6 С8
    Некачественный Бензин здесь непричем .Очень интересная статейка, все разжеваноhttp://bmwservice.livejournal.com/210450.html
     
  15. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.210
    А6 С8
    #35 Lisst, 7 июл 2016
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
    С нуля на ней ездил. какое масло лил ? Какой расход масла был?
     
    Kirillica1 нравится это.
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Термин "некачественный" в любом варианте логически неуместен, применительно к углеводородным топливам, есть физическое понятие - соответствия.
     
  17. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.210
    А6 С8
    Ну это понятно, типа как в том анекдоте про люминий."А умники пойдут грузить чугун!"
     
  18. pyhovi4ek

    pyhovi4ek Новичок

    28 июн 2013
    6
    bmw 1
    Андрей909 в июне заправился на лукойле мега химки, 90% заправок были всегда на лукойле на одних и тех же заправках, 95 экто и вот к чему это привело(пробег 55)
    на лукойле больше не заправляюсь, лью тока 98
     

    Вложения:

    • JTxdLJOB0Mo.jpg
      JTxdLJOB0Mo.jpg
      Размер файла:
      48,1 КБ
      Просмотров:
      273
  19. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.210
    А6 С8
    #39 Lisst, 30 июл 2016
    Последнее редактирование: 30 июл 2016
    Там у меня выше ссылочка , почитай статейку,очень интересная.Бензин здесь непричем На масло он поддельное попал. вот это более вероятный вариант..У меня шкода в такси 1.8 ТСИ , пробег за 200 , масложора нет. бензин с салона и до сегодняшнего дня только лукойл экто 95.Вторая шкода 1.2 ТСИ пробег 240000 тот же бензин.Масло заливаем только 504 00 допуск.5/30.Покупаем разливное у дилера Шкоды.У меня хороший знакомый занимается ремонтом моторов.И он мне сказал, что общаясь с товарищами у которых прогорели поршни ,большинство из них лили 502 00 допуск и вязкость либо 0/40 либо 5/40.Также в чипованых моторах чаще прогорают поршни.
     
  20. pyhovi4ek

    pyhovi4ek Новичок

    28 июн 2013
    6
    bmw 1
    Lisst, ну вывод по поводу бензина я сделал лично для себя(так как пробу бензина я не брал), а так ну вот человек сделал замер, у него показал 88 и по поводу ауди, как мне объяснили замена поршневой нормальная ситуация...