Сняли голову, свиду все ОК. Залили бензин в горшки, из второго стал уходить быстрее чем в остальных. Двигатель разобрали - разрушение поршня во втором цилиндре. Кусочек со стороны колец отвалился. Взяли пробу бензина с машины и с помощью прибора ОКТИС-2 померили октановое число - показал 88!!! И бензин какого то желтоватого цвета. И это Лукойл 95 ЭКТО. Вот пида...ы... Бензоколонка находится в подмосковном г. Раменское. За 2 дня до этого заправил полный бак там. После заправки и до поломки проехал километров 150. Общий пробег машины 75.000. Такие вот дела По поводу средних цен по работе на капиталу такого двигателя (2.0 tfsi) может кто нибудь сориентировать ? Мне сейчас говорят, что ремонт выйдет в районе 200т. Может, попробовать посудиться, чек остался. Сам не очень верю в успех. У кого нибудь есть такой опыт ? Чем закончилось ? Чек после заправки остался.
Ремонт то как раз в процессе... Вот думаю, если ссудиться, то нужно как можно быстрее брать пробы с заправки и с машины. Как это лучше и правильные сделать, хз. Наверное нужна экспертиза бензина и двигателя (установки причинно-следственной связи поломки)...
забудь, при разборе сам испортил поршень, так скажут. Надо было делать вскрытие в условиях СТО при присутствии независимых экспертов и представителя с виновной стороны.
Есть мнение, что этот прибор- индикатор, а не измеритель, я бы не стал делать выводов на основании его "показаний".
Это понятно, я сам сначала не поверил его показаниям. Поехали на близлежащую Газпромнефть, залили 95-й обычный, прибор показал 94. Тоесть, эта приблуда какую то первичную информацию для размышлений выдает относительно точно
а че отмазываться? я тебе говорю как надо было бы делать если действительно виноват был бы бенз. А это tfsi, познакомься поближе...
Не думал, что из-за бензина возможно разрушение двигателя ((( Лукойл 95-ый вроде более менее по отзывам. Может сама заправка левая, не официальная, на официальном сайте она есть? Разбавляют бензин может гады? Если проблема действительно из-за бензина, поищите горе друзей по несчастью, кто заправлялся в тот же день. Слышал были случаи, когда компенсировали ремонты по чекам массово, без глубокого вникания в каждую поломку.
А это всё - тепловые напряжения металла. Они молодцы! При правильном дозировании смеси (без перелива), мотору сноса не будет на топливе с ОЧ ниже 92 ед., снижается также и удельный расход. Бальзам на рану - мотористам. У меня есть уникальный опят, как уже восстановленный мотор, быстро не ушатать заново на любом не предсказуемом топливе. Ничего ты в данном случае не отсудишь, ведь они варят бензин не сами, а покупают его с НПЗ с сертификатом соответствия. Дохлый номер - говорю сразу. Лучше побереги нервы, и озадачься сохранением ресурса мотора в дальнейшем. С этим вопросом лучше обращаться ко мне, поскольку - это моя основная специализация. Это не из-за бензина, а от не оптимального температурного режима сгорания. На этом же топливе другой двигатель может без проблем отходить миллион, и не иметь разрушающего металл термоудара. Этот факт, кстати говоря, не в пользу номинально-высокого ОЧ, оно как раз больше способствует замедлению скорости сгорания, прогару клапана и неизбежному тепловому перенапряжению металла поршня.
Некачественный Бензин здесь непричем .Очень интересная статейка, все разжеваноhttp://bmwservice.livejournal.com/210450.html
Термин "некачественный" в любом варианте логически неуместен, применительно к углеводородным топливам, есть физическое понятие - соответствия.
Андрей909 в июне заправился на лукойле мега химки, 90% заправок были всегда на лукойле на одних и тех же заправках, 95 экто и вот к чему это привело(пробег 55) на лукойле больше не заправляюсь, лью тока 98
Там у меня выше ссылочка , почитай статейку,очень интересная.Бензин здесь непричем На масло он поддельное попал. вот это более вероятный вариант..У меня шкода в такси 1.8 ТСИ , пробег за 200 , масложора нет. бензин с салона и до сегодняшнего дня только лукойл экто 95.Вторая шкода 1.2 ТСИ пробег 240000 тот же бензин.Масло заливаем только 504 00 допуск.5/30.Покупаем разливное у дилера Шкоды.У меня хороший знакомый занимается ремонтом моторов.И он мне сказал, что общаясь с товарищами у которых прогорели поршни ,большинство из них лили 502 00 допуск и вязкость либо 0/40 либо 5/40.Также в чипованых моторах чаще прогорают поршни.
Lisst, ну вывод по поводу бензина я сделал лично для себя(так как пробу бензина я не брал), а так ну вот человек сделал замер, у него показал 88 и по поводу ауди, как мне объяснили замена поршневой нормальная ситуация...