У меня такие исключения сплошь и рядом. Только вот неверующие и лично на своей шкуре не проверяющие Фомы здесь не верят. Но правда, тысяч 20 я эти шрусы докатывал с хрустом. И дальше бы катал, еслиб не поиск проблемы с уводом машины в сторону, пришлось менять всю подвеску, почём зря.
Рувиль - рулит, достойная альтернатива Ине, либо СКФ. Если нет перечисленных, всегда беру именно Рувиль. Сейчас стоят наконечники рулевых, задние развальные, четыре ступичных. Полет 20000
На подшипниках - SNR, на наконечниках - лазерная маркировка "Ruville", развальные без опознавательных.
SNR-хорошие подшипники. Ruville-упаковщик, в коробке может лежать и откровенная кака и хорошая деталь(как с подшипником SNR). Сам покупал ролик ГРМ Ruville, а в коробке лежал СКФ.
Рувиль не только упаковщик, Но в большинстве своем пакует. Тот же самый СКФ, в упаковке может лежать и СНР, и ИНА, и ФАГ! Покупал натяжной ГРМ-а то ли Ину, то ли СКФ, внутри лежал ФАГ, выдавленный а не лазер
а почему никто не спрашивает, какой именно шрус? Внешний или внутренний? Если внешний, то тему пыльников тоже не стоит сбрасывать со счетов, хоть и 5й шрус замочен. Не забываем, где живёт автор, и какие там погодные условия! Пыльники заменителей там жить не будут, так что убить 5 шрусов не мудрено )) С правой стороны не дохнет, потому что туда не лазили и стоит ещё какой-нить родной шрус с родным пыльником (это версия) На левую сторону поставили заменитель с поганым пыльником и привет. зачем так критично? Шрусы хорошие, но ставить можно не только их. Metelli, GLO тоже вполне себе работают. Вот Holzer точно ставить не надо. В условиях Воркуты пыльник поставить лучше оригинал. Ну или от 2121/2123 полиуретан, если найдётся. Далее. Если проблемы с внутренним шрусом, то правильно написали выше: надо проверить осевой ход палки, убедиться, что шрус не зажат/расжат. Подобный момент из личной практики я описывал здесь: Привода МКПП АВК Тема пластиковых проставок и упорных шайб раскрыта здесь: Стучит приводной вал
разваливался левый наружный справа glo проходил пять лет поменял в конце января с левой был тогда еще целый пыльник.но скорее всего у меня пыльник порвался и снег смазывал шарики место смазки.морозы были под40 и даже больше какая резина такое сможет выдержать.
тут дело ещё и в том, что на наших машинах наружные шрусы имеют почему-то достаточно короткие пыльники, которые при выворачивании колеса сильно натягиваются. Учитывая качество резины пыльников, поставляемых с неоригинальными шрусами, такие пыльники быстро рвутся не только на севере )) Нивские в полтора раза длиннее, поэтому даже при полном выкручивании колеса "гофра" пыльника не растягивается и ходит он долго.
Пыльник брал джинка(там каёмка подстяжку с двух сторон), до этого ставил какой то другой(не помню) с летала стяжка постоянно.(не было наружней каймы)
такая же беда поменял два шруса с пыльниками (брал GSP и поставил на левую сторону, Рувиль на правую) и через три дня заметил что один пыльник с лева порван поставил от шэвы нивы. 2 недели полет нормальный Полтора года назад когда менял пыльник с лева. Пыльник был цел только потрескался решыл не тянуть до кончины заменил не помню что брал. Так и он чере пару дней порвался и был заменен от Ш Нивы В чем прикол так и не понял. От Ш нивы ходит другой рвется.