Хмм странно. А почему на гайке верхних рычагов (в месте где тяги крепятся к цапфе) имеются диления и цифра 10?
И эта, у меня правое колесо чуть развалено (в следствии того что я отсоединял верхние тяги при замене наружного шруса) Завтра еду на сход развал...
у меня руль в право ведет ! не знаю что делать ) точно развал не как не делается ?кто может точно ответить ?
Я и говорю, у самого в право тянет... Даж на глаз видно что колесо развалено, плюс уже началось поедание внутренней боковины шины. Присоединяюсь к ТС, кто точно мож сказать?
да,на пример если был удар в колесо,могли тяги погнутся,как и сам шаровый наконечник,или еще как вариант вся передняя рама-мост сдвинутся,ослабив все его болты можно ломом подвигать его немного в стороны,этим меняется вся геометрия переда.
кстате мне мастер говорил что в нормальных СТО где делают сход развал,там делаю и сход и развал и он как раз говорил под то что надо двигать раму какуето
Он имеет в виду передний подрамник: да им можно незначительно изменить развал, но только сразу на обоих колесах. То есть уменьшая развал на одном колесе ты будешь увеличивать его на другом. Но главное:отрицательный развал ,даже довольно большой - не вызывает увод машины в сторону и жор внутренних дорожек протектора
Не из-за развала. Если у меня уводит машину, то я проверяю следующее: 1) давление в шинах с той стороны куда уводит ( при разнице давлений более 0.5 бара в колесах одной оси особенно спереди увод уже будет ощущаться) 2) наличие грыж на колесах , грыжа на маленькой скорости (особенно на передних колесах) вызывает толчки в руль, а на большой скорости они сливаются в равномерный увод руля. Не путать с дисбалансом, он на малых скоростях не проявляется вобще. 3) если машина б/у и недавно куплена, то "добрый" продавец мог засунуть камеру в одно убитое колесо: короче колесо с камерой почему-то вызывает увод в сторону, физического обьяснения этому я не нашел, но такой факт у меня был на одной из машин. 4) подклинивает одно из колес со стороны куда тянет машину. Лично я подклинивание чувствую на накате у светофора. Как быть владельцам АКПП - не знаю. Видимо вывешивать на подъемник и крутить колеса руками, ну или на тормозной стенд - подклинивание он может показать. 5) и в последнюю очередь я еду проверять схождение.
спасибо большое ) через 4 дня куплю новую резину и все сразу проверю ! может быть из за не правельного сделанного развала ?? а то мне его делали и они не могли понять спортивная у меня подвеска или нет ! стоики стоят Кони
А почему должно тянуть если колеса нормальные? Да и к тому же они же с одной стороны стояли, если оба колеса без косяков, то они и остались без косяков, а если и было одно косячное , то оно так и осталось с правой стороны. Ничего не должно измениться.
Да там в резине проблема). Посавили на левую переднюю ось - ведет в лево. В данный момент проблемное колесо стоит на задней оси. Но меня вот что волнует: пару месяцев назад все шины были с одинаковым износом, а терь проблемное колесо имеет значительный ужор резины по веутреннему корду. Т.е. такими темпами и в данный момент нормальное (переднее правое) колесо станет таким же как и то что поставили назад.... Руками подергали тяги, вроде все живо. Удара машина не видела, эт точно. У меня она с 6 года.