Купил свою горе-кваттро, поездил 8 месяцев, после того как крантец пришел маховику-делаю ревизию... всего и вся. Ребята, узнал что тачка побывала в ДТП, причем в приличном. Машина начиная с 90 км начинает плавать по дороге, приходится постоянно подруливать. Стояли заколхоженные стойки амортизаторов,купил у клубня в сборе все четыре и поменял (от дизеля 2.5 180), кач продолжился, машину постоянно подруливать приходится. Заметил что точит с внешней стороны передние колеса, правое чуток а левая сторона уже как колено, когда выкручиваю на ходу сильно вправо от левого колеса слышен визг будто я на съемках "Токийского дрифта", а я еду всего лишь 20 км/ч. Вот и думаю что делать? Каким образом на наших машинках делается развал? И есть ли смысл его делать если подвеска убитая напрочь? да и стойкт сомнение вызывают. Очень сильно боюсь что нарушена геометрия кузова. Есть ли смысл ехать на развал, когда подвеска пока не в тонусе. Вообще посоветуйте как быть. По поводу повреждений, если она где и была я вообще ничего не увидел... Еще вопрос, три резинки которые закрывают гайки ,крепящие переднюю стойку к кузову, красятся или нет?
сначала проверьте рычаги и наконечники, если норм, тогда можно делать развал, если нет , то надо заменить или отремонтировать...
alex268в смысле ремонт подвески? с отцом разговаривал на эту тему, он тоже сказал что на развале с убитой ходовой делать нечего...
ну рычаги то ремонтируют если они погнутые (это не дешево, но на кваке дешевле чем купить новые), но если стоят родные, то лучше отремонтировать, а наконечники по любому под замену
слушай, каковы признаки выхода из строя наконечников? и что будет если им каюк, я просто слаб в этом вопросе
признаки у всего одинаковые "СТУК", Х.З. что будет, не доводил до такого,но ничего хорошего-это однознано.... подними авто на подъемнике, и рукой шатай наконечники(не должны не ходить нешататься)
Без замены убитых деталей подвески на развал-схождении делать нечего, если мастер с мозгами - даст список, что менять, прежде чем делать развал-схождение...
даже список не нужен-ВСЕ, подвески нет, она у меня как трактор по дороге едет, сайленты все повыдавило. А стойки какие посоветуете?
ребята, а какие последствия у того, что у меня сзади стойки стабилизаторов прикручены наоборот, выгибом не внутрь а наружу? и есть ли смысл замены сайлентов подрамника?
Привет. Резинки у меня были в цвет кузова, от тяг стаба впереди наоборот последствий небудет , а в заде хана стойкам!!! У меня в альбоме есть фото такого!!! Стойки я брал б.у. в сборе тоже спорт (1ВЕ) прошёл 20 000 всё ок, просто тебе не фортануло со стойками, каяба это громкое название... Чтоб толком подобрать под вес твоей авты надо быть охеренным спецом, а не искать по креплению подходящие---не на субару ездишь. Развал делать без замены рычагов если кончаные-нет смысла, в заде тоже менять сайленты т.к.жопу тоже регулируют, просто отдашь денег за аренду подьемника и осмотр. Сугубо моё мнение на счёт стоек! Дело каждого по финансам и комфорту, если для себя то не стоит экономить на запчастях-уже не раз обсуждалось!
правильно он тебе говорит,с разбитой подвеской не будет понятно отчего уведены данные,то ли от разбитых сайлентов,толи от уведенных лонжеронов,а если совсем правильно к этому подойти,то нужна схема и мерные величины для промерки кузова между определенными точками,только так сможешь понять поведена морда или нет,у официалов такие вещи точно должны быть,напомни мне завтра,постараюсь найти связные данные с клубнем работающем у официалов,спишешся возможно поможет со схемой и величинами,но обещать не могу,сам короч у него и спросишь. при сильном износе большой люфт и стук,при небольшом износе не сильный люфт,бывает даже без стука,проверяется так поддомкрачиваешь колесо с проверяемой стороны и захватив руками колесо справа и слева за шину покачиваешь его как бы поворачивая вправо-влево,люфт будет ощутим сразу,только один момент,люфт может быть как в наконечнике так и в рулевой тяге(ее шаровом шарнире),лучше смотреть вдвоем,один качает другой смотрит и щупает,если люфт есть то возьми(обхвати) ладонью узел шаровый палец наконечника-рачаг от кулака в который он вставлен,если люфт в наконечнике то ощутишь подвижность корпуса рулевого наконечника относительно рычага в который вставлен его шаровый палец,если люфт есть но в наконечнике не ощутим,то возможно шаровый шарнир рулевой тяги,там уже нушно ощупывать его сквозь гофру,т.к. он(шарнир) под ней. кроме повышенного/ускоренного их(стоек) износа никаких последствий нет,даже если ты их совсем снимешь кроме раскачки кузова на неровностях вправо/влево ничего не будет
и ты хочешь чтоб с такой подвеской машину не бросало?восстанови в идеал подвеску,потом на сход-развал и как по рельсам.
Приветствую всех. Пороблемка в следующем: поменял наконечники рулевых тяг и поехал на схождение, сразу оговорюсь, мастеру доверяю на 100%, и выяснилось что развал убежал справа на -1 градус, слева на -1,5. Не много, но все же, учитывая то, что полгода назад поставил новые рычаги (Лемфердер). Чувак сказал, что возможно на сайлентах разьехалось, но как, это же лемф., и не китай а мэйд ин германи. К тому же затягивалось все по фэн шую, на загруженой подвеске, т.е., опускал на колеса. Что может быть, ума не приложу. Подскажите, у кого какие соображения.
Проблема в чем? Замена наконечников при подсчете витков не гарантирует 100% точности схождения, только приближает разницу к минимуму.
Проблема не в схождении, его мне выставили на станции. Развал ушел. Это возможно только при разбитых сайлентблоках, на сколько мне известно. Но рычаги можно сказать новые. И при чем тут витки??? Я вообще не упоминал это и не говорил ни про какие подсчеты витков!!!
В начале темы, вы упомянули о том, что поменяли наконечники, некоторые при их замене, считают кол-во оборотов, при закручивании наконечников, т.е витки. Потому вам и ответили, подумав про это. По развалу, к сожалению не подскажу) теоретически, да, может уйти из-за сайлентов. А у меня (ну на сколько я понимаю, не только у меня) по заводу идёт отриц. развал))) мне нравится)))