Подождём, что профи скажут А то, честно говоря, уже третий год, до сход-развальщиков не могу добраться Едет ровно, резю не жрёт
В том то и дело, что никак!!! Он у нас за счет рычагов никуда не уходит по идее (если конечно сайленты в них живые)
Развал регулируется подрамником.Но он у тебя с обоих сторон в минусе(-1 и -1,5),можно сделать по -1,25.А так в идеале -0,40
Можно поподробнее! Просто у меня снимали коробку и откручивали подрамник, может поэтому так ушло. И как его выставить в -0,40?
Все думаю надо ли ехать на развал схождение перед зад для профилактики если едет ровно,резину не жрет,подвеска не стучит,4 года не был на этой операции,вообще как часто оно надо на наших авто?
Ну вообще то надо смотреть,как колесо в арке стоит(растояние до бампера и до порога).В подрамнике по два отверстия крепления нижних рычагов,для начала надо выставить колесо посредине арки.В салентблоках подрамника отверстия овальные,он двигается в лево и в право.Что бы выставить -0,40 попробовать переставить прямой рычаг в внутренние отверстия.Ну это все развальщик должен делать.Нормальный развальщик должен знать,как это все делается
Моё мнение простое - если не ведёт и резину не "ест" -> углы регулировки не требуют. Регулировать при замене резины - развод и не более... Несите ваши денежки, конечно, если хотите Я намереннно семь+ лет уже этим не балуюсь. За это время менялись пружины (все), передние рычаги комплектом и по отдельности. При замене рулевых пальцев, понятное дело, посчитал обороты а потом подрегулировал положение руля, и всё. При том что у меня полный привод - ничто никуда не уехало. Главное - не недо снимать обе стороны сразу, а по одной !!! Это я про замену тяг и пальцев. И подрамник не трогать. Тогда развал сместится, это обязательно. Ну или если рычаги "левые", не той, так скажем, длины. И по прошествии уже почти восьми лет воздержания от развала-схождения: не тянет, не ест, едет прямо и всё прочия. В своё время нашёл ссылкы на ELSA-online. И запомнил, что причин для регулировки ровно две - манипуляции с подрамником и рулевыми тягами/пальцами. Что и проверил на практике, многолетней.
Озвучу, что знаю. Отверстия под нижние рычаги - одни для А6, другие для А4, но можно пробовать, конечно... Если колеско в арке не посередине настолько, что аж на глаз видно -> на свалку.
Поддержу,причем здесь резина ,отстегивать развальщикам два раза в год это верх идиотизма,ударов по подвеске не было-нехрен лезть.
ну вот ты говоришь что амстеру доверяешь на 100% а он нифига не понимает в итоге. Развал регулируется у тебя только подрамником. Может уходить угол при опускании пружин например и прочее. Большой роли не играет он на жоре резины. Смотреть нужно на каждую сторону,но в итоге ориентироваться нужно на суммарный развал. Также он мог посмотреть твои сайленты без проблем,что за гадания на кофейной гуще
Я бы на вашем месте не стал так категорично выражаться. Смотрю тут поязвить не мало желающих. Я имел ввиду про доверие в том плане, что он не придумал эту проблему. У него не стояла задача сделать развал, он мне выставил схождение после замены рулевых наконечников. Что мне было нужно я здесь узнал. Спасибо всем за дельные советы.
да язвить и не собирался, извиняюсь если выглядит это так. Просто в итоге то что получается, как это небыло задачи выставить развал? а зачем он вообще полез туда? если уж делать, так делать, а то наши мастера привыкли только бабки получать и на новых машинах сделать не могут развал, не говорю про вашего, просто сталкивался ни раз с такими, руками разводят и ждут чтобы квадратик зеленым засветился, а у самих нет понятия даже про регулировки, типо оборудование должно все знать,а ему не обязательно
После переборки передней и задней подвески: 1. Замена всех рычагов (фирма HDE) 2. Замена стоек (Kayaba) 3. замена задних опор балки 4. замена всех тормозных колодок Кстати все равно стук остался при резком трогании и торможении Предположение тормозные колодки в суппортах И на мелких ямках тоже бывает стук (тут предположений нет) Заехал на схождение и выяснилось что на правой стороне переднее и заднее колеса завалены на 2 град. мастер кругами ходил и не знал что сделать? Специалисты подскажите, как мне убрать этот завал ?
Отвечаю всем, хотите верьте хотите нет. Работаю на СТО, а конкретно на развале, так на наших машинах регулируется спереди сход(тяги и наконечники) развал(сдвигом подрамника), сзади если ВД то есть эксцентрики и на сход и на развал, если балка, то только схождение сдвигом балки. ЗЫ конкретно у меня была проблема с задней осью, подложил под ступицу жигулевские шайбы для регулировки, итог- развал и сход на балке в допусках, как с завода. ЗЫЫ если считаете что при замене резины делать развал не нужно не делайте, но на практике значения уходят!!!! проверено не однократно.
Вот подрамник... Видишь сайлентблоки подрамника?посередине у него отверстие под болт,оно авальное,это для того чтобы иметь возможность двигать подрамник в стороны,если к примеру слева развал -1,а справа -1'50,то ослабив болты крепления подрамника к кузову и передвинув его чуть влево,можно добиться чтобы справа и слева было по -1'25,т.к. то колесо в сторону которого двигается подрамник будет уходить в "-",одновременно противоположное колесо будет на такую же величину уходить в "+".