Развал

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем frolov-man, 11 сен 2017.

  1. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Это одна деталь. Это борозда, до которой ступица залазит, чтобы было у нее фиксированное положение. Сам щупал: проверял линейкой, шоб одинаково было со старыми. А болт гранату внутри ступицы зажимает, и к подшипнику вообще никаким боком.
    Это надо в дрист ее пустить и об бордюр охреначить :) Не увлекаюсь таким.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    не путает.
    запрещается буксировать автомобиль со снятыми приводами. Без приводов подшипники расслаблены и при буксировке разрушаются.

    В одной из тем я приводил фотографии - каким местом внешний шрус давит на внутреннюю обойму подшипника, с противоположной стороны подшипника на внутреннюю обойму давит ступичный болт через ступицу.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    #43 Bla©k, 15 сен 2017
    Последнее редактирование: 16 сен 2017
    нет, это две детали.
    Подшипник двухрядный шариковый. внутренние обоймы независимые и могут вращаться одновременно в разные стороны ))
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    опять не прав.
    читай выше - про болт ступицы и подшипник написал.
    Сейчас тему поищу упомянутую.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
  6. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Хм, интересно конечно.
    Но то, что воткнули - одна обойма внутри со ступенькой. Не могли же они с новя прикипеть друг к другу, да на обоих подшипниках. Я их по всякому крутил-вертел-осматривал - не мог такого не увидеть. Фирма skf.
    То, что вынули - аналогично.
    В общем к сути разговора - нет в ступицах ни люфта, ни стука никакого - смотрел. Крутятся оба нормально без шума.

    У меня такая версия еще появилась - а не может тянуть из-за того, что на одной стороне амотризатор кончился, а на другой нормальный, как думаете? (есть у меня подозрение, что справа амотр уже не але).
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Из за аморта нет, не будет тянуть. Может тормозилки на одной стороне цепляют? В какую сторону кстати тянет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.060
    А90 2.2KV К-дж 89г
    У меня потянуло вправо, так что руль на 30 градусов приходилось держать, в левую сторону.... Оказалось из за лопнувшего корда, на заднем правом колесе , колесо увеличилось в диаметре по наружному краю, кто бы мог подумать что такое может быть .Зимняя резина нордмастер, гамно полнейшее.
     
  9. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Не, тормоза полностью перебраны. Вообще хорошо крутятся все четыре.
    Я собственно их и стал перебирать, так как начал искать причины такой кривой езды. Тож на них подумал.
    Вправо тянет.
    Колеса перед-зад, лево-право, зима-лето - по всякому в общем переставлял. Одно и то же.
     
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Тогда мыслей почти нет. Только криво сделанный сход развал, кривой кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.060
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Шаровая не перепутана случайно? Левая поставлена на правую сторону.
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Условие задачи... сход-развал выставлен в ноль, т.е в рамках заводских допусков. Там хоть местами шаровые поменяй, не будет тянуть:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Не, не перепутаны. Даже специально новые куплены обе, чтобы были идентичные.
    Надо пробовать стойки еще менять. Уже больше нечего там крутить.
    Фигня какая-то вообще :(
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.501
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я у себя менял стойки местами, борясь с уводом вправо, изменений не увидел.
     
  15. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.060
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #55 ЖЕНЬшень, 17 сен 2017
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    Я имел ввиду если установить на авто две левых шаровых, кастер будет нарушен на правом колесе.
     
  16. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Ехал как-то по улице..попал в дыру залитую водой.
    Шибко так попал.
    Стало тянуть вправо , именно на ту сторону , которой попал.
    На монтаже прокатал правый диск и тянуть вправо перестало.
    Вот , как вариант..
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Очень весело читать, как человек, который делает сход/развал на СТО, спорит с человеком делающим его самостоятельно... :D

    При условии ровных и одинаковых колёс, передняя подвеска имеет три параметр: кастер, развал и схождение.

    1. От величины кастера зависит сила выравнивающая колесо. Т.е. кастер заставляет колесо ехать прямо.
    2. От величины развала зависит сила уводящая колесо в сторону от прямолинейного движения. Т.е. развал заставляет колесо поворачивать, в ту сторону, куда колесо наклонено.
    3. Схождение -- это отклонение от параллельности направления колёс. Схождение не может касаться только одного колеса, ибо это отличие положения одного колеса от другого и никак иначе.

    Если кастер будет разным для левого и правого колёс, будет тянуть в сторону, т.к. то колесо где кастер больше, будет стремится выровняться сильнее того, где кастер меньше, т.е. будет пересилисить выравнивание второго колеса. При разном кастере, можно умудрится заставить машину ехать ровно, выставив нулевое схождение и скомпенсировав силы развалом колёс, но машина при этом станет ехать боком и управление станет отвратительным.
    Развал должен быть либо нулевым, либо одинаковым для обоих колёс, иначе будет 100%й увод в сторону. Скомпенсировать кастером можно, но на выходе, опять же, хрень. Разный развал заставляет машину поворачивать, в ту сторону, в которую больше суммарный наклон.
    Схождение выставляется в самую последнюю очередь и может быть ЛЮБЫМ. В идеале -- нулевым. Значительное ненулевое схождение влияет на рысканье по скользкому покрытию и износ резины. Мурзилочное ненулевое схождение указывается для компенсации веса водителя с пассажиром и сил выравнивающих колёса на ходу (для переднего привода актуально).

    Вообще-то, регулировка по палочкам/верёвочкам, отвесикам, линеечкам, оптикой -- в 90% случаев оказывается гораздо точнее, чем "современным оборудованием" с красивыми распечатками. Все стенды, по сути, лишь ускоряют работу развальщика. Но это должен быть развальщик, т.е. человек, который понимает что он делает, а не тупо подгоняет гайки под циферки. Точно так же как чтение ошибок не является диагностикой...
    Мой тесть несколько раз в месяц переделывает сход/развал тем кто ездил на СТО "за распечатками" и всё равно жалуется на увод в сторону, кривой руль и жрущуюся резину. Да и сам я на своих машинах выставляю сход/развал самостоятельно. Из оборудования -- уровень (строительный, короткий), две реечки в качестве линейки, стойка-штанга для поиска неровностей у колёс и глаз (человеческий).
     
    Geka нравится это.
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Там это будет явно видно, ибо колесо в арке здорово сместится либо вперед либо назад. Это первый момент, второй момент, что стенд покажет этот косяк и если тот кто делает сход развал его не увидит, его можно смело увольнять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Еще один веселый попался:)



    Т.е. угол поворота левого колеса, пишется относительно правого, а правого тогда относительно чего стесняюсь спросить? Или ты о чем то другом хотел сказать?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.501
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #60 Geka, 17 сен 2017
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    Левое относительно правого, правое относительно левого. точнее "параллельно" правому в процентном соотношении.

    Не, ну если у тебя имеются сомнения, изволь доказать хотя бы рисунками, для наглядности.