нашли коробку и чек там,завтра попробую сдать,если не стопор лопнул,№ 302230. сегодня некогда было,а так отвалилось как и в первый раз,если сверху смотреть,то просто палка вышла,пыльник от железа порван,но в первый раз я палку вытащил вместе с внутренней обоймой(на шлицах которая)а наружная так и осталась прикрученаи шарики там кучкой валялись в этот раз выглядит так же,что там на самом деле ХЗ
при установке привод снимал я так понимаю всё равно опиши порядок сборки (интересно) потому ка я на эти грабли наступал опишу как у меня было при замене внутреннего шруса-- 1 естественно открутил шаровую 2 открутил наружний шрус 3 снял цапфу 4 открутил внутренний шрус 5 заменил его 6 прикрутил внутренний шрус 7 установил цапфу и вот тут ошибка цапфа на наружний шрус плохо входила---ну и помог кувылдочкой 8 прикрутил наружный шрус и шаровую поставил колесо ---вроде всё!!! завел и..... внутренняя грана разлетелась (как у тебя) если ты тоже вбивал цапфу на место--считай что внутрення грана развалилась ну не терпит она резких ударов самое интересное уже не раз на эти грабли наступал один раз даже внутри обойма треснула вообщем при установке цапфы --надо её только в шлицы попасть --а потом болтом притягивать так же если ставишь цапфу -----и привод на себя сильно вытянешь (а ещё и под углом) внутренняя так же может развалиться
Друзья мои скашите, а кто из вас перед установкой проверил правильность сбора шруса? Если его собрать не правильно то внутренняя обойма относительно внешней двигается с небольшими отклонениями а при правильной чуть ли не выворачивается. так вот если шрус был собран не правильно то пазы внешней и внутренней обойы сделанные попарно под конус смотрят друг против друга и перемешаются с небольшим отклонением в приделаx зазора в шарикаx. тем самым если собрать и поставить палку с неправильной сборкой то на машине вы успеете отъеxать от гарша и ваш шрус рассыпется так как внутренняя (средняя) обойма разорвется. ну если коротенечко то как то так. LEXX не нагоняй смуты шрусы дешат удары и большей силы и даше если ты понему постучал кувалдой то Это не критично, я однашды внутренюю(среднюю) обойму использовал как направляющую втулку при выпресовке СБ передниx рычагов и конечно молоточком постучалось не xило так вот на xоть и имеет 6 дырок но все выдершала.
ну во первых новый шрус--собран правильно--проверял--- и то что его можно собрать не правильно( если не новый перебираешь) я то же в курсе а то что ты среднюю часть использовал в своих интересах и она не лопнула---может быть--не спорю но вот хоть убей--при сборке когда цапфа не лезет на место---с психу берусь за кувалду---в надежде что в этот раз внутренняя не развалится но увы---моя практика показывает что при ударах --а если ещё привод под небольшим углом----внутрення часть вылетает нахрен (шарики вылетают в основном) может силы у меня много к стати выше гдето уже писал об изношеной в хлам внутренней гранате напомню-----перебрал её---перевернул горизонтально ---и внутрення часть---не поверишь-- выпала сама
ты вследующий раз попрбуй не кувалдой постучать, а болтик ступичный вкрутить и им затянуть гранату на место, очень действенный метод, болтик там достаточной длинны.
не стучал я по ступице,чисто руками,я не знаю как должны быть шарики и эти две обоймы,а поставил как было собрано,попутать стороны к пыльнику и к фланцу не реально,там диаметры разные днём кто будет тут?
я сам не фига не жаворонок та я не спорю,меня овно больше любит,сзади каяба эксель слабоваты на отбой,у брата норма всё работает вообще меня этот фашист начинает доставать и иногда хочу спалить
ты с новыми дела не имел..) когда 2.0 тфси хавает 2л масла на 1000км)))))) на те машины молиться надо....... каяба не самое хорошее что бывает.
применимость верна? Если всё верно, то возможно, наколхожено чё-нить уже. Палка привода другая, КПП другая и т.п. Вариантов море. Когда шрус ставили, убедились, что палка внутри находится в среднем положении? Уверен, палка была в натяге (наружу). Дополню. В моей практике был случай, когда палка была длиннее и зажимала внутренний ШРУС. Из-за этого нельзя было привести развал в норму, а когда сделали это насильно, через некоторое время развалился внутренний ШРУС. По следам износа от шариков на корпусе было видно, что ШРУС работал всё время в крайнем положении. В итоге укоротили палку.
вроде да,в СТС № нет,по каталогу что то не так,как то было и с тех пор .......01 и ищу пред хозяин их не менял и ездил 5лет на пред шрусе и я на нём 40т.км накатал а вот это нет,когда наружний в ступицу пихали и подвинули и что теперь выкинуть? или будет стоять? сейчас разбирать пойду
в общем полностью развалился на зап части,в магазе пока отказались менять без заключения из сервиса(завтра будет).взял метелли,попробуем