Разваливается внутренний ШРУС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zhenek7108, 2 ноя 2013.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    ну, в телепата я играю. Ты ж не рассказываешь что и как делали и что откуда вывалилось ))
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    И что, инфы нигде не сохранилось? И у продавца?
     
  3. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    нашли коробку и чек там,завтра попробую сдать,если не стопор лопнул,№ 302230.
    сегодня некогда было,а так отвалилось как и в первый раз,если сверху смотреть,то просто палка вышла,пыльник от железа порван,но в первый раз я палку вытащил вместе с внутренней обоймой(на шлицах которая)а наружная так и осталась прикручена:Dи шарики там кучкой валялись
    в этот раз выглядит так же,что там на самом деле ХЗ
     
  4. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #24 LEXX7, 9 ноя 2013
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
    при установке привод снимал я так понимаю всё равно
    опиши порядок сборки (интересно)
    потому ка я на эти грабли наступал
    опишу как у меня было
    при замене внутреннего шруса--
    1 естественно открутил шаровую
    2 открутил наружний шрус
    3 снял цапфу
    4 открутил внутренний шрус
    5 заменил его
    6 прикрутил внутренний шрус
    7 установил цапфу
    и вот тут ошибка
    цапфа на наружний шрус плохо входила---ну и помог кувылдочкой
    8 прикрутил наружный шрус и шаровую
    поставил колесо ---вроде всё!!!
    завел и..... внутренняя грана разлетелась (как у тебя)
    если ты тоже вбивал цапфу на место--считай что внутрення грана развалилась
    ну не терпит она резких ударов
    самое интересное уже не раз на эти грабли наступал
    один раз даже внутри обойма треснула
    вообщем при установке цапфы --надо её только в шлицы попасть --а потом болтом притягивать
    так же если ставишь цапфу -----и привод на себя сильно вытянешь (а ещё и под углом) внутренняя так же может развалиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    и всё таки косяк скорее всего:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Друзья мои скашите, а кто из вас перед установкой проверил правильность сбора шруса? Если его собрать не правильно то внутренняя обойма относительно внешней двигается с небольшими отклонениями а при правильной чуть ли не выворачивается. так вот если шрус был собран не правильно то пазы внешней и внутренней обойы сделанные попарно под конус смотрят друг против друга и перемешаются с небольшим отклонением в приделаx зазора в шарикаx. тем самым если собрать и поставить палку с неправильной сборкой то на машине вы успеете отъеxать от гарша и ваш шрус рассыпется так как внутренняя (средняя) обойма разорвется. ну если коротенечко то как то так. LEXX не нагоняй смуты шрусы дешат удары и большей силы и даше если ты понему постучал кувалдой то Это не критично, я однашды внутренюю(среднюю) обойму использовал как направляющую втулку при выпресовке СБ передниx рычагов и конечно молоточком постучалось не xило так вот на xоть и имеет 6 дырок но все выдершала.
     
  7. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #27 LEXX7, 9 ноя 2013
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
    ну во первых новый шрус--собран правильно--проверял--- и то что его можно собрать не правильно( если не новый перебираешь) я то же в курсе
    а то что ты среднюю часть использовал в своих интересах и она не лопнула---может быть--не спорю
    но вот хоть убей--при сборке когда цапфа не лезет на место---с психу берусь за кувалду---в надежде что в этот раз внутренняя не развалится
    но увы---моя практика показывает что при ударах --а если ещё привод под небольшим углом----внутрення часть вылетает нахрен (шарики вылетают в основном)
    может силы у меня много:D
    к стати выше гдето уже писал об изношеной в хлам внутренней гранате
    напомню-----перебрал её---перевернул горизонтально ---и внутрення часть---не поверишь-- выпала сама
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    ты вследующий раз попрбуй не кувалдой постучать, а болтик ступичный вкрутить и им затянуть гранату на место, очень действенный метод, болтик там достаточной длинны. :beer:
     
  9. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    а я про чо выше то писал--про свою ошибку

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    не стучал я по ступице,чисто руками,я не знаю как должны быть шарики и эти две обоймы,а поставил как было собрано,попутать стороны к пыльнику и к фланцу не реально,там диаметры разные
    днём кто будет тут?
     
  11. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    после обеда(как проснусь):laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    лобро нормальные железки делает. по ним косяков не встречал
     
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    я сам не фига не жаворонок:D
    та я не спорю,меня овно больше любит,сзади каяба эксель слабоваты на отбой,у брата норма всё работает
    вообще меня этот фашист начинает доставать и иногда хочу спалить
     
  14. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    #34 Алекс 177, 10 ноя 2013
    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
    ты с новыми дела не имел..) когда 2.0 тфси хавает 2л масла на 1000км)))))) на те машины молиться надо....... каяба не самое хорошее что бывает.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    #35 Bla©k, 10 ноя 2013
    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
    применимость верна?
    Если всё верно, то возможно, наколхожено чё-нить уже. Палка привода другая, КПП другая и т.п. Вариантов море.

    Когда шрус ставили, убедились, что палка внутри находится в среднем положении? Уверен, палка была в натяге (наружу).

    Дополню.
    В моей практике был случай, когда палка была длиннее и зажимала внутренний ШРУС. Из-за этого нельзя было привести развал в норму, а когда сделали это насильно, через некоторое время развалился внутренний ШРУС. По следам износа от шариков на корпусе было видно, что ШРУС работал всё время в крайнем положении. В итоге укоротили палку.
     
  16. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    вроде да,в СТС № нет,по каталогу что то не так,как то было и с тех пор .......01 и ищу
    пред хозяин их не менял и ездил 5лет на пред шрусе и я на нём 40т.км накатал
    а вот это нет,когда наружний в ступицу пихали и подвинули
    и что теперь выкинуть? или будет стоять?
    сейчас разбирать пойду
     
  17. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    в общем полностью развалился на зап части,в магазе пока отказались менять без заключения из сервиса(завтра будет).взял метелли,попробуем
     
  18. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    правильно собран?
    сторона к КПП
    [​IMG]
    сторона к пыльнику
    [​IMG]
     
  19. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
  20. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    у тебя во сколько
    :D