И все бы xорошо, но там не сказано, что делать если у сепоратора фаски внутри разной ширины!!! да-да встречается и такое и очень часто.
не знаю НО она в сборе не шевелится,пробовал когда уже и шаровую поставил,двигатся должна когда аморт и колесо работает(наверно)
да и двигалась внутрь и наружу,палка же в наружнем шрусе не двигается?вот и всборе просто так не хочет
и не должна там допустимо 1мм люфта--если больше--то стуки будут как от неисправного опорника ну тестируй--отпишешься потом
всё верно. Укладывается в указанный мной выше диапазон. Значит, что-то не так в конфигурации подвески. Со сход/развалом проблем не было?
в смысле проблем? менял шаровые месяц назад и естественно делал развал ПыСы на этой машине при мне развал делался 2 раз,первый раз.предхозяин,второй я
чё не понятного то не присоединеная палка к ступице во все стороны отклоняется---это если правильно собран внутренний шрус а в остальном ты всё правильно написал просто разговор про то что если бы он не правильно собрал шрус---тут уж не Х и не Y не будет
ну ёмаё ветку ещё раз перечитай, обращая внимание на мои посты. Вот в том и смысле. шрус у тебя разжат (в крайнем внешнем положении), потому и вылетает. посмотри на положение (сжатость) пыльника. Сравни с другим приводом. При монтаже, когда привод ещё свободен (внешний шрус не засунут в цапфу), можно привести внутренний шрус в среднее положение и запомнить степень сжатости пыльника. Потом собрать всё, опустить машину, прокатать её немного и снова проверить положение пыльника.
по идеи он сам же должен на место стать,как машину опустишь?или я не догоняю и не так мыслю днём теперь сравню,но они могут изначально отличатся допустим не так собрал с лобро,а пред шрус какого вылетел?отходил своё?