у меня конкретный пример, 2 человека, дилерские авто, оба меняли ДВС. Если были такие претенденты, зачем испытывать судьбу? Я думаю, если б перед выбором авто, будущий хозяин двигателя BDW знал про такие косяки, не рискнул бы связываться. У меня BMK пробег под 300т.км масло от замены до замены, ни грамма не доливаю, вот это показатель... Еще есть пример а4 2,0 tfsi, на 1000км 1,8л доливал масло, в ауди центре говорят в пределах нормы, сделал ремонт ДВС и не жужжит, масло от замены до замены...
Вот оно самое. Если бы знали про эндоскоп, да не лили кастрюлю контрафактную в двиг, ездили бы и радовались. Поэтому и советуем посмотреть в цилиндры bdw, а не бежать как от чумного сломя голову.
спасибо за ссылку, поржал PS: если что, у нас либо «никосил», либо «алюсил» (вроде второе), точно не помню PPS: «никосил» и «алюсил» например BMW очень широко использовало
Насколько мне известно, лучший вариант на С6, это или 3.0 TFSI или 3.0 TDI.Поправьте меня если я ошибаюсь.
нет тфси по моему уже только в рейстале идут!!! Если выбор пал на 2.4 выбирай из диапазона цен средний и выше и гоняй осматривай, если машину не имели а владели то с любым мотором будет хороша...все остальное бла-бла!!!
Тема называется "развейте или подтвердите сомнения" В итоге, так и получилось кто подтверждает а кто развивает.. +1
Свою брал в 2011 году из Дании с пробегом (уверен, скрученным) 186 тыс. за 500 тыр. За три года намотал больше 100 тыс. По движку заменил только катушки по акции. Масло меняю каждые 10 тыс. Mobil1 5W40. Раз в год подливаю Hi Gear для "пожилых" моторов. Масло не жрет. Короче, я своим BDW доволен. Удачный попался, наверное.
Внесу свои 5 коп. Если говорить о бензиновых шестерках на А6С6, то особняком стоит BBJ 3,0-218л.с., перекочевавший с С5. А хвалят его за старые технологии-чугун, ременный привод грм, впрыск MPI. У остальных 2,4-2,8-3,2 блоки алюсил( по вероятности задиров одинаково), у всех цепной привод грм, только на 2,4 два фазорегулятора, на остальных четыре. На BDW впрыск MPI как на BBJ, что облегчает жизнь впускным клапанам, да и в целом система впрыска проще. Чуть меньше степень сжатия, соотв. менее привередлив к октановому числу бензина. Надо смотреть состояние конкретного мотора. Можно и с чугунным BBJ на капиталку попасть и с дизелем нарваться. Вроде все, спасибо за внимание.