в казахстане, где я живу, покупка новой лады или приоры, воспринимается как глупая шутка. люди берут пассат 94-95 года, 80, а6 с4, опель, тойоту карину, еще что-нибудь, но только не ваз.
пардон, торознул) чумазая машинка, не хочу такую фоткать. "попудрим носик" и сфоткаемся. тогда и дообсуждаем)
Ну и чё , классный тачан такой, неужели ты сам не чувствуешь разницы с ВАЗом. Они хоть и новые (ВАЗы эти), но завод застрял в 70 годах, и пока его не закроют ваааааще, будут одну и тоже хрень выпускать. А тут мы видим как говориться "брутального красавца", правильнй выбор сделал!!!!!!
грю ж - дома мосх выносят... но я пока креплюсь и еще не взялся за дрын...)) ЗЫ я недавний аудиовод, расходники по ходовой - сильно дорогие? (тоже слегка беспокоит этот вопрос)..
регистрировался в Мордовском ГИБДД...)))) это очень плохо?)))))) нету релингов...( сам хотел кофр купить к лету..(
Брать С5 1997 года за этот-же бюджет в 300 тыс руб нет смысла, т.к. придется ввалить еще как минимум 200 тыс + затраты на содержание гораздо больше С4/45..... У меня была серебристая А6 С4/45 только седан (мечтал об аванте) 1995 г.в. ... за 7 лет эксплуатации ни разу не подвела... Машиной был очень доволен!
спасиб за отзывы всем. буду использовать, как аргументы)) стыдно ,канеч, признаться... тут такое дело...) к задним ДВУМ сидениям прикручен... хм... ну скажем - квадратный тубус. в котором - свернутая сетка, для загораживания багажного отсека... вчера пол-часа лазал, так и не нашел ,как снимается или откручивается этот тубус...)) никто не в курсе?)
По мне так отличная покупка. Не слушай никого. Выглядит супер. Лучше купить сайлент за 500 (С4) чем комплект рычагов за 20 000 (С5). Сомневающимся предложи найти аналог в подобной комплектации за примерно эти же деньги более свежего года. Будет либо ушатыш либо криминал. Любителям росавтопрома показать пару картинок во что наши авто превращаются в ДТП. А из Ауди люди сами выходили после таких аварий... Не дай бог конечно... П.С. Классные седла. Никогда таких не видел в С4.
Не должно быть и тени сомнения в правильности решения. Машина супер сам о такой мечтаю. Именно А6 С4 Авант Кватро с движком V6. Поздравляю с покупкой!!!!
Отличный автомобиль за эти деньги! Мотор надёжный, но не капиталится. Любит масло и бензин. Не для гонщиков. Замена ремня ГРМ и сопутствующих ему расходников дорого, хотя как и на других машинах. Надёжности подвески не заметил. Были две С4. Наверное особое внимание стоит уделять качеству производителя запчастей. Кузов не ржавеет. ;-) АКПП - как повезёт. Года... Кстати, берегите салон- такой легко пачкается.