в нашей стране иначе... У дяди поджерик был еще в далеком 94 году, годовалый приехал с Германии, в 2000-2001 году остановили на мкаде пробили номера а он в интерполу числится...Выдали справку о том что нельзя покидать Москву и так далее, забрали доки. После разберательства дядя был признан добросовестным покупателем и спокойно продолжил эксплуатацию, в итоге через года 4 спокойно продал. Когда эта вся канитель была ему знающий человек объяснил что бюргеры продают машину, ждут пока проедет таможню потом в угон подают, какая то такая схема короче ... Но это было тогда а как сейчас не знаю
Это была известная тема вплоть до начала 2хтысячных. Машины в Европе угоняли упакованные авто по уговору с владельцем, застрахованные конечно же. Владелец подавал на страховку и с доплатой покупал новое. Тут это авто через суд отходило новому владельцу, тк страховые не связывались с возвратом. Были правда единичные случаи.
Да, рассказывал о такой схеме знакомый. Причем такие машины зачастую перебитые заезжают, а бюргеры получают бабло за каску и дешевую продажу.
ХЗ, однокашник на европейском прадике 2005 г. катался вплоть до 2009 г. Был спутник (двойник) чей то. Дешево взял, дешево и слил.
Мой очень хороший товарищ приобрел в свое время RS4 примерно таким способом. Цена по тем временам была более чем шоколадная. Так вот один раз остановили и пробили полностью - оказалась в розыске (угнана из Германии по информации интерпола). И только по счастливой случайности (связи, деньги, не желание старого хозяина с этим связываться т.к. у себя он получил страховку) машина осталась у него. А нервов и времени заняло очень много.