Я все балансы на мтс и билайне проверяю через личный кабинет, там можно и все подключенные услуги проверять, и звонки и расходы. Вообще мне оба раза легко удавалось отбить деньги обратно фразой "У вас ЕСТЬ мое заявление о подключении услуги? Нет? Тогда давайте разрулим всё обратно и денежки верните". Но главное, при новом заключении договора смотреть, есть ли фраза о том, что они могут подключать что-либо без согласия абонента, если поставить подпись, то тяжелее будет.
Юристы хорошие, но не будут они свою репутацию портить. Тем более как бы дело не обернулось против них.
Какая разница. Судился с налоговой инспекцией. Пришел к ним в офис, а у них целая толпа юристов (человек шесть) в офисе. Суд они проиграли!!!
наткнулся на познавательную статейку: Как не попасться на развод в салоне сотовой связи Всем привет! Меня зовут Александр, я бывший сотрудник салона сотовой связи одного полосатого сотового оператора. Так сложилось, что за время работы я устал смотреть как клиентов постоянно обманывают недобросовестные сотрудники и решил написать обо всех самых частых "разводах" клиентов. Услуги Часто при покупке телефона вам предлагают ту или иную услугу (наклейку стекла, обрезку сим карты, пленку). Большинство денег за оказанные "услуги" уходит в карман сотруднику или на "добитие" планов, на эти деньги потом выкупаются сим карты и аксессуары (которые кстати потом повторно продаются вам). Цены на базовые услуги образуются из головы сотрудника и его представлении о вашей платежеспособности. Система не выдали чек - позвоните не работает, чаще всего указаны телефоны сотрудников этой же торговой точки. Запомните!Обрезка сим карты у полосатого оператора бесплатна! Если вам предлагают обрезать сим за 200 рублей - отказывайтесь, просите показать официальный прайс. На любую услугу требуйте чек, причем не товарный (который вам скорее всего попробуют выдать), а именно нормальный факсимильный чек. Не принимайте отговорки 1С сейчас не работает, на услуги чек не выдается и так далее. Если в чеке вы видите что наименование услуги отличается (вам зарядили телефон, а стоит наклейка пленки) - требуйте нормальный чек! Скорее всего услуга стоит дешевле, или вообще бесплатна. Претензии Если вы пришли с проблем в салон сотовой связи - чаще всего она не будет решена сразу. В случае написания письменной претензии, сразу требуйте копию с номером задания. Прямо не уходя из офиса звоните в центр поддержки клиентов и просите проверить статус задания по номеру, который вам только что дали. Чаще всего претензии даже не отправляются, летят в помойку. Если пишутся номера обращений, они берутся из головы. Поэтому не отходя от кассы проверяйте валидность того, что вам отдает сотрудник. Если вам говорят что претензия доходит не сразу, что нужно время на обработку и оператор сразу не увидит этого, и так далее - не верьте. Махинации с аксессуарами При покупке аксессуаров обязательно проверяйте в чеке совпадения названия, производителя. Чаще всего вам продают дешевый аксессуар как дорогой, или при покупке телефона + аксессуара в чеке почему то нет аксов. Требуйте нормальный чек (не товарный!). Процедуры Если вам необходимо провести какую либо процедуру в салоне сотовой связи (смена тарифа, владельца номера, переход от одного оператора к другому, подключение/отключение услуг) - предварительно узнайте все подробности процедуры на сайте или у оператора по телефону, уточните какие документы вам должны быть выданы, все ли офисы делают различные процедуры. Чаще всего когда процедура занимает долго времени, или сложная - оператору салона проще всего сказать вам что "они такого не делают", "сегодня это не работает". В этом случае требуйте письменный отказ от сотрудника офиса с печатью и сразу звоните в центр поддержки клиентов. Обычно сразу все начинает работать. При проведении процедуры проверяйте корректность выданных вам документов. Если на сайте оператора написано что например владельца номера можно сменить двумя визитами (старый владелец приходит в один офис и пишет данные нового владельца, а новый владелец приходит в другой офис и окончательно переоформляет сим на себя), а сотрудник говорит вам что это не возможно/не работает система/запретили позавчера и так далее - требуйте письменный отказ. Акции Если вы все таки решили купить что-то в офисе оператора например по акции, предварительно уточните условия акции на сайте или по телефону. Если в самом салоне вам говорят что акция закончилось это не так. Пример махинации: продается роутер за 3000 рублей, по акции при покупке сим, сим+роутер стоит 1500 рублей, а саму сим можно выкинуть. Сотрудник офиса продает вам роутер за 3000 рублей, сам пробивает по акции за 1500, разницу - себе, вам - товарный чек. Красивые номера В салонах есть и продаются красивые номера стоимостью от 500 рублей до сотен тысяч. Некоторые сотрудники покупают номер за 500 рублей, а дальше продают его за 1500, просто меняя владельца. Покупка красивого номера - такая же услуга. Требуйте на неё полноценный чек. Продажа сим карт При покупке новой сим карты всегда просите чек и договор! Обязательно проверяйте наличие печати в договоре и верность чека. У полосатого оператора есть бесплатные сим карты все для семьи - они выдаются бесплатно! Никогда не платите за них деньги. Если за сим просят 100/200 рублей а в чеке ее нет - это развод. Так же оператор не берет деньги за подключение, все что вы платите (обычно 200 рублей на любых тарифах) лежит у вас на счету. Если у вас просят 400 рублей за подключение, а дают чек на 200, типо за подключение чека не надо - очередной развод. Алгоритм действий если у вас возникли проблемы в салоне сотовой связи: 1. Попросите телефон управляющего группой офисов, не именно конкретного офиса (в большинстве случаев управляющий соучастник), а именно руководителя группы офисов и обьясните ему ситуацию по телефону. 2. Оставьте обращение на общую горячую линию оператора. 3. Напишите письменную претензию, потребуйте копию претензии с печатью и номер задания! По приезду домой обязательно позвоните на горячую линию оператора и сразу же проверьте номер задания (он может быть написан сотрудником из головы). В случае если номер задания не найден - напишите на электронную почту поддержки оператора и приложите скан копию претензии, попросите разобраться в ситуации. Претензии будет присвоен новый номер и вопрос будет взят под контроль. Иначе в большинстве случаев ваши претензии просто летят в мусорку сразу после вашего выхода из салона. 4. Оставьте отзыв в книге жалоб и предложений (малоэффективно, ответ вам будет писать управляющий этого же офиса, а может и вообще не напишет). Главное что надо знать - все что вы напишите в самом офисе может быть легко уничтожено, поэтому пробуйте воздействие из вне: звонок на горячую линию, обращение на электронную почту. Продолжение следует Если у вас есть вопросы по полосатому оператору - пишите.
Пришел в другой офис Мегафона с диктофоном, включил чтобы видели. Озвучил претензию. Вежливо предложили подождать несколько дней, обещали деньги вернуть. На следующий день пришла СМС - претензия урегулирована. Вот так.
Настоящий развод у мегафона начался в том году, когда они стали в минус списывать подключенные пакеты...у моего брата симка мегафоновская включена, денег нет на ней чисто для входящей связи была, когда давно был пакет интернета подключен....и тут номер недоступен, с ноября декабря они стали подключать пакеты в минус...позвонил поругался он с ними...в итоге вернули ему деньги...но осадочек остался.
Ну продолжим. теперь отличился Билайн. Назвать их пидо...стами это самое малое. Билайном пользуюсь редко, зная что на балансе есть достаточно денег и тут приходит СМС что баланс менее 30 руб. Звоню в поддержку 0611 выяснить, прождал ответа ровно 60 минут (автоответчик говорил - оператор ответит более чем через 10 минут), потом звонок сбросился, набираю опять и опять тоже самое. Параллельно набираю с городского 8 800 700-06-11 , и с городского соединили за 1 минуту. Вообщем высказал про качество их поддержки и перешел ко второму вопросу - с какого хэ ушли бабки. Оказывается эти уроды без моего ведома сделали ранее бесплатную услугу "Будь в курсе +" платной с абонентской платой 0,95 руб/сутки и все это время списывали абон.плату. На мое требование оформить претензию и вернуть украденные бабки отказали, заявив, что по данному требованию за эту услугу ничего не возвращают. У кого билайн проверьте, не висит ли тоже эта услуга.
страшилки какие то. у меня с мегафоном полный ажур. как то к моему безлимиту они подключили акцию, плюс 2000р, на случай если я денег забуду положить, а они у меня будут. я им позвонил, причем потратил на дозвон не более 3х мин, сообщил что мне этого не нужно, и услугу отключили. тут же. даже смска пришла. а давеча я им позвонил, сообщил что дома сигнал связи слабый, что за фигня. так они мне минут через 15 перезвонили, поблагодарили за звонок, мол вышка возле вас девствительно хандрит, за ваше беспокойство следующий месяц разговариваете бесплатно. чему я был несказанно рад. порченые симки меняют моментом. уже пару раз обращался в салон. никаких проблем не возникало. все четко, быстро, без каких либо подключений и навязаных услуг. мегафон молодцы!!!
Есть такое, сам с пчылайна перешел пару лет как.. lk.megafon.ru в два клика можно сделать всё - от отключения любой услуги до вызова проститутки