Если кто думает что дилеры других марок работают по другому... Это глубокое заблуждение. Просто это "писнес по русски". Плодить конторы, уходить от налогов, в случае косяков не пытаться решить вопрос а прятаться под камнем...
Автор просто молодца!!!! Неужели марка АУДИ и остальные не следят за тем, как и кто, продает их автомобили, это у нас в стране цирк такой или везде так??? Я наивный наверно слишком...
Ну по поводу разных юр.лиц - это везде так (в РФ, в смысле). В АЦМ тоже такая же фигня. Они комиссионные машины - ваще через левые конторы какие-то прогоняют. Все хотят хлеб с маслом кушать, а у нас налоги очень хорошие - на масло может не хватить Автор, молодец! Думаю, до победного дойдёт!!! Удачи!
ФГР это реально чмошная контора. В дилеры понабрали какихто малограмотных, никто толком закон о защите прав потребителей прочитать не может, причем даже в самой головной канторе нету похоже нормального спеца по работе с клиентами. Я ШЕСТЬ!!! месяцев не мог получить ПТСку!!! Нас в татарстане было таких человек 200. ФГР просто взяла наш ПТСки в плен, и не отдавала по причине того что наш сдувшийся дилер НУР-Авто задолжал им бабос. Нынче нахожусь в стадии бодалава с ФГР, на моем гольфе протерлось до дыры водительское сиденье, плюс загнулся уголок водительской двери (заводской конструктивный дефект!) ну и до кучи трос ручника клинит. Дилера марки фольксваген у меня в городе нету, ближайший в Ижевске (200 км). Они хотят чтобы я приехал к ним просто для того чтобы сфоткать сиденьку и дверь, мои фотографии им не нужны. В общем хотел я себе купить следующим авто А4 авант, но наверное куплю себе мерседес С. Вообще нет никакого желания в дальнейшем связывать свою жызнь с этими маразматиками, которые считают что владение автомобилем их марки, это верх блаженства для любого провинциального лоха типа меня.
Ну что Вы так сразу с ноги на форум входите? Прям столько негатива, что хватит еще разместить на шкода-vw-seat-клубах. Мягчее надо быть.
у них эффективная для них, но страшная для клиентов бизнес-модель. набирать самые дешевые кадры и не заботиться об имидже вообще. по сути это торгаши золотыми жигулями. есть строго противоположная модель - рольф.
Уважаемый модератор. Это то, что любой зарегившийся на форуме тут же может отписаться или прорекламировать что-нибудь и т.п. Может дней десять давать почитать форум без права высказываться? Если человек приходит на профильный форум целевым назначением, то он подождет, освоится. Могу ошибаться
Уважаемый уважаемый S-205 я не понимаю что именно возмутило вас в моем сообщении, мой ник, мой аватар, или то что вами любимая фирма киданула меня на пол года с выдачей ПТСки?
В Вашем случае виновник ситуации с ПТС все таки Нур-авто, взявшие автомашины и не сумевшие по ним расчитаться. Рычаг давления, на профукавшего деньги дилера, конечно ударил по честным покупателям этих машин. Нур-авто- это еще не VW-групп и АГ. По дырке на сиденье. Даже дилер МБ, к которому Вы скоро пойдете, не назначит гарантийный ремонт по фотографии. Ну и просто надо при появлении на форуме сказать ЗДРАСТЕ. У самого сейчас vw, претензий к представительству и дилеру не имел. Продали и обслуживают прилично.
Юридически оч грамотно, браво! Главное описано всё в расчёте на эмоциональное восприятие публики и на обще-негативное отношение к дилерам за их многочисленные косяки, непомерные цены на услуги, запчасти и т.д. Отсюда и реакция первая, типа "Автор молодец! Так держать!" А не пропускаем ли мы за эмоциональностью некоторые детали? Умер блок MMI через час? Такая хрень огорчит любого купившего А6, пусть и весьма скромную по комплектации, судя по цене 1.562.000 (простите за сарказм):0 Устранили неприятность за 4 часа, что довольно оперативно и не факт что блок нужный был на складе, скорее всего сняли с похожей машины, а потом дозаказали. Но это видать не обошлось без помощи продавца, которому нах не надо, чтобы проданную им машину вернули в тот же день. И на этом всё!!! Инцидент исчерпан! Прошло сколько то времени... рискну предположить что не менее полугода до первого ТО 15000 и видимо всё устраивало в машине, даже разница в цвете обивки салона не бросалась слишком в глаза) И тут выясняется на ТО- нет защиты кпп!!! Удивительно что ОД уже на этом этапе не отправил автора в пеший секс тур, а установил таки "исчезнувшую" защиту. То что её аккуратно до этого сняли не вызывает сомнения, иначе бы креплений не осталось и так просто новую на место не воткнуть. Вопрос кто? Халатность дилера при продаже? Не исключено, хотя навряд ли снятие защиты кпп входит в предпродажную подготовку... Как бы то нибыло, но новость о защите огорчила автора до невозможности и открыла глаза!!! Пришло время для: "На взводе, уже дома, начинаю изучать свой договор купли продажи, может еще чего-нибудь не хватает?" Удивительное для, судя по всему, юридически грамотного человека, такое легкомысленное отношение к договору при столь дорогостоящей и технически сложной покупке... Так что же в итоге не хватало? Читаем решение районного суда: "Установить обивку салона автомобиля одного (чёрного) цвета, установить зеркало заднего вида с автоматическим противоослепляющим эффектом, установить механизм раскладывания спинки заднего сидения либо лючок для перевозки длинномерных грузов, устанвить радио с CD проигрывателем, произвести замену передней правой двери на бездефектную дверь заводской окраски" Российский суд самый гуманный суд в мире)) ИТОГО: Ситуацию с обивкой салона не прояснить пока не увидишь своими глазами. По поводу зеркала скорее всего путаница и подмена понятий, так как есть салонное зеркало с "анти-ослеплением" и входит в базовую комплектацию, а есть салонное зеркало с "автоматическим анти-ослеплением" - дорогостоящая доп. опция! С задним сидением- надо спецификацию смотреть. По поводу CD проигрывателя- сложно представить что можно было столько времени не обращать внимание на тот факт, что некуда вставить диск А что случилось с дверью? Думаю после того как автору не удалось быстро и нахаляву поменять свой авто на новый, он опираясь на знание закона, процедур, и предвидя вероятное развитие событий, решил отжать стоимость новой А6, покатавшись на ней 2-3 года. "Развод по-русски" Кто? Кого?)))
Redman +1. Именно вернуть деньги и стояла цель. Другое дело кто кого тут поимеет. Есть решение суда, но не будет ответчика. Перерегистрация, однака
Виновник ситуации в этом случае это ФГР, которой удобна такая позиция, отдавать дилеру машину без предоплаты, но и без комплекта документов, хотя по закону так делать они не могут, и суд это признал, и обязал выдать всем клиентам ПТСки, а свои проблемы с дилерами решать своими силами, без привлечения частных лиц. Рассуждать на эту тему полноценно можно только после того как попадеш в такую ситуацию. По дырке на сиденье. Если у них есть сомнения касательно подлинности моих фотографий, или они склонны мне не доверять и видят во мне лгуна и обманщика, то я тем более не намерен в дальнейшем общаться с такими "друзьями". Вам персонально говорю ЗДРАСТЕ! хотя поверьте лично вашей расположенности я на этом форуме не ищу, и страдать от того что произвел на вас негативное впечатление не буду. Лично я полностью поддерживаю топикстартера, и именно поэтому я не поленился и зарегался на этом профильном и лояльном к ФГР форуме. Кстати сам автомобиль мне ОЧЕНЬ нравиться. Но вот мелкие недочеты, и скотское отношение ФГР к своим клиентам, просто вынуждают писать такие вот полные гнева посты.
Даже дилеры много поболее чем Нур-авто не оплачивают сразу машины. Иначе бы мы платили 100% предоплаты за заказ. ПТС как правило отдают после полной оплаты за автомобиль. И не смешите про 200км. Сам в таком же положении, и свист ролика ГРМ аудиофайлом не посылал дилеру на замену по гарантии. Приехал и поменяли весь комплект роликов с ремнем
Redman Дилер снял с машины защиту, а потом на ТО вымогал за неё деньги, но поняв что "не обломится" поставил защиту на место бесплатно. МОЛОДЕЦ! ведь таки поставил бесплатно. Человек почитал договор, и заметил что ему продали "другие меха". Потребовал доукомплектовать автомобиль согласно заплаченной за него по договору суммы. Дилер молодец! не отправил в пеший секс тур, а просто отказал. Человек идет в суд, и в суде требует доукомплектовать. Дилер опять повел себя молодцом, даже не явился на суд. Да и решение суда исполнять не стал. А все потому что дилер всегда прав. Человек совсем расстроился, и снова пошел в суд. А суд опять не понял что его разводят, снова почитал статью 18, и таки опять незаслуженно вынес решение не в пользу честного и правильного дилера. Так и кто кого? Хорошо что закон дает право вызвать ответчиком импортера, так что теперь человеку нужно всего то в суде изменить ответчика, и признать ответственной стороной импортера. Вернуть им автомобиль, и забрать деньги. А жаль только что просчитался импортер, у него кроме стола стула и 10 тысяч уставного капитала, есть завод в калуге, постоянные перемещения товара через таможню и счета с не нулевым балансом. И лично я уважаю ЧЕЛОВЕКА, он заставляет импортера понимать что мы тоже не лохи, и к нам нужно относиться по человечески, а не как дилеры автоваза относятся к тем кто принес сертификат на утилизацию.
s-205 Почитайте внимательно закон! Не может дилер продавать вам автомобиль который обременён обязательствами. Лично я, теперь никогда в жизни не отдам и 5 тысяч рублей за машину, пока мне не покажут живьем оригинал ПТС. Многие продавцы машин нынче даже в рекламе указывают что ПТС в наличии. Я тоже менял по гарантии ступичный подшипник. Позвонил в VW центр Краснодар, сказали "есть в наличии, и если нет механических повреждений, то поменяем по гарантии, и за 2 часа. Приехал за 100 км и поменял. А тут совсем другой случай, тут мне говорят приезжайте за 200 км, мы сфоткаем, потом вы позванивайте нам недели через 2, мы вам скажем будем менять по гарантии, или не будем. И вот если мы будем, то вы пригоните нам машину, оставите её, а сами сядете на автобус и поедите к себе домой, а недельки через 2-3 позванивайте, мы вам сообщим когда починим, и вы сядите на автобус прикатите в ижевск, и заберете свой автомобиль, который мы наверное вам совершенно БЕСПЛАТНО! починим. И следующим моим шагом, в случае если ФГР не найдет другой, менее неудобный для меня способ устранения ЗАВОДСКОГО!!! брака, будет как раз расторжение договора купли продажи, с заменой на аналогичный товар. Тем более что загиб угла двери, в результате замерзания там воды, это НЕУСТРАНИМЫЙ конструктивный дефект, который можно устранить только поменяв все 4 двери на цельно сварные, как на 6 гольфе.