Такой способ заработать маловероятен исходя из структуры дилерского предприятия, это банально никому не интересно. Вы просто сильно расстроены и пишите на эмоциях.
По сабжу. Да все мы за нормальные отношения между дилером и покупателем. Думаю топикстартер уже к первому ТО твердо решил избавиться от машины. Может захотелось комплектацию поприличней, может что другое. Продать- засада. Потеря первого года. Кризис на дворе, а у кого не кризис-не та комплектация. Как может быть не тот оттенок обшивки? Ладно защиту коробки при приемке не посмотришь. Да и какие там оттенки, несколько стандартных вариантов. По музыке вообще в ауте. При этом машина не была в ремонте 45 суток в году, а эксплуатировалась. Существенных недостатков так же нет. Коллеги в суде? Или откат?
Такой способ заработать имеет место у дилерских предприятий, точно также как развод на ремонт различного рода. Лично сталкивался с таким у официального дилера одного японского бренда, когда машина была на кузовном ремонте (владелец авто девушка, но говорил по телефону я). Звонок мастера: "у Вас защита картера помялась, ее либо выправлять, либо менять надо будет". У меня стояла защита картера, которую называют карбоновой, хотя реально она стеклопластиковая. Мастер просто никак не мог знать, что мое образование и работа связаны именно с материалами, причем с композиционными. Так вот эта защита как раз к таким и относится и разрушается она совсем не как металлическая. Ее нельзя погнуть, да и скорее она сорвет крепежные болты, чем помнется. Либо она просто разломится, но для этого должна быть очень веская причина. Стоит ли говорить, что после объяснения этого мастеру, с вежливой просьбой все уточнить и больше нас не разводить ни одного звонка больше не было... Топикстартеру +1! Я за то, чтобы НАС уважали. И желательно, чтобы это не зависело от размера котлеты в кошелке!
По договору купли-продажи, при приходе машины на склад и уведомлении заказчика, дилер обязуется передать нам автомобиль в течении 10 рабочих дней после полной оплаты. Как Вы думаете для чего 10 дней? Предпродажка? Или ПТС? У нас в Е-бурге дилеры попутками аэрофлота получают ПТСы за 1-2 дня
Так отдавайте деньги хоть за пол года, подписывайте какие угодно договора, делайте что угодно. Лично я больше так делать не буду. Ровно шесть месяцев нервотрёпки дают мне право на такие заявления.
Цитата: Сообщение от Redman Такой способ заработать маловероятен исходя из структуры дилерского предприятия, это банально никому не интересно. Вы просто сильно расстроены и пишите на эмоциях. У меня нет причин сейчас вставать плотно на сторону дилера, но ситуация с защитой у автора шита белыми нитками. А Ваш пример из жизни не соответствует теме. Здесь ничего не помялось- её просто нет. И какая корысть у мастера в данном случае? Чтобы клиент отнёс в кассу 5-7 тыр за новую защиту? Может у японских дилеров принято так? А на кузовной, в дилерский центр AUDI, заезжают по КАСКО и гарантии разве что... но это уже другая история)
С первого Вашего поста было понятно, что Ауди у Вас нет и покупать не собираетесь. Зачем Вы на форуме АУДИ ?
Я к японским дилерам тоже по каско приезжал, меня также на новую разводили, т.к. был кузовной ремонт передней части. Искренне рад, что вам в РФ встречаются только честные люди. Вы наверно никогда про проценты от прибыли не слышали, которые сотрудники получают, про откаты тоже??? Думаю, что можете предположить как менеджер страховой, бригада ремонтников и ОД могут договориться о ремонте на сумму в половину стоимости авто (все по КАСКО и клиент только приемку подписывает, ему фактически все равно, чего ему там наменяли и сколько это стоит. это же КАСКО)? Главное, что все это прокатит более чем у 50% клиентов. И если бы в моем случае по телефону говорила девушка она спокойно бы согласовала замену и занесла в кассу деньги и за кучу других "нужных работ и замен"! А таких как автор темы единицы и они создают преценденты для всех, своими силами и нервами!
Вы вот тоже на эмоциях... Я же, напротив, написал свой первый пост в этой ветке, потому что увидел явные нестыковки у рассказчика, увидел профессиональным взглядом. Но вы же не могли знать о сфере моей деятельности когда фантазировали о смешных схемах, где клиент якобы подписывается не глядя на 100 нормочасов и пару листов заменённых запчастей в заказ-наряде, просто потому что у него каско))) это как минимум уголовно наказуемое преступление по 159 статье УКРФthere Да и страховая не согласует никогда такой ущерб просто так. Есть другие, более реалистичные схемы в этом бизнесе.
Клиент всегда ЛОХ? А много ли людей разбирается в устройстве автомобилей? Я например лично знаю человека который 2 года заливал в бачок омывателя тосол. Ему на каждом ТО в счет включали обслуживание АКБ, стоимостью 700 рублей. Много ли людей знает что тормозные колодки можно поменять самостоятельно, и процедура их замены описана в инструкции по эксплуатации почти всех автомобилей. А много людей знают что производитель отвечает за качество товара и после окончания гарантийного срока.
Люди!!! Вы вообще не о том все.... Давайте задумаемся, если завтра криворукий мастер плохо затянет шланг у бензобака и в момент поездки бензин вспыхнет, случится трагедия, кто за это ответит????Ауди Юг??? С 0 рублей.. С кого спрашивать , с палатки Овощи фрукты где они якобы находятся??? Нас имеют сразу же как тока мы подписываем договор!!! Они твари! Случись что никто не ответит, вот о чем думать надо а не о том что комрад пытается , по суду кстати, получить свое! На каждом углу должны знать что такое Ауди Юг!! Мы приходим покупать и обслуживать автомобили в салон Ауди, искренне надеясь, что в случае чего, авто отремонтируют, исправят по гарантии, ну в крайнем случае выплатят если что по суду, а в итоге оказывается что за вывеской с кольцами прячется "Рога и копыта".. Вы не правы по моему мнению что так относитесь к Кукишу который высказывает свое мнение прийдя на форум. (кстати на Гольф клубе весьма он уважаемый) Здесь обитают не только владельцы Ауди и ко всем относятся с уважением..
Так и хочется процитировать кота Базилио "Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки" Шутка конечно... Для того форумы и существуют, чтобы делиться опытом. И это как раз палочка выручалочка для тех кто не разбирается в устройстве автомобилей. Хотя кроме форумов есть ещё и "звонок другу", когда есть сомнения, что могут развести "на лоха" Я за объективность просто. Автор преследует далеко не альтруистские цели, а именно привлечь внимание к своей персоне и создать некое подобие резонанса инет-общественности, авось всё же кто то даст бабла или машину... А для Вас же эта тема оказалась поводом рассказать о своих проблемах с представительством и правильно делаете, кому то пригодится инфа про ПТС.
Действительно писал эмоционально, ну уж простите любезный, за два года накопилось. После запора, как правило, всегда понос. При этом старался изложить покороче, кому охота читать многотомное сочинение? Тогда уж лучше «Война и мир». И автор познаменитее и излагает последовательно. И правда для А6 цена скромная. Ну, уж звиняйте барин, на что накопил то и купил. По доходу и расход. Простите, что, не являясь ни Абрамовичем, ни Дерипаской смею возражать Вам. С одной стороны Вы действительно обоснованно сомневаетесь. А не жулик ли? С другой стороны, как Вы точно заметили, я действительно немного знаком с цивилистикой и ГК РФ на сон грядущий иногда почитываю. Так вот. Даже если не MMI полетит, а просто затяжка на обивке будет, покупатель вправе сдать автомобиль продавцу в течение 15 дней. Учитывая наше нерасторопное судопроизводство и используя «закорючки» ГПК РФ, я при желании (если задумал это заранее) мог бы сдать автомобиль производителю (его официальному представителю) и забрать деньги, без геморроя примерно через год после покупки, проехав на нем от Москвы до Владивостока и обратно раз сто. И мог бы проделывать эту операцию бесчисленное количество раз, пока у дилера машины не кончаться. Называется злоупотребление правом. Детали описывать не буду. Не хочу плодить потребителей-террористов. Их и так поверьте немало. В том-то и вся моя проблема, что я ИСКРЕННЕ надеялся понудить АУДИ ЦЕНТР ЮГ исправить свои, надеюсь, ошибки. Почему АЦ ЮГ сразу не послал меня с защитой коробки? Вы сами ответили на этот вопрос. Потому что ЛЮБАЯ (даже самая сраная) экспертиза докажет, что защиту не сорвало, что ее аккуратно отвинтили. Зачем это дилеру нужно? Сами ответили, предположив ситуацию с быстрой заменой MMI. Кстати откуда такие познания в технологии замены одних запчастей на другие. Вы случайно не ТАЧАНКА С ЮГА? Не засланец? Действительно договор я внимательно не читал (да и Вам не советую) Договор розничной купли-продажи подробно описан в ГК РФ, а Закон о ЗПП четко и крайне жестко императивно определяет права и обязанности покупателя и продавца. Машинку брал из имевшихся в наличии. Цена – по деньгам. Цвет – мой. Дверками похлопал, баранку покрутил, кружок прокатил и все. Пипец, я теперь властелин колец! На все эти мульки, вроде дистанционного открывания багажника, электропакета передних сидений, руля с памятью и т.п., честно говоря, мне было наплевать – есть и ладно. Зеркало заднего вида могу и рукой переключать – не заржавею. Только АЦ ЮГ считает иначе. Он берет цену базы, а дальше за каждую лампочку, за каждую кнопочку-ручечку накидывает цену. А с CD вообще анекдот! Это, каким кретином-мошенником надо быть – вписать и его в спецификацию и чейнджер. Их даже установить совместно невозможно! Вот и выходит, что, - дорогой продавец, либо устанавливай что оплачено, либо снижай цену. Справедливо? По-моему – да! Только вот НИКТО НИЧЕГО (кроме того что не внапряг) делать не собирался. А я еще думал, чегой-то они такие спокойные. Вот оно! Увы, мне, увы! Позор на мою седую голову! АУДИ ЦЕНТР ЮГ ЗАРАНЕЕ ЗНАЛ, что отвечать ни за что не придется!!! А за сарказм, я Вас извиняю. Только не сарказм это, просто комплексы какие- то у Вас. Но это уже не ко мне, а к старикашке Фрейду. Извините за многословие. Ночь на дворе. Бессонница. Наверно старческое.
В точку! Рот фронт! Именно об этом я писал. Конечно, есть умельцы и знатоки. Сами и починяют и диагностируют. На форуме их полно. К сожалению не все такие. Кто-то разбирается в машинах, кто-то в машинках для стрижки волос в носу, а кто-то в бабочках! Так что ж можно и разводить? Я не хочу, покупая яблоки мерить их дозиметром и нитраттестером, я не хочу, прежде чем купить костюм изучать кройку и шитье, а за одним и технологию производства тканей! Это должен делать поставщик и продавец. Я хочу доверять продавцу! Поэтому и иду к официальному дилеру, а не к барыге в Южный порт. А дилер оказывается круче любого самого бесчестного барыги! А Кукишу – уважуха! Говорит с толком и по делу. Только вошел на форум как-то непонятно.
Вот это жесть! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153142 А я тут со своими зеркалами, да обивками. Пусть ablokat отзовется, чем дело закончилось? Я хоть не Робин Гуд, но чем смогу помогу. Срок исковой давности не истек. Трудновато конечно будет доказывать после того, как закрутили раскрутили, но шанс есть. Кстати, кто знает, Варшавка это тоже МАЖОР? Очень уж похожи предложения сервиса по урегулированию проблемы. Пардон, не похожи - идентичны!!! Только мне предлагали не Аллроад, а "зависшую" Q7. В АУДИ АГ точно какой-то дедушка Ленин одинаковые инструкции для всех дилеров строчит.