Браво. Рад Вашей победе. P|S Побольше бы людей с активной жизненной позицией, глядишь и изменилось бы отношение ОД к потребителю.
760 тыр - штраф 50% за неисполнение в досудебном порядке законных требований потребителя. Взыскивается в доход государства или общества защиты прав потребителей (если оно представляет Ваши интересы в суде). Мне от этого не жарко и не холодно. 120 тыр - реальная сумма по оплате услуг юриста. Судьи ставки адвокатов знают, но обычно в соответствии с ч.1 ст.100 ГПК РФ реально взыскивают 25 - 40 тыр. Хотя ... 240 тыр - убытки, связанные с восстановлением нарушенного права (расходы по предыдущим судебным делам). Реальность взыскания? Смотри предыдущий пункт. Пеня на момент рассмотрения судом составила бы ок.1,5 млн. Однако суды активно применяют ст.333 ГК РФ (принцип соразмерности) Думаю, что при данных обстоятельствах суд взыскал бы не более 100 тыр. Вот и весь расклад. При этом пришлось бы участвовать скорее всего не в одном заседании. Да и вообще лучше всего договориться. Я вообще не понимаю, почему АЦ ЮГ не пытался решить вопрос миром раньше. И мне гемора меньше и им расходов.
Мои поздравления! Неплохой результат! А потому что в России - всё как всегда - они думали, что Вы побузите и уйдёте в никуда (читай не в суд). Ан нет Конфуз...
Бывала в Major - не понравилось, и вашей историей не удивлена! Люди, - не самое сильное звено этой компании.
У Мэйджора есть даже некоторые внутренние % по ротации кадров- типа низший состав - практически 70-80% под замену в теч.года, менеджеры - поменьше, топ менеджеры еще меньше, но при этом все-равно есть. И найти там хороших менеджеров сложно - больше просто техника продаж и обязательное следование правилу "скажи то, скажи это" иначе штраф из зарплаты, таблицы по которым висят на стенах
Может не в тему.... Я покупал LR FL2 б/у годовалый... По документам поменяны колодки на 30-ти тыс пробега... На 36-ти проходил очередное ТО. Вердикт- замена передних колодок (85%) Но у меня есть доки что они поменяны!!!! Всем пох.... Колодки стоят родные... Вот так.................................. большой плюс к ОД................................
неделю назад забрала машину в мэйджере!! ОЧ всем довольна!! вот думаю, прост повезло что ли... автору реSпект))
Не накликайте Проблемы с клиентами бывают у всех, даже у самых белых и пушистых, вопрос как быстро и какими методами их решают. Очень странно, что при статистике смены авто раз в 3 года, кто-то позволяет себе работать без надежды удержать клиента. Странный маркетинг.
о маркетинге! я три года назад,купил у Мэйджра машинку!!-была проблема с гарантией.Ругался,ругался,писал жалобы во все инстанции-и что, Все менял за свой счет-надо с работы увольняться,чтобы доказать свою правоту,.. При выборе след.авто Мэйдж. для меня не существовал,я даже и не знал,что он ауди продает!!
я тож... когда поняла, что заказала машину в мажоре, перепугалась, уже думала отказываться.... но манагер успокоил) и в итоге все получилось лучше некуда)