И еще вариант. Проверь у себя на голове MMI, разъем (картинка в аттаче), 3 пин Это +5 В для USB, если он будет работать, то можно поставить 5ти вольтовое реле на 12 Вольт
проверю на следующей недельке, как с установкой заморочаюсь. Но есть подозрение, что он там появляется в тот момент, когда режим USB выбираешь. Но вариант нужно рассмотреть.
Зачем,если уже купил... Честно говоря у меня блутуз штатный и не интересовался,а вот все остальное тут есть,один из сайтов, https://carsolutions.ru/ru/findsolution/audi/q7 главное цель,что именно хочешь,а Google поможет ... Уйма девайсов чтоб не привязыватся именно 3G+,скажем для 2G и просто 3G,но вашь выбор вроде норм,если на 3G так можно,то это же просто отлично и главное и бюджет отличный... На 2G такой деваис не подойдет,у нас или Триома или Dension или там еще есть одна вещь,работает как штатная,название не помню,только блутуз...
Можно! Я уже пробовал: в инженерном меню включил аукс, накинул провода и запело. (Спасибо человеку из темы про блютуз музыку) После этого пришла мысль в этот аукс засандалить блютуз приемник, которых на али по 300р полно)) ну и позже второй хороший человек дал ссылку на уже собраный девайс.
Не знаю как на 3G,но на 2G вроде AUX еще включать нужно же с кнопки и не одним даже нажатием...Или у вас на 3G когда к AUX что-то подсоединяешь,автоматом включается что ли?Вот это хотел бы узнать...Если при звонке постоянно квацать 2-3 кнопки,это как-то лучше чем нечего,но все же немножко не удобно...
Подсоединил к лампочке в бардачке и результатом не очень доволен: При закрытии/открытии авто всё выключается/включается как нужно, но когда автомобиль заглушен реле самопроизвольно выключается и сразу включается, довольно часто. 1. при заведенной машине и даже при включенном зажигании все ОК (релешка глючит только без зажигания) 2. При открытом бардачке, когда горит лампочка - все ОК (даже на глушеной), но только закрываю бардачек и снова глюки релешки. Подсказали что это борднетц тестирует цепь видя в ней какую-то не такую нагрузку исполняет. как быть? может еще откуда запитаться можно?
Привет. Тут смотрел? http://www.audi-club.ru/index.php?t...ra-k-bortovoj-seti-q7-4l.249311/#post-4973432
Привет. Да. Там все подключают или от зажигания или на постоянную. А мне нужно что бы выключалось при постановке на охрану, либо одновременно с магнитолой.
Ну тогда подключи реле к выключателю аварийному. Он тухнет спустя несколько минут после закрытия дверей.
Зачем ты туда вообще релешку подключил не пойму,пустил бы просто через доп-предохранитель и все дела,там же на блутуз питание для машины сделано,я в этом не очень разбираюсь,но можете объяснить для чего там реле было подключена,что эта дает,у меня уже 2,5 г два девайса подключено,на обе на всякий случай поставил предохранители по 15А и все дела и главное,что за реле вы поставили,может на 13В?В общем главный вопрос зачем там доп-реле нужно...???
Что вы мучаетесь... https://www.drive2.ru/l/7007176/ Минимум 3вт нагрузка (резистор) и дело сделано - питание появится при открытии машины, пропадет призакрытии или через полчаса или как модуль акб решит, если заряда мало.
Реле я ставлю из соображений безопасности. Если этот проводок идет на лампочку бардачка, значит он под нее рассчитан, и дополнительного потребителя этот проводок может не выдержать (а может и выдержать, но я не экспериментатор, и вычислять сечение этого провода и какой ток он держит и потребления блютузины не хочу - проще - реле). Я понимаю что БТ модуль не дикий потребитель, но всё же если он будет работать исправно без реле, значит его ток примерно равен току лампы. То есть если одновременно будет работать блютуз и открыт бардачок, то на этот проводок пойдет двойная нагрузка и мы имеем риск его оплавления. В принципе реле и ставится для оберегания проводки. Другое дело если бы этот проводок поймать в блоке предохранителей.... Но его там нет. Я тоже не гений электрики, но как то так. Если у Вас подключено, это не значит что так правильно. Я не утверждаю что обязательно что то сгореть должно, но авто не из дешевых и обезопасить проводку дело не лишнее. У Вас и Вообщем, судя по всему, у нас с Вами немного отличаются автомобили и наши подходы к их электрике.
Резистором мы поднимем нагрузку и это будет равносильно второй лампе в бардачке Тогда проще как Амико говорит - выбросить реле из цепи, ну и если не хватит нагрузки - прицепить резистор. А по ссылке на драйв2 человек выкинул старые лампы, поставил диоды и "подровнял" нагрузку до той, которую выдавали те самые штатные лампочки - то есть не перегрузил проводок, а довел до обычной нагрузки. Если я что то не так понимаю или говорю - поправьте, пожалуйста.
Резистор - для предотвращения засыпания блока комфорта, снабжающего плафон питанием. Если БТ модуль всегда жрет не менее 200мА - доп. нагрузка не нужна. Мой регистратор потреблял около 100-150мА, вот и добавил, чтобы комфорт с ума не сходил. А в бардачке лампочка и вовсе выключается при закрытии, насколько я помню, и далее лишь проверяется, вот и щелкает реле непонятным образом при закрытом бардачке. Сечение всех проводов в авто не ниже 0.35мм2, тут, возможно, 0.5мм2. Соответственно, провод легко выдержит 2+А, не греясь. БТ модуль столько потреблять не может, даже в связки с лампочкой (0,4А). Бояться тут нечего.
А зачем такая заморочка с отсрочкой выключения? Есть реле с задержкой выключения. На RR розетки прикуривателя и все техника выключается через некоторое время(минут 10) после глушения двигателя, даже и не знаю удобно или нет.
Сомневаюсь что такое реле 20 минут держать будет, но погуглить можно. У меня они работают постоянно и круглосуточно - проверял.
В багажнике и спереди два, точно постоянно,хоть машину закрывай,напряжение там постоянное,а вот задних пассажиров,реально не пробовал,попробую завтра,но вроде говорили,что прикуриватель унас только один,там где пепельница,остальное вроде просто типа как розетка,а значит напряжение там постоянное,но все же попробую завтра...