чкорее всего да. вентиляция фыльтра значит заглушим когда насос буду менять. еще смотрел есть трубки Д8 медные в пластиковой оплетка для газа. может такую за-юзать.
Нормальный вариант, чё! прокидываешь параллельно напорной магистрали и все дела, там дольше защиту и подкрылок передний откручивать)))
колхоз очень лютый с обраткой. пиндосячий щуп тем более не хочу обсуждать. это как коричневое пятно на белых трусах.
Пока так, коллектор не менять ж. Щуп какой был, только трубка обломалась, заказал новую, она желтая пришла (было оранжевая) Покажи европейский щуп мне.
предлагается встать/забраться на болончик и красить? 1. что такое болончик? 2. чем красить? есть заводское болт-он решение, не вижу необходимости заниматься онанизмом со сварочным аппаратом и медными трубками?! ps: трусы тоже можно не стирать, кто на них пятна заметит?
так есть в продаже сразу медная трубка для ГБО сразу идет с полимерным покрытием Д8 и внутренний 5.8-6мм. или как Сержик говорил взять металлический (железный) с полимерным покрытием от тормозной системы.
Оживлю немного тему. Есть А4 Б6 АМБ. Кат удален давно. После замены на МКПП залит чип. Отключен СВВ, лямбда и еще что-то, сейчас уже не помню. Делал у одного из клубней перепрошивку. По итогу машина поехала, но порой по жаре слышу что есть детонация, при этом как только становиться на улице прохладно, все проходит. Чип на 1.1 в пике, как я понял со слов мастера. Турба сток, форсы тоже. Перечитал тему, но так и не понял по обратке. Нужна она или нет? В последних сообщениях написано что для 1.1 желательно наличие обратки, а из всей темы выяснилось что можно и не ставить. Что-то грандиозного из машины строить не хочу. Подскажите, люди добрые, есть ли смысл ставить рампу с обраткой и переходить на обычный фильтр в моем случае?
зависит от того сколько просит твой чип. Если наддув на высоких оборотах такой, что потребляемый воздух не может быть обеспечен топливом, то или снижать наддув, или ставить обратку, или форсунки 063 от ВАМ мотора или иные более производительные, подходящие по факелу или и то и другое и под это корректировать прошивку
Всю тему прочитал! очень познавательно! Я правильно все понял? Покупаем рампу с обраткой, выкидываю свой топливный фильтр с регулятором (4 соска), ставлю фильтр с двумя сосками, покупаю шланг от тормозной системы камазов (внутренний диаметр 6 мм), тяну его от бака до регулятора давления на рампе? А регулятор в рампе соединить с соском на впускном коллекторе? после всего этого можно ездить? или обязательно что-то править в прошивке?