У тя форсы 630-е поди? Мне производительность большая не нужна. У Митрича 255л/ч и получился затык по обратке.
Ну как наколхозил? А я вот только домой зашел - все выходные, в деревне, занимался реальным тюнингом, к компьютеру не подходил, лежал под машиной. Ни как не получается совладать с волговским регулятором - хочется чтобы и на холостых 4.3 было и под нагрузкой. Не удается верхнюю границу понизить, получается 4.8 хх и 4.3 под нагрузкой.
Пока частично. Вставил его в поилку(накопитель) он толше штатного на 7 мм. Пришлось ко че подпилить. Лучее купить поилку от насоса соответствующего диаметра, ААН например(это в перспективе или никгода.....) но встал нормально.
Толстенький - это хорошо! А то Вальбро с виду хилый - один в один с жигулевским, десяточным. Дефицит доверия у меня к такой малявке.
Господа подскажите- при переходе на систему с обраткой крышку топливного насоса тоже надо менять? Куда приходит шланг обратки от рейки?
Точнее сказать на пределе хватит, если дуть 1.2 примерно до 4500, а после 5000 не более 0.95...1.0 Но запаса, чтобы гарантированно "залить" в случае чего высокий EGT у них уже не будет.
Не надо ни чего менять. Обратка есть и на системах без обратки тока она короткая т.к. РДТ находится в фильтре.
В лом мне менять топливную рейку. Наверно протяну пластиковую трубку от впуска к регулятору в фильтре и все.
Вопрос Димону-Лотошино- пластиковая трубка 6мм- это наружный или внутренний диаметр? Температуру подкапотного нормально держит?
Внутренний. Температуру выдержит(она бензом охолождается) Пы,сы. Если насос сток, то я в сомневаюсь что он долго протянет с обраткой и хватит ли его по производительности на 5-ти барах.
Подожди, откуда в ней бензин? Ведь она идет от впускного коллектора к регулятору давления. Я правильно понял?